Надежда Руби, Вы меня простите, но если считаете, что Ваша статья пронизана искрометным юмором, то ошибаетесь.
Все мы к рекламе имеем непосредственное отношение: если не делаем, то смотрим-слушаем, а зачастую и ведемся. Ведусь и я, и Вы, и другие читатели. И говорить о том, что нужно с умом смотреть рекламу, будто это вселенский заговор, а все рекламщики настолько глупы, что придумывают такие "идиотские" фразы, так же считаю не правильным.
Еще особенно хотелось бы отметить этот пункт Вашей статьи:
---
А теперь задачка.
Есть 2 одинаковых по цене товара. Один постоянно рекламируется, а второй – нет. При прочих равных условиях себестоимость (в т.ч. и стоимость, и качество сырья, переработки) какого из них будет выше? Ведь мы платим не только за товар, мы также оплачиваем его рекламу.
---
Вот Вы, я так понимаю, ведете блог о финансах, а элементарных вещей о ценообразовании в маркетинге не знаете. Цена не всегда зависит от того, рекламируют товар или нет. Конечно, расходы на рекламу включены в цену, но Вы никогда не узнаете какова себестоимость товара на самом деле и какую наценку делает производитель, чтобы убедить Вас в лучшем качестве своего товара. Этот пункт Вашей статьи отдает дилетантством.
Карл-Август Аванти, у меня однокурсник, вскоре после окончания универа, примерно в середине 1980х заболел туберкулезом - и у него...