Уже первые легковые Ford являли собой образец простого и недорогого, но оснащённого всем необходимым автомобиля, удобного и для горожанина, и для жителя пригорода. Автомобили Ford пришлись ко двору и клеркам, и рабочим, и школьным учителям, и частным предпринимателям. Простые, не перегруженные излишествами, они, тем не менее, не были примитивными и обладали весьма прочной конструкцией, а круг задач, которые они могли выполнять, оказался весьма широким.
Время вносило свои коррективы, требования среднего класса к личному авто возрастали, и Ford предлагал всё более комфортные и богато оснащённые авто. Тем не менее они оставались всё такими же недорогими, простыми в обслуживании и практичными, как удобная обувь.
После 2-й Мировой войны английское отделение компании освоило выпуск небольшого седана Consul, немецкий филиал в Кёльне начал выпуск аналогичной по типажу модели Taunus. Это были современные по дизайну, весьма элегантные для своего класса машины, отличавшиеся просторным салоном, достаточно высоким уровнем комфорта и обилием места для багажа. Впоследствии машины, производившиеся на филиалах в Манчестере и Кёльне, были максимально унифицированы между собой.
За время, прошедшее с 1952 года, когда появился первый Taunus, и до 1966 года, эта модель настолько улучшилась, что перешла в более высокий по цене сектор рынка, а на смену ей был в итоге разработан небольшой симпатичный Escort, он и стал «лицом» европейского Ford на протяжении многих лет. На смену первому поколению в 1972 и 1983 годах приходили новые, а очередное, появившееся в 1990 году, удостоилось почётного звания «Лучший автомобиль 1990 года». Но концерн Volkswagen выпустил на рынок новый Golf, а Opel взамен прежнего Kadett предложил новую Astra. И Ford стал готовить достойный ответ конкурентам.
В 1995 году на смену последнему поколению Escort пришла новая модель Ford Focus. Своё имя она унаследовала от экспериментального автомобиля, разработанного в 1989 году на входящей в состав концерна Ford студии Ghia. Прототип Focus являлся поиском в области новых направлений дизайна, особенно использования темы эллипса, а также лабораторией для испытания новых агрегатов для перспективных моделей европейского Ford.
Новый Focus в корне отличался от прежнего Escort, но главное — он остался всё тем же удобным и лёгким в обращении автомобилем для среднего европейца. Ford Escort, начиная с первого поколения, отлично держит скорость на трассе, вписываясь в общий поток, и при этом расходует весьма умеренное количество бензина.
Салон Focus радует свежими решениями дизайна, но в то же время к нему не нужно привыкать — севшему в эту машину кажется, будто он ездит на ней уже много лет, и буквально не хочется покидать салон, такой уютный и легко поддающийся уборке!
Форд Фокус — семейный автомобиль с высоким уровнем оснащения и добротной отделкой, каждая деталь которого оставляет впечатление солидности, надёжности и респектабельности. На этой машине приятно ездить на работу изо дня в день, радостно выехать с семьёй в выходные или на отпуск.
Форд Мондео — модель бизнес-класса европейского Ford. Она является наследницей Sierra, занявшей место Taunus после того, как этот седан перешёл в ещё более солидный и престижный сектор автомобильного рынка Европы. Sierra появилась в 1983 году, получив титул «Лучшего автомобиля Европы 1983 года», и продемонстрировала высокий конструкторский потенциал компании. Сменивший её в конце 1993 года Mondeo стал ещё более элегантной, комфортабельной и свежей в техническом и стилевом плане машиной. С каждым очередным поколением Mondeo становится всё красивее, богаче по отделке и оборудованию, безопаснее, эргономичнее, экономичнее и дружественней к пользователю и окружающей среде.
Mondeo — верный и незаменимый спутник современного преуспевающего горожанина, неизменно сопровождающий его по жизни, куда бы тот ни отправился. Mondeo достойно смотрится на стоянке у подъезда офиса, обращает на себя внимание вечером на клубных парковках и в выходные возле уютного ресторана на берегу. Приезд на Mondeo сразу создаёт благоприятное впечатление у встречающих о его владельце.
Самое выгодное предложение при приобретении данных моделей, а также кредит, специальные программы, автомобили с пробегом — в АвтоПассаже Форд, официальном дилере с большим количеством салонов и техцентров в Москве.
Фото предоставлены компанией АвтоПассаж Форд.
георгий рудик, Годунов строил крепости по границам и прочие проекты начинал. Можно узнать подробнее.