Когда он в 1946 году вернулся домой, то начал зарабатывать на жизнь ремонтом тракторов, которые в то время широко использовали детали, производившиеся для военной техники. Так он постепенно основал свое производство тракторов, со временем превратившись в достаточно успешного бизнесмена.
Он был человеком, который старался получать удовольствие от жизни. Ферручо питал большой интерес к автомобилям, особенно быстроходным, в результате чего он купил в течение нескольких лет несколько автомобилей «Феррари». Но в те времена дорожная версия «Феррари» не блистала качеством изготовления — Энццо Феррари отдавал всю свою энергию и силы гоночным машинам, а дорожные автомобили были только средством зарабатывания денег. В начале 60-х у Ферручо Ламборгини был «Феррари 250 GT», который он часто ремонтировал, не получая должного результата.
В один прекрасный день, когда он получил свой «Феррари» из сервиса, где ему должны были отремонтировать сцепление, Ферручо увидел, что проблема заключается в неудачной его конструкции. Он решил лично переговорить с Энццо. В итоге, когда Ламборгини стал что-то объяснять Феррари, тот ему ответил, что тракторист Ферручо ничего не понимает в экзотических спортивных автомобилях. Ферручо это задело и он решил доказать Энццо, что может сделать лучше.
Он стремился не только сделать машину лучше и быстрее, он хотел, чтобы его клиенты были всегда довольны и имели минимум проблем со своими авто. Будучи очень богатым человеком, он организовал компанию «Lamborghini Automobili» и начал строить завод всего в 15 километрах от завода Феррари. Да ещё переманил оттуда некоторых талантливых инженеров. В октябре 1963 года прототип его первой машины — «Ламборгини 350 GTV» был готов. Производство этой модели было запущено в марте 1964 года. Он действительно доказал, что он может делать отличные спортивные автомобили!
За более чем тридцатилетнюю историю фирмы было выпущено двенадцать марок спортивных автомобилей Lamborghini (GT, Islero, Jarama, Espada, Urraco, Silhouette, Jalpa, Miura, Countach, Diablo, Murcielago, Gallardo) — всего 43 серийные модели, не считая «специальных изданий». Все они отличались незаурядными техническими характеристиками, качественной сборкой и передовыми технологиями и приобрели огромную популярность.
Еще в 1970-е годы Ферручо Ламборгини впервые ощутил, что автомобильный бизнес отнимает у него слишком много времени и нервов, чтобы выпускать что-то ещё. Он продал свою тракторную фабрику концерну Fiat. А в конце концов расстался и с основным бизнесом, принесшим ему мировую славу. Продав фирму, ее глава удалился на свои виноградники близ Перуджи. Он своего добился — его машины превзошли машины Феррари.
20 февраля 1993 года Ферручо Ламборгини умер. Сейчас компанией владеет концерн «Фольксваген» через своё дочернее предприятие «Audi AG». Большие технические возможности Audi позволяют и дальше выпускать самые изысканные, мощные, дорогие и эксклюзивные автомобили серийной сборки.
Но особенно меня впечатляют классические модели, такие, как Эспада.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
И это тоже я.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
А вот я и Ламборгини.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
И ещё.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
И вот.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Хорошая статья. Кста, я сам когда-то писал о Ламборгини для одного журнала, у мня сохранился этот номер. А вот мои Ламбо.
Оценка статьи: 5
0 Ответить