• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Константин Кучер

  • Константин Кучер
    • Статус
    • Грандмастер
    • Рейтинг
    • 3881.8156
    • Д.Р.
    • 23 декабря 1961 г.
    • Страна
    • Россия
    • Город
    • г Петрозаводск
    • Сайт
    • http://www.proza.ru/avtor/g...  

    Дата регистрации: 13.01.2009
    Последний раз был(а) на сайте: 19.03.2024 в 16:37

  • Рейтинг и просмотры

    Место в рейтинге авторов за год 3
    Место в абсолютном рейтинге 4
    Просмотров всех статей 9219977
    Просмотров профиля 340533
    Опубликовано статей 785
    Добавлено комментариев 6269
    Максимальная оценка за статью:
    Что Ференц Лист делает на балконе Епископского дворца в Пече? (5)

  • О себе

    Обычный гражданин большой и красивой страны, которую очень люблю.
    Моё основное средство производства - голова. Потому - приходится думать. А когда занимаешься этим делом - появляются мысли.
    Иногда они просятся на бумагу.

Последние комментарии

Андрей, тут, как говорится, на вкус и цвет...
Зачем набирать столько, чтобы хлеб зачерствел? Или ещё больше, чтобы заплесневел. Но это, наверное, уже для гурманов: кукурузный хлеб с плесенью. На него, в теории и цена должна быть другая. На порядок выше чем у обычного. Да и кукурузного я как-то не помню. Кукуруза, это вотчина Молдавии и Румынии, а Шопрон, где работал наш стройотряд, - Саверо-Задунайский край, в двух шагах от границы с Австрией. Там хлеб обычный, примерно, как и у нас. Тоже вкусный. Только ассортимент значительно богаче. И никогда в течение дня не черствеет. Просто, не успевает. Купил, съел. А как съел, сходил в хлебный и купил ещё 150-200 грамм. Столько, сколько тебе надо. Свежайшего, ещё теплого.

Добрый день, Магдалина.
Люблю я грешным делом паровозы. А потому с большим интересом прочитал этот Ваш материал о Музее паровозов
Здесь, на «Школе», есть несколько моих статей, посвященных паровозам серий Э, Л и ФД. А вот о паровозе серии СО – нет. Не написал я пока такой материал.
Но историю этого паровоза я немного знаю. Потому немного о тех ошибках, что заметил в той части Вашего текста, что посвящены этому паровозу.
1. Серийное производство СО 17−2856 началось уже после войны.
Первый советский паровоз типа 1-5-0, которому была присвоена серия СО — Серго Орджоникидзе Харьковский паровозостроительный завод построил к 7 ноября 1934 года. Их серийный выпуск был налажен уже в следующем, 1935 году.
История создания этого паровоза очень интересная, но, боюсь, если рассказывать о ней, получится довольно объемный текст, поэтому... Наверное, стоит написать об СО отдельную статью

2. Видимо, конструировали его в военное время, отсюда и установка брони.
Листы, что идут вдоль котла паровоза - не броня. Слабое место этого локомотива - его экипажная часть. Поэтому, на мой взгляд, листы, что идут вдоль котла этого паровоза, - дополнительные ребра жесткости, усиливающие экипажную часть, фиксирующие её и препятствующие действию сил, работающих на изгиб (как вертикальный, так и горизонтальный).

3. Выпускали же эти паровозы и на Харьковском паровозостроительном заводе, и в Улан-Удэ, и в Красноярске.
Помимо указанных заводов, до войны паровоз СО строили на Ворошиловградском паровозостроительном заводе и Брянском машиностроительном заводе «Красный профинтерн».

И ещё один интересный момент по этому паровозу. Шуровочное отверстие его топки было спроектировано из расчёта установки механического углеподатчика (стоокера). Но вот устанавливался он редко на каких локомотивах серии СО. А если учесть, что площадь колосниковой решётки этого паровоза составила 6 м2 (против 4,46 м2 у паровозов серии Э, практически на треть больше!), то работа помощников машиниста на паровозах СО без стокеров была просто адской...

Что было, Володя, то было. И не только "взятколюбивой".
Пацаны, как правило, сильно не изощрялись. И в рейс брали несколько бутылок самой обычной водки. На неё потребитель всегда был. А вот девчонки (ну. что поделаешь, девчонки!!) фантазировали. И зачем-то брали в рейс бутылку-другую хорошего вина. Типа там "Херес". Или "Мадера". Потребителя на эти напитки было найти крайне сложно. Поэтому они, обычно, уходили на "дружественный прием" в купе бригадира, когда он потчевал севших в состав ревизоров. Вот в этом случае, эти напитки были очень даже к месту!!

Вам, Карл-Август, большое спасибо за добрый отзыв.

По фото, прикрепленному к рассказу в качестве основной иллюстрации.
Вот уже лет пять, как нет с нами Лени. А таким (крайний слева в первом ряду) он был в те славные времена, когда ходил проводником на Мурманск.