• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Серое Инкогнито

  • Серое Инкогнито
    • Статус
    • Читатель

    Дата регистрации: 29.02.2008
    Последний раз был(а) на сайте: 19.03.2015 в 06:40


Последние комментарии

Никогда не трогайте эту гадость.

Блин.бА я клавиатуру и мышь просто напросто выбрасываю и ставлю новую. Примерно через год эксплуатации ониь дохнут.

А так...обычно раз в две недели просто протирая салфеткой, смоченной в спирте.

УЗО-вещь хорошая и нужная. Но есть нюанс: для правильного подключения УЗО требуется трёхпроводная (фаза-ноль-земля) проводка)...Увы, но такая проводка только в очень современном жилье и то не всегда.

А ещё. В те времена был такой Святой Преподобный Иринарх-затворник. Именно он и сказал Князю Пожарскому, мол иди и победишь супроставтов и освободишь Землю Русскую.

31 октября 2014 в 00:51 отредактирован 31 октября 2014 в 06:50 Сообщить модератору

Вот это да...Новое слово в обслуживании аккумуляторов...оказывается "Как известно, при низкой окружающей температуре воздуха существенно снижается плотность электролита"

А теперь слухай сюды, бывшего полкового аккумуляторщика 3-го тяжёлого понтонно-мостового полка Резерва Верховного Командования....Так вот...МНЕ ЭТО НЕИЗВЕСТНО...

Плотность электролита снижается при разряде аккумулятора. Ибо плотность электролита зависит от количества серной кислоты внутре электролита. Приразряде серная кислота расходуется на хим.реакцию с выдачей ЭДС. Её количество уменьшается и плотность электролита уменьшается. При заряде получается обратная электрохимическая реация и серная кислота освобождается и плотность электролита увеличивается.

Правда при неправильной эксплуатации серная кислота может превратиться в сульфат свинца...Это называется сульфатация аккумулятора. С неприятными последствиями для аккумулятора. Утепление аккумулятора не спасёт. Ибо за ночь он по любому остынет. Просто соблюдайте правила эксплуатации и будет аккумулятору щастье.

Нормальный аккумулятор и при -42-х после холодной ночёвки нормально заводит авто. Но его надо осенью готовить к таким температурам. Зарядить его...Увеличить плотность. Плотность зависит от ожидаемых низких температур. В Хабаровске, где я и служил аккумуляторщиком, летом плотность в заряженном аккумуляторе выставлялась дай Бог памяти 1,28. На зиму-1,31.

И как аккумуляторщик : если температура возможна ниже -20 градусов, то аккумулятор лучше унести в тёплое помещение.