Статья из серии: «Слышал звон, да не знает, где он».
Автор статьи перепутал все, что можно перепутать – авторское право, лицензию, Сетевой маркетинг, Стэп-брэйфинг и т.д.
Как можно писать о том, что находится внутри дома, даже не войдя в него.
Самое смешное заключается в том, что пишет о СТЭП-БРЭЙФИНГЕ человек, не участвующий ни в одном из проектов этой системы.
Я не буду говорить о Сетевом маркетинге (и ничего не имею против него), я скажу о СТЭП-БРЭЙФИНГЕ (далее - СБ).
СБ – это благотворительно-образовательно-оздоровительная система. Система родилась 9 марта 1999 года и уже в 2000 году СБ занял ПЕРВОЕ место на Международном конкурсе в Женеве, как ЛУЧШЕЕ изобретение XX века в сфере бизнеса! Основу СБ составляет Брэйфбизнес – бизнес, направленный на ВСЕСТОРОННЕЕ (материальное, социальное и ДУХОВНОЕ) развитие людей и общества.
Работая с 1999 года, помимо всего прочего, система СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО обучила компьютерной и Интернет грамотности более 700 000 инвалидов по всему миру! Программы оздоровления и самосовершенствования просто бесподобны и очень эффективны. Помимо всего прочего, автор доказал своим примером, как можно вообще не болеть (уже более 30 лет!) и ВСЕГДА БЫТЬ ЗДОРОВЫМ без лекарств, «чудо-чаев», БАДов и прочих «волшебных» пилюль, а используя лишь свободную космическую энергию и силу Духа, ни в чем себя при этом НЕ ОГРАНИЧИВАЯ!
Его принцип «шеста» перевернул с головы на ноги основы развития общества в целом и бизнеса в частности..., показав, что общество, бизнес и человек в нем может жить и развиваться, гармонизируя две противоположности – материальную сферу и духовную – когда повышение духовности ведет за собой и повышение материального уровня, а повышение материального уровня, в свою очередь, способствует еще большему повышению духовности и так по постоянной нарастающей...
Более подробно об этом можно прочитать в книге Сергея Функнера «Как стать миллионером, занимаясь самосовершенствованием» и на форумах ЭлитКлуба СБ. Ссылки не даю, кому интересно, найдете без проблем через поисковую систему...
"Рекламы следует писать самыми лучшими яркими красками. Нужно, чтобы реклама схватила вас за нос издали, еще за милю от нее, и сразу...