Подкаст
Анна Сызранова Мастер

Как стать настоящей автоледи? Вредные советы женщинам за рулем

Не берусь утверждать, что мое мнение — истина в последней инстанции. Более того — я достаточно субъективна, и стаж непрерывного вождения у меня невелик — девять месяцев. Но общие советы дать могу. Собственно, именно начинающим мои советы и пригодятся. А опытные автоледи и сами кого хочешь научат.

Читает Илона Грошева
Скачать в mp3 (5.1 Mb / 07:26 мин.)

Поэтому беру на себя смелость посоветовать вам, милые автолюбительницы, несколько вещей и сформулировать несколько правил.

Правило № 1: Пешеход мягкий, и белочка тоже. А машина железная.

Поясню это правило на двух примерах.

Пример первый. Знакомая моей подруги на прошлой неделе пересекала мост на скорости около ста километров в час, как вдруг увидела белочку, перебегающую дорогу. Что делала белка на мосту через великую сибирскую реку — отдельный вопрос, но знакомая решила спасти жизнь невинного животного, для чего принялась усиленно маневрировать своим внедорожником. Маневры возымели должный эффект — машину перевернуло, протащило на крыше, хрястнуло об столб и снова поставило на колеса. Две машины, идущие следом за джипом, увидев, как он весело кувыркается в лучах заката, не снесли восхищения и столкнулись. Белочка не выжила.

Пример второй. Моя подруга, с двумя маленькими детьми на заднем сидении, неспешно следовала на своем джипе-паркетнике из поликлиники в библиотеку. Дети были надежно зафиксированы в удерживающих устройствах, скорость более чем разумная — сорок км/ч, как вдруг на дорогу перед ней выскочил молодой парень (ну прямо как белочка из предыдущего примера). Никакого пешеходного перехода вблизи не было. И те доли секунды, которые подруга решала, применять ей экстренное торможение или нет, в ее голове пронеслась простая мысль — собственные дети в салоне ей гораздо дороже этого непонятного перебежчика, игнорирующего правила. А если она резко затормозит, пользы им от этого точно не будет. И вообще нет гарантии, что они там втихаря не поотстегивались. Даже в случае самой надежной фиксации возможна травма позвонков шейного отдела — детское тело хрупкое.

Подруга затормозила, конечно же. И дети обошлись без травм. А могли бы носы себе поразбивать о передние сиденья или, чего хуже, из-за такого вот бегуна.

Вывод из Правила № 1 (он же вредный совет): в случае непредвиденной ситуации на дороге — двигайтесь, чуть притормаживая, что бы ни случилось (за исключением экстренных случаев, когда маневр — единственно возможное действие). Желательно в своем ряду. Резкие движения приводят к непредсказуемым последствиям. В крайнем случае, нажмите на гудок или включите аварийку. Я обычно еще делаю придурковатое лицо и пускаю струйку слюны из уголка рта — чтобы ко мне вопросов не возникало. Действует даже на самых отъявленных наглецов и хамов. А также на пешеходов и даже белочек.

Правило № 2 сформулирую с помощью старого анекдота.

Сидит на берегу обезьянка. Неподалеку от нее два крокодила затевают гадость:

 — Давай к обезьяне подплывем и спросим, замужем ли она.
 — И что?
 — Если она скажет, что не замужем, скажем — и кто это такую обезьяну замуж возьмет?
 — А если скажет, что замужем?
 — Скажем — кто это такую обезьяну замуж-то взял?

Подплывают и спрашивают:

 — Обезьяна, а ты замужем?
 — Выйдешь тут замуж, когда вокруг одни крокодилы плавают.

Таким образом, Правило № 2 гласит: вера в доброжелательно настроенную среду вокруг тебя — залог успеха. Садиться за руль утром надо с твердой уверенностью, что на дороге вокруг вас — исключительно позитивно настроенные личности, считающие для себя за честь оказать вам любезность или услужить. Забываем все страшилки про правила «три Д» — «дай дорогу дураку», и свято верим, что такие нам сегодня не встретятся.

Вывод из Правила № 2: нет всемирного заговора против несчастной женщины, которая в своей маленькой розовой машинке пробивает дорогу к свету. Наоборот — подавляющее большинство участников дорожного движения с удовольствием пропустят вас, посторонятся, если вы никак не попадете в свой ряд, притормозят, даже если вы не заметили, что красный давно уже зажегся. Всем тоже хочется домой, а не ждать три часа работников ГИБДД. Вокруг не только крокодилы.

Помимо правил хочется, так сказать, поделиться бесценным опытом и накидать целую кучу бесполезных советов:

1. Всегда благодарите сами и никогда не ждите благодарности. Впрочем, этот совет подходит и для всех остальных жизненных ситуаций. Благодарят нажатием аварийной сигнализации, ее выключают после двух-трех миганий.

2. Чтобы пропустить кого-нибудь, можно мигнуть фарами дальнего света или какими другими. У меня справа есть рычажок, очень удобно нажимать. Не обязательно махать руками или приветливо трясти головой из-за руля, большинство водителей не воспринимают такие невербальные сигналы.

…Что вы смеетесь, лично я узнала это случайно, а понимать, зачем мне мигают (типа, проезжай), научилась только вчера. Вот и делюсь.

3. Всегда держите в машине упаковку влажных салфеток. Запасные колготки. Теплую одежду и запасную пару обуви. Сухой паек в виде печенюшек и минеральной воды. Мало ли что — а у вас все есть!

4. Всегда здоровайтесь и прощайтесь со своим автомобилем. Зачем? Лично мой открывается только после приветствия. Хотя, может, батарейка в брелке подсела, не сразу срабатывает.

5. Не слушайте тех, кто злобно сигналит вам на светофоре. Ну и что, что зеленый давно зажегся, а вы не едете. Что теперь, сломанный ноготь бросать? А эти торопыги пусть подождут — на дороге, оно, как говорится, быстро поедешь — медленно понесут.

6. Не уподобляйтесь суетливым мужчинам, всегда уверенным, что соседний ряд в пробке движется быстрее. Ага, а на соседнем газоне трава зеленее. На светофоре все равно встретимся. Этих оставьте в покое, их сама жизнь накажет.

7. Никогда не плетитесь за КАМАЗом и перед КАМАЗом. А также сбоку. Если КАМАЗ сзади — будет действовать на нервы. Если вы позади него — испортит обзор и воздух в салоне. И вообще — боюсь я этих рычащих чудовищ… Особенно ночью, в дождь, на трассе, когда идешь со скоростью сто километров в час, а они обгоняют тебя, как стоячую.

Резюмируя все вышесказанное, хочу призвать всех женщин за рулем начать уже развеивать миф о том, насколько хуже водят женщины — являются виновницами ДТП в большинстве случаев, не пропускают на пешеходных переходах… Главное за рулем (помимо хорошей реакции) — всегда оставаться леди. Какие бы вокруг крокодилы ни плавали.

Опубликовано 17.12.2010
Дата первой публикации 14.12.2010

ШколаЖизни.ру рекомендует

Комментарии (62):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Комментарии к статье просто отличные, а вот сама статья, извините, полный бред. вы пишете это с претензией на юмор, но вспоминается фраза" в каждой шутке есть доля смеха, а остальное правда"
    Тема про пешехода и пристегнутых детей даже в шутливой форме ужасна
    чувство юмора у меня есть...но не смешно, почему-то...

     
  • Евгений Дзюбанов Евгений Дзюбанов Читатель 9 января 2013 в 07:46 отредактирован 9 января 2013 в 07:53

    Бред полный, уж извините за прямоту. Всё в кучу и не поймёшь где с юмором, а где серьёзно. Но про пешеходов и белочек юмора быть не должно.Значит сами ещё не попадали в те ситуации, и дай бог не попадёте, когда нужно жать тормоз и уходить от столкновения с пешеходом. Мой стаж не большой, 4 года, но до сих пор считаю себя новичком ибо, как мне говорил инструктор в автошколе: "опыт исчисляется не годами, а пройденными километрами. Вот когда накатаешь тысяч 100, тогда появится небольшой опыт." Кстати, самые непредсказуемые пешеходы это дети и старики. Удачи Вам на дорогах!

    Оценка статьи: 1

     
  • 1. Садясь за руль надо забывать о своем поле. Не надо быть леди, ледями, ледьми и т.д., надо быть водителем и понимать, что управляете средством повышенной опасности.
    2. Маневрировать и тормозить одновременно не надо, риск опрокидывания повышается.
    3. Влажные салфетки и вода в наши -30 = куски льда. В случае, если они не закреплены, то при торможении куски льда, летаю по салону.
    4. Никакой "доброжелательной среды" нет. Из опыта: в потоке из 10 водителей один дебил, парочка способны на спонтанные действия, остальные нормальные.
    5. "Вербально" имеет другой смысл.
    6. Женщины так-то являются виновницами большинства тяжелых ДТП, посмотрите статистику.
    7. Уровень и правила формирования "Вредных советов" отлично задан Остером. Эти не подходят.
    8. По статистике водители со стажем от года до трех чаще попадают в аварии, так что с советами повремените еще лет пять.

    PS Я бы удалил эту статью с сайта, слишком уровень понижает.

    Оценка статьи: 1

     
  • Маша Данилова Маша Данилова Читатель 28 декабря 2011 в 22:11

    тихий ужас)

     
  • Татьяна Черных Татьяна Черных Дебютант 28 декабря 2011 в 16:06

    После прочтения статьи становится просто страшно, что по дорогам ездят такие водители с текущей изо рта слюной, игнорирующие тормоз.

    Оценка статьи: 1

     
  • Я бы в дамский набор из салфеток,колготок и прочего подкинул бы шоколадку и зубную щетку.

    Оценка статьи: 5

     
  • Татьяна Гридина Татьяна Гридина Читатель 28 декабря 2011 в 12:05 отредактирован 28 декабря 2011 в 12:06

    Дурная статья. Советы ни о чем. Потеряла время на чтение писанины профана.
    Единственное что понравилось - выезжать из гаража с Позитивным настроем. А остальное - туфта.

    Оценка статьи: 1

     
  • Какой ужас. Начала читать с настроением, "вот сейчас мы похохочем", а потом как-то стало непонятно. У меня пошел 12-ый год непрерывного вождения. Я хотела написать статью с советами дамам и начинающим водителям, но потом посмотрела, что по этой теме здесь уже столько написано, что просто уже неинтересно даже поднимать эту тему. Ан нет, оказалось, что кому-то есть что сказать. Но автор - японец, Чтонияма Токанава, с одного на другое, с шутки на нормальные серьезные вещи... Непонятно.

    Оценка статьи: 1

     
    • Мария Дубовик, Тояма Токанава, а не как у Вас. Слогов типа "что" в благозвучном японском нет, хотя я его не знаю.
      "с шутки на серьёзные вещи" - это нормалёк.

      Оценка статьи: 3

       
      • Сергей Дмитриев, Вы не поверите, но данное "имя" никак не построено по канонам японского языка, а является звукоподражанием с сохранением смысла русских слов. Ваш КО. А насчет переходов с шутки на серьезные правильные вещи: есть правила повествования, их проходят в каждой школе в средних классах. Действительно, автор не разобралась в стиле своего текста, отчего появилось это раздражение у читателей. А я и сама, частенько, могу высказать вслух все, что думаю про леди-водителя, если она неправа. Мне пол водителя не важен, если ОНО ведет себя хамски и неадекватно на дороге.

        Оценка статьи: 1

         
  • Олег Антонов Олег Антонов Аксакал 27 декабря 2010 в 22:21

    Точно, в подкаст такую статью! Давайте еще разок ее прорекламируем! Редакторы озвучки комментарии не читают?

    Оценка статьи: 2

     
    • Марианна Власова Марианна Власова Бывший главный редактор 28 декабря 2010 в 00:10

      Олег Антонов, вчера и прорекламировали. Благодаря этому пришел Сергей Дмитриев и сформулировал: "Своей статьёй Вы нарисовали образ женщины, которая опасна за рулём: она напичкана всякими советами и сама их извергает."
      Редактор озвучки читает статьи, которые озвучивает.

       
  • Как стать настоящей автоледи

    Попробуйте для начала стать просто леди.

    И, принимая шофера, внимательно смотрите его рекомендации.

    стаж непрерывного вождения у меня невелик – девять месяцев

    Даже не надейтесь, что я плоско пошучу по поводу Вашего небогатого стажа.

    знакомая решила спасти жизнь невинного животного, для чего принялась усиленно маневрировать

    Каждый маневрирует тем что имеет, но при этом обязан взглянуть на зеркала.

    Моя подруга, с двумя маленькими детьми на заднем сидении, неспешно следовала на своем джипе-паркетнике из поликлиники в библиотеку.

    Вранье.

    Примерно то же, если водитель мужского пола повезет больное дите из поликлиники домой через пивбар.

    Сидит на берегу обезьянка. Неподалеку от нее два крокодила затевают гадость:
    – Давай к обезьяне подплывем и спросим, замужем ли она.
    – И что?
    – Если она скажет, что не замужем, скажем – и кто это такую обезьяну замуж возьмет?
    – А если скажет, что замужем?
    – Скажем – кто это такую обезьяну замуж-то взял?
    Подплывают и спрашивают:
    – Обезьяна, а ты замужем?
    – Выйдешь тут замуж, когда вокруг одни крокодилы плавают.


    Забавный анек, +1 балл.

    Оценка статьи: 2

     
    • Сергей В. Воробьев, Вы бы со словом "вранье" поосторожнее. В поликлиннику возят не только больных деей - а и здоровых тоже, справку, например, взять, что здоров, или на профосмотр. А дите семи лет тоже считается маленьким - но в библиотеку ходить может, и книжки брать. Подруга так и сделала - заскочила в поликлиннику, взяла справку младшей, потом поехали старшему книжки брать. У вас самого дети есть? Насколько часто сами вы врете, что так любите уличать в этом других?

      Оценка статьи: 5

       
  • Анна Вишневская Анна Вишневская Дебютант 27 декабря 2010 в 12:25 отредактирован 27 декабря 2010 в 22:55

    Начинаю понимать, почему многие мужчины опасаются женщин за рулем
    Белочки, обезьяны, крокодилы.. Красный свет не заметила..

    Забавно, одним словом.

    А для для слушательниц, для которых тема актуальна - есть бесплатная книга "Таблетка от страха за рулем"

     
    • Марианна Власова Марианна Власова Бывший главный редактор 27 декабря 2010 в 22:54

      Анна Вишневская, нельзя давать ссылки на коммерческие ресурсы, убираю.

       
  • Как-то все сумбурно изложено - все в кучу: машины, белочки, обезьяны, крокодилы. А главное - вредные, невредные и бесполезные советы. Полное отсутствие логики. Если уж речь о вредных советах в шутливом варианте - наверное, этого стиля и следует придерживаться на протяжении всей статьи.

    Оценка статьи: 3

     
  • Анна Сызранова, поставил "пять".
    Особая благодарность автору за повышение самооценки.

    Оценка статьи: 5

     
  • А мне статья понравилась - легко читается и дает позитивный настрой...

    Оценка статьи: 5

     
    • Татьяна Смирнова, с таким настроем на встречную с этой водилкой!Там и белочки будут, и кофе в постель...Позитивного. Мне только жвль, что никто Жванецкого в статье не прочитал - может, это и был фокус в рукаве?

       
  • Согласна с Олегом Антоновым. Ожидала статью в стиле вредных советов Остера, а прочитала какой-то винегрет, где вообще непонятно, что автор советует всерьез, и что в шутку.

    Оценка статьи: 1

     
  • Традиционный бред про вождение от Анны Сызрановой с претензией на юмор. Анна, вы вообще за 9 месяцев своего опыта ПДД хоть раз прочитали?
    Особенно умилил совет не тормозить при наличии пешехода. Как это Вы еще не написали "ДАВИТЬ ИХ ГАДОВ"? Было б ну очень смешно

    Оценка статьи: 1

     
    • Татьяна Яковлева, ПДД прочитала, и не раз, и когдана права сдавала, и потом - в свободное время обновляля знания .

      Оценка статьи: 5

       
      • Как долго?

        Анна Сызранова, после получения прав Вы ездили со знаком У спереди и сзади авто? Положено год, этот знак и скорость ограничивает. Своей статьёй Вы нарисовали образ женщины, которая опасна за рулём: она напичкана всякими советами и сама их извергает. А правило одно и простое. Надо неукоснительно придерживаться ПДД и чувствовать себя всегда немножко учеником, не предаваться эйфории.

        Оценка статьи: 3

         
        • Сергей Дмитриев, да, ездила. А что?

          Оценка статьи: 5

           
          • А сейчас?

            Анна Сызранова, уже досрочно сняли ? Вашу статью нелишне бы украсить грифом ИМХО.

            Оценка статьи: 3

             
            • Сергей Дмитриев, а Вы не допускаете мысли, что права я получила больше пяти лет назад, а машину - не так давно? И еще - скажите, Вы всегда искренне верите всему, написанному в художественно - развлекательном жанре?

              Оценка статьи: 5

               
              • Сергей Дмитриев Сергей Дмитриев Профессионал 28 декабря 2010 в 16:53 отредактирован 28 декабря 2010 в 16:55
                Это не важно

                Анна Сызранова, главное - следовать правилам во всём и только после этого пробавляться разными жанрами.
                ...А с 5-ти лет можно было бы и нАчать, чтоб не дурить народ.

                Оценка статьи: 3

                 
                • Люба Мельник Люба Мельник Бывший модератор 28 декабря 2010 в 22:00

                  читать дальше →

                   
                  • именно текст

                    Люба Мельник, я и обсуждаю. В ходе перепалки всплыл интересный факт: после получения прав, водитель 5(!) лет не садился за руль. Да его надо прогнать снова через компьютер и подтвердить умение водить, прежде чем выпускать на дороги. И никаких персондел. За 5 лет можно забыть таблицу умножения, не то что ПДД, если не пользоваться. Но Вам, конечно, виднее с высоты будки ГАИ ШЖ.

                    Оценка статьи: 3

                     
                    • Люба Мельник Люба Мельник Бывший модератор 29 декабря 2010 в 08:42

                      Сергей Дмитриев, а я вам еще раз говорю: обсуждайте статью. Вы домогаетесь личных данных о людях, затем их интерпретируете - и в собственной интерпретации сами с собой обсуждаете и осмеиваете, и возмущаетесь. А вы не допускаете мысли, что, получив пять лет назад права, человек служил личным водителем по найму, и только вчера приобрел автомобиль в личную собственность? Не допускаете, что автор может быть МУЩИНОЙ! С усами! И двадцатилетним водительским стажем?! Или афганцем в инвалидной коляске? Или 12-летней девушкой, типа эмо-гопника?!?!
                      Чтобы не попадать впросак - следуйте своему совету: соблюдайте правила.

                       
                      • Люба Мельник, Вы совершенно правы . Сергей Дмитриев решил, что "после получения прав, водитель 5(!) лет не садился за руль". Тогда как озвучено было: "права я получила больше пяти лет назад, а машину - не так давно? ". Что мне мешало пять лет совершенствоваться на ЧУЖИХ машинах? Но мужчины, как всегда, выдают желаемое за действительное ))

                        Оценка статьи: 5

                         
                    • Сергей Дмитриев, каждые 4 года мы меняем права. Если не было нарушений, получаеам автоматом новую карточку. Если были, пересдаем правила. После, что-ли 70, - могу соврать! Не помню, надо пересдавать и правила и вождение. Это при условии, что оне мусор выкинуть в помойку подъезжают на машине!

                       
                      • Лаура Ли, я пока только 2 раза платил (ок 30 у.е.) за новую наклейку на №, на носу 3-ий срок. За мусор не скажу, но чек в банке пульнуть по пневмо-почте, не отрываясь от сиденья, почту так же взять из ящика - это в порядке вещей.

                        Оценка статьи: 3

                         
        • Марианна Власова Марианна Власова Бывший главный редактор 27 декабря 2010 в 22:25

          Сергей Дмитриев, знак "У" означает, что на машине обучаются вождению. Знак "Начинающий водитель" - желтый квадрат с восклицательным знаком, с ним ездят те, у кого водительский стаж меньше двух лет. Введен с 1 марта 2009 г.

           
        • Олег Антонов Олег Антонов Аксакал 27 декабря 2010 в 22:18

          Сергей Дмитриев, подскажите, где такие требования по ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ установке такого знака и ограничение скорости при его установке.

          Оценка статьи: 2

           
          • Затрудняюсь,

            Олег Антонов, но скорость не более 50км/час. Меня этот знак один раз спас от самосуда крутых ребят. Я повёлся на левый поворот за машиной передо мной, а пора было уступить тем, кто справа на главной. Случилась напряжёнка без контактов. Они проехали, развернулись, догнали меня и подрезали. Я закрыл стёкла, они выразительно жестикулировали кулаками, а я им показывал на знаки спереди и сзади. Кое-как отвязались.

            Оценка статьи: 3

             
  • Олег Антонов Олег Антонов Аксакал 17 декабря 2010 в 10:42 отредактирован 17 декабря 2010 в 10:50

    Анна Сызранова, непонятно. Либо даются вредные советы "от противоположного", либо нормальные советы без ссылки на "вредность". А у вас все как-то в кучу накидано. То нормальные советы, то юмор специфический.
    По первому примеру знакомая вашей подруги весьма нехило нарушала ПДД, если это было в городе. А если за городом, то все равно нарушала, так как:
    10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.
    По второму примеру - а чего тут думать? все там же:
    10.1. ... При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
    А еще наши законы написаны так, что хоть под колеса вашей машины свалится пьяный до бессознания придурок - придется возмещать вред, причиненный средством повышенной опасности - вашим авто. А если, подумав о детях на заднем сиденье, вы будете тормозить недостаточно эффективно и собъете товарища, то вполне можете получить срок, и дети пойдут к родственникам, в лучшем случае. Возможные травмы детей внутри автомобиля, особенно пристегнутых, несоизмеримы с проблемами, которые будут у вас и тех же детей в случае ДТП с человеческими жертвами.
    "В крайнем случае, нажмите на гудок или включите аварийку"
    Ответ сформулирую с помощью старого анекдота.
    "Вопрос в автошколе: перед вашей машиной дорогу перебегает слева старушка, а справа молодая девушка. Кого будем давить? Ученик, немного подумав, отвечает - наверное, старушку. А преподователь - неправильно, тормоз надо давить!!!"
    Ну сигнал еще хоть как-то может помочь, но только если вы одновременно с этим будете что-то делать - тормозить или уклоняться, давая время "противнику" на разруливание ситуации.
    А аварийная сигнализация - это полная глупость. Эта кнопка используется настолько редко, что многие просто забывают, где она находится, по-крайней мере, "на автомате", как сигнал, ее не включишь. Да еще чтобы въехать, что это аварийка, а не сигнал поворота, другим участникам движения нужно пару миганий, и то, если они видят оба поворотника.
    Я обычно еще делаю придурковатое лицо и пускаю струйку слюны из уголка рта – чтобы ко мне вопросов не возникало.
    Очень поможет! Только нормальные водители смотрят на дорожную обстановку, а не придурковатые лица высматривают. А пешеходам на ваше лицо вообще фиолетово. Классная получается картина - посреди дороги пешеход, а к нему приближается машина "на скорости около ста километров в час", при этом "чуть притомаживая", сигналя и с включенной аварийкой, а лицо у водителя придурковатое и слюна капает.
    "...и накидать целую кучу бесполезных советов:"
    Юмор, типа, в том, что вы называете их бесполезными, а они на самом деле вполне полезные? А совет №5 в этом случае как понимать?
    Мне кажется, что в процессе написания вы отказались от первоначального замысла с вредными советами (по Остеру), а некоторые предложения оттуда остались. В итоге полные непонятки. Так что, не знаю уж как с вредными советами, заявленными в заголовке, а статья у вас получилась действительно вредная. В прямом смысле.

    Оценка статьи: 2

     
    • Анна Сызранова Анна Сызранова Мастер 17 декабря 2010 в 13:25 отредактирован 17 декабря 2010 в 13:28

      Олег Антонов, спасибо за подробный комментарий. Замечу только, что, к сожалению, настолько редки случаи, когда водитель, сбивший пешехода, получает реальный срок.... очень много слуачев знаю, когда отделались условным.

      Оценка статьи: 5

       
      • Анна Сызранова, к сожалению????

        Если перед вами (Не дай-то Бог!) выскочит неадекват вне пешеходного перехода и вы не успеете оттормозиться и собьете его, я хочу увидеть у вас сожаление по поводу того, что срок окажется условным.

        Оценка статьи: 1

         
      • Фаддей Петрович Фаддей Петрович Читатель 20 декабря 2010 в 12:15

        Анна Сызранова, условный срок стоит реальных денег

        Оценка статьи: 3

         
        • Фаддей Петрович, http://news.ngs.ru/more/78876/ - погибло 8 человек, волителю дали четыре года поселения. Это нормально? И я сомневаюсь, чтобы у водителя автобуса были "реальные" деньги. Законы у нас такие....

          Оценка статьи: 5

           
  • да уж

    моя семилетняя дочка тоже пытается учить всех математике, русскому и т.д.

    Забавно местами

    И главное - хрен переубедишь! Первое ощущение "Я все могу, даже тыщу плюс тыщу" - непереборно в данный момент времени. Потом появится ощущение осознанной некомпетентности - базис для обретения новых знаний, а сейчас - властелин вселенной"

    Берегитесь белочки!

     
    • Павел Ткаченко, все как всегда принимает всерьез . Меня удивляет термин "непереборено" в отношении семилетней дочки - вы что, БОРЕТЕСЬ с высокой самооценкой ребенка? Это, вообще-то, поощрять надо. И побольше юмора, пожалуйста, это помогает в воспитании детей, да и во всех других делах тоже

      Оценка статьи: 5

       
  • интересно пункт 5 это шутка или для блондинок?

     
    • Вера Шаповалова, шутка в этой статье - практически все, а не только 5 пункт

      Оценка статьи: 5

       
      • Олег Антонов Олег Антонов Аксакал 17 декабря 2010 в 10:46 отредактирован 17 декабря 2010 в 10:46

        Анна Сызранова, странный юмор.
        2. Чтобы пропустить кого-нибудь, можно мигнуть фарами дальнего света или какими другими - это тоже шутка? Хотя, если сначала помигать, а потом по газам, то будет смешно. И ведь не докажет, что вы мигали, сам виноват будет.

        Оценка статьи: 2

         
  • В пятом пункте следует исправить НА светофоре. Насчет леди - совершенно несущественно. За рулем нужно оставаться сознательным участником движения без половых признаков. Так спокойней.