А почему бы не попытаться воплотить в жизнь хотя бы одну из своих идей самому?
Для этого нужно совсем не много, ведь у вас уже есть самое главное — идея. А остальное уже давно всем известно. Это то, что нынче именуется стартап. А вас, соответственно, нарекут стартапер. Итак, у вас есть инновационная идея, вы ищете пути ее реализации, и у вас нет денег.
Стартап налицо. А теперь давайте разберемся, как правильно все организовать.
Наличие оригинальной идеи — это основное условие для успешного стартапа. Но, как говорится, все гениальное просто, потому не поленитесь узнать, возможно, вы изобретаете велосипед. Прочесать Интернет на наличие подобных стартап-проектов сейчас не составляет особого труда. И кто-то из успешных стартаперов уже реализовал ее.
Но, если прочитав несколько десятков форумов, на которых стартаперы обсуждают свои проекты, вы нашли и свою идею — не расстраивайтесь. Возможно, следует немного что-то изменить или откорректировать под свою целевую аудиторию, и ваш проект будет не менее успешным.
Самое сложное и трудоемкое в этом деле — это стадия поиска путей реализации стартапа. В идеале, это составить бизнес-план вашего проекта. Определить, кому это нужно, в каком количестве, сколько за это тот, кому это нужно, готов заплатить, и за сколько это готовы продать вы. Немаловажно определиться, будете ли все это делать вы, или кто-то вам будет помогать. Так как в стартапе кадры решают, если не все, то почти все. А потом, вооружившись старым добрым калькулятором, посчитать, сколько для успешной реализации стартапа нужно денег, когда эта идея начнет приносить прибыль и в какой сумме. Если у вас получилось, что прибыль появится года через три, а хватит ее на новый принтер, да еще, может быть, на духи для любимой девушки, скорее всего идея не была такой гениальной, как показалось в начале пути. Но если цифры на мониторе начинают вам подмигивать заманчивыми знаками, тогда незамедлительно приступайте к последней, и самой главной стадии своего стартапа — поиску денег.
А вот тут, как говорится, все средства хороши. Путей может быть несколько. Можете одолжить их у друзей. Но, скорее всего, после волшебного слова «стартап» вам покрутят пальцем у виска. Можете одолжить у банкиров. Но тогда, во второй стадии реализации стартапа, необходимо учесть все затраты на выдачу кредита и проценты, и тогда вы можете вернуться к принтеру и духам.
Есть третий вариант — обратиться на биржу стартаперов, инвесторов и кредиторов Napartner.ru.
Главная задача данного проекта — помочь Стартаперу найти инвестиции в свой проект, а банкам и инвесторам — принять участие в развитии инновационных разработок, получать дивиденды от вложенных денежных средств. Стоит отметить, проект не берет комиссий за найденного вами инвестора или рентабельного стартап-проекта, за что отдельная благодарность разработчикам сего ресурса.
Вооружитесь грамотным бизнес-планом и интересной идеей, и ваш стартап покажется интересным инвестору. И пусть вас не смущает наличие большого количества таких же соискателей, как вы. Ведь ваш проект гениален. Поверьте в это сами, и в вас поверят инвесторы.
Несколько крайняя, даже экзальтированная точка зрения. Даже не хочется спорить, тем более в преддверии праздников, с сентенциями...