Поведение покупателя в контексте новых мировых тенденций характеризуется тем, что активный потребитель предпочитает прийти пощупать товар в магазине, а потом купить в Интернете. Многие оффлайн-магазины смирились с этим и… активно начали представлять свою продукцию и услуги в Интернете.
Так чего же хочет заказчик, прибегая к услугам рекламщиков? В поисках подходящего способа заявить о себе рекламодатель ищет недорогую рекламу, которая привлекла бы много новых клиентов, а затраты на нее окупились.
И что мы видим? Основные методы раскрутки сайта: контекстная реклама, рассылки, использование прайс-агрегаторов, размещение рекламы в СМИ, обмен ссылками и баннерами. Эти способы работают в комплексе и требуют затрат средств и времени, а также привлечения дополнительных ресурсов. Установить точное соотношение прибыли и вложенных денег в такую рекламу очень сложно. Рекламодатель приходит к выводу, что гораздо приятней платить за конкретный результат.
Исходя из этого, отдельного внимания заслуживает сравнительно новый для русскоязычного Интернета, но широко распространенный во всем мире эффективный способ продвижения — партнерство с другими интернет-проектами. Партнерский маркетинг или реклама «с оплатой за результат» — мировая практика построения партнерских отношений в бизнесе.
Благодаря грамотно настроенному партнерскому маркетингу можно получить действительно эффективную рекламу, которая способна резко повысить количество продаж или же привлечь и заинтересовать большое количество потенциальных потребителей. Это тот самый доход, при котором практически ничего не нужно делать, и о котором все мечтают. И, что самое привлекательное, начать можно без каких-либо финансовых затрат, а количество партнеров не ограничено рамками рекламного бюджета — чем больше, тем лучше.
Как это работает?
Партнерская программа — это стратегия в продвижении, при которой партнер делится информацией или рекомендует товары/услуги Вашего сайта, и при удачной сделке получает процент от прибыли.
Существует множество направлений, в которых партнеры могут взаимодействовать, от продажи бытовой техники до косметологических услуг в салоне красоты. Важное условие — выбор проектов, наиболее подходящих по тематике Вашему сайту.
Партнерские программы бывают многоуровневые и одноуровневые. Некоторые партнеры предлагают сразу товар покупателю, другие — право на его приобретение.
Учитывая современные возможности Интернета (скорость и доступность обмена информацией), можно ожидать значительный дополнительный источник дохода. Об этом красноречиво говорит опыт известных компаний, которые уже с успехом используют партнерские программы. Например, отыскивая свежих клиентов, этим способом в свое время воспользовался Amazon.com, запустив активную партнерскую программу, которая привела к большим успехам.
Давайте рассмотрим преимущества такого сотрудничества:
— Сама организация партнерства не требует особых затрат времени и средств. Привести в действие партнерскую программу можно за месяц-полтора. Быстрый эффект гарантирован: партнерство приводит к увеличению потока продаж с первых дней, в отличие от поисковой оптимизации, результаты которой видны лишь спустя 2−3 месяца.
— организовав партнерскую сеть, Вы получаете все больше и больше покупателей, не тратя свое время на их привлечение.
— Вы можете самостоятельно установить процент от продаж, который Вас устроит.
— У партнерского маркетинга отмечается тенденция к наращиванию новых участников: количество сделок с новыми партнерами растет, а с ним и продажи.
— Выбирая себе сайты-партнеры, Вы обеспечиваете себе целевую рекламу, размещая ее на наиболее подходящих ресурсах.
— Вы популяризируете Ваш бренд.
Как стать участником партнерской программы?
На сегодняшний день стать участником партнерской программы легко, так как партнерство уже задействовано практически во всех сферах общественной жизни: финансы, товары и услуги, реклама, искусство и отдых, образование, недвижимость, медицина, спорт, работа, IТ.
При выборе партнерской программы необходимо обратить внимание на тематику сайта партнера, чтобы она сопутствовала Вашей тематике и не отвлекала Вашего пользователя от покупок. Так же стоит учесть отзывы о компании, ее репутацию в Сети и условия сотрудничества. Определите сразу же форму расчета и сумму минимальной оплаты. Выберите ту, которая обеспечит оптимальную сумму за непродолжительный срок.
Оптимальный эффект от сотрудничества достигается посредством, как ни странно, прямых контактов. Не стоит забывать, что по ту сторону монитора находится реальный человек, и от того, какие партнерские отношения Вам удастся с ним наладить, — напрямую зависит Ваш финансовый успех в партнерских программах. Поэтому устанавливать партнерские контакты лучше всего напрямую. Это обеспечит долгую и прибыльную жизнедеятельность Вашего бизнеса. Знакомьтесь на выставках, посещайте специализированные мероприятия, именно здесь легче всего обзавестись хорошей базой контактов.
Одним из таких подходящих мероприятий является выставка партнерских программ и маркетинга RACE (Russian Affiliate Congress & Expo). Это, по сути, выставка деловых контактов, куда приходят все, кого интересует заработок в Сети, начинающие и опытные профессионалы в области интернет-маркетинга. Тут же можно познакомиться с наиболее эффективными способами организации партнерских программ, программными и системными решениями в этой области, пообщаться со специалистами и обучиться основам взаимодействия.
В программе мероприятия, которое состоится уже 8−9 ноября, — фестиваль из 20 мастер-классов, во время которого лучшие IT-профессионалы поделятся с участниками накопленным опытом в сфере сайтостроительства, партнерских программ и продвижения в сети Интернет. Кроме того, на выставке можно будет познакомиться с новыми, популярными и доходными партнерскими программами, узнать, как правильно выбрать партнерскую программу, и получить консультацию специалистов.
Выставку представят партнерские программы по следующим направлениям: отдых и развлечения, финансы, реклама, IТ, образование, недвижимость
«Бизнес, как и Интернет, — это всегда общение, а чем реальнее общение, тем большего успеха добивается бизнес. Самое сложное всегда в самом начале — заинтересовать людей, объяснить идею, обучить основам, договориться об условиях. Выставка — идеальный старт для раскрутки бизнеса в Сети. Встречайтесь, договаривайтесь, объясняйте — это проще сделать вживую. Для всего остального есть Интернет» — убежден директор выставки RACE Олег Власов.
Подробная информация о Russian Affiliate Congress & Expo и расписание мастер-классов на сайте www.race-expo.ru
Тел. +7 (495) 212-11-28
E-mail: client@smile-expo.com
Александр Котов, подозреваю, что информации о заболеваниях, которыми страдали в Средневековье крайне мало еще и потому, что к медикам...