Яна Джангирова Профессионал

Как выбрать автомобиль, или Женщина за рулем

Как шутят юмористы, при автомобильной аварии мужчина сразу лезет в свой карман, а женщина — за зеркальцем. И действительно, разное поведение и отношение к автомобилю у женщин и мужчин не дают покоя ни разработчикам новых моделей, ни социологам, ни самим водителям на дорогах.

Начнем с того, существуют ли вообще так называемые «женские» и «мужские» автомобили? Работники американского журнала Forbes решили изучить этот вопрос обстоятельно и выяснить, какие автомобили обычно покупают мужчины, а какие — женщины. Оказалось, что мужчины предпочитают брать дорогие Mercedes-Benz, BMW и всевозможные пикапы, а вот девушки отдают предпочтения более доступным небольшим двухдверным автомобилям. Журнал даже приводит список автомобилей, которые покупают только мужчины: Chevrolet Suburban C2500 SUV, Mercedes-Benz S55 AMG, Mercedes-Benz S600, Mercedes-Benz S65 AMG, а наибольший процент покупателей Mitsubishi Eclipse, Audi TT, Volkswagen New Beetle — это слабый пол.

Кстати, чтобы раз и навсегда разрешить этот вопрос про «женские» и «мужские» автомобили, в Швеции придумали ни что-нибудь, а настоящий «феминомобиль». Женский автомобиль многие представляют как что-то маленькое, розовенькое и смешное на вид. Но шведским дамам — сплошь ростом под метр восемьдесят — такая «божья коровка» совсем не подходит, и этот самый, разработанный ими же «феминомобиль» (концепт-кар Volvo YCC) представляет собой двухдверное авто вполне внушительных размеров, выкрашенное красивым перламутром. К своему детищу шведки предъявляют, по-моему, такие же требования, как к своим мужчинам: автомобиль должен распахивать перед женщиной двери и багажник, когда она выходит из супермаркета с огромными пакетами в руках. Не знаю, как насчет шведских мужчин, но если встать сбоку возле заднего колеса Volvo YCC, автомобиль откроет дверь, а если подойти сзади — распахнется багажник.

Что еще может заинтересовать женщин в этом автомобиле? Пожалуй, одно из главных его достоинств — эргономика автомобиля настраивается индивидуально. Поясняю: в данном случае, это приведение в унисон веса владелицы автомобиля и его внутренних настроек. По замыслу шведок, покупательницу автомобиля должны обмерить еще в автосалоне, а потом ее данные вводятся в память автомобиля. И каждый раз, когда дама садится в машину, Volvo YCC загружает настройки положения руля, сидений и педалей, обеспечивающие наилучшую обзорность. Разумеется, если водительница похудеет или наоборот, она сможет поменять регулировки. Но, думаю, это новшество не очень понравится нашим женщинам — кому приятно, что об увеличении твоего веса тебе будет напоминать даже собственный автомобиль! Но и это еще не все: шведкам не нравится то, что обычные машины быстро пачкаются, а потом пачкают еще и дорогие наряды своих владелиц. Свое детище они выкрасили особой краской, похожей на антипригарное покрытие сковородок: грязь к машине пристает с трудом, а если пристанет, то легко отмывается, утверждают конструкторши.

Однако вот здесь нечего, как говорится, на зеркало пенять: некая английская компания выяснила, что главными «нарушителями чистоты» внутри машины являются именно женщины — даже не мужчины! После исследований оказалось, что в салоне автомобилей, принадлежащих дамам, можно найти бесконечные обертки от шоколада, парковочные талоны, упаковки от чипсов, окурки, пустые бутылки и так далее. А согласно опросу, уборку в салоне раз в неделю проводит 8% мужчин и, внимание, 0% женщин! Раз в две недели чистят салон 12% мужчин и 11% женщин. И, что самое удивительное, 36% английских дам признались, что убирают внутри своей машины раз в 3−6 месяцев! Для сравнения, среди мужчин таких нерях нашлось лишь 19%. Удивительно, но женщины и моют машины реже мужчин: 15% мужчин очищают кузов автомобиля от грязи раз в неделю, а вот среди дам так поступает лишь 4%.

То, что женщина может выложить умопомрачительную сумму за помаду или крем для лица — это, как говорится, есть факт. А согласна ли она отдать хоть часть этих денег на модернизацию своего автомобиля? Оказалось, ничего подобного. Судя по немецкому социологическому опросу, мужчины готовы потратить на дополнительное оснащение машины 2800 евро, а женщины оказались гораздо более бережливыми — в среднем они согласились истратить 1700 евро. И в самом деле — зачем нам все эти «навороты», если можно вместо этого можно купить новую шляпку.

И, наконец, перейдем, как говорится, к делам не менее насущным и поговорим, как наличие автомобиля может воздействовать на… сексуальное здоровье женщины. Оказалось, женщины в возрасте больше 30 лет, которые постоянно управляют автомобилем, имеют более частые и полноценные в эмоциональном плане интимные отношения. Объяснений для этого феномена несколько. Так, дамы нередко воспринимают машину как некий сексуальный символ: автомобиль повышает их самооценку и придает уверенность в себе. А кроме того, во время езды происходит более активное кровообращение в тазовой области, что самым положительным образом сказывается на женской сексуальности. Однако если Вы хотите выглядеть сексуально не после, а непосредственно за рулем своего автомобиля, то, согласно журналу Forbes, домохозяйкам, например, желающим привлечь внимание противоположного пола, больше подойдет Subaru WRX STI, а для разведенных женщин — Mercedes-Benz SL65 AMG.

Одним словом, на чем бы Вы, уважаемые дамы, ни ездили, как часто ни мыли машину и сколько бы лет Вам ни было, главное, чтобы за рулем Вы чаще смотрели не в зеркальце, а зеркало заднего вида. И тогда дорога у Вас всегда будет зеленой.

Опубликовано 26.07.2006
Дата первой публикации 26.07.2006

ШколаЖизни.ру рекомендует

Комментарии (1):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети: