Олег Пронько Дебютант

Как начать зарабатывать деньги? Нулевой шаг

По моему опыту не получается зарабатывать деньги ради денег. Деньги всегда получается зарабатывать, только если ты знаешь для чего они тебе нужны. Много книг написано о мечте, о том, как надо ставить цели, во многих МЛМ-компаниях говорят о мечте, о коллажах и так далее.

alphaspirit, Shutterstock.com

Но почему-то коллажи не работают, мечта не мотивирует, цели не реализуются, бизнес не идет…

Давайте попробуем разобраться с этим вопросом. Для начала — разделим понятия «мечта» и «цель». У русского человека всегда запутка с этими двумя понятиями.

Согласно Википедии: Мечта — это заветное желание, исполнение которого сулит счастье, тогда как Цель — это идеальный или реальный предмет сознательного или бессознательного стремления субъекта; финальный результат, на который преднамеренно направлен процесс.

Итак, что мы хотим: дома, квартиры, машины, одежда, отпуск и т. д. — все это больше относится к определению цели, нежели мечты. Это реальные предметы сознательного стремления субъекта.

Поэтому, если к своим желаниям относиться как к целям, все становится понятнее и как-то проще. Мечта — это что-то огромное и малодостижимое, а для достижения цели вполне можно составить план действий. В пользу целей также говорит то, что в русском языке как-то не получается сказать слово мечта во множественном числе. А вот много целей — без проблем.

Хорошо, с этим мы определились. Теперь следующий вопрос: а как же все-таки определить свои цели? Что же мы все-таки хотим?

В ответ на этот вопрос я часто слышу типичные ответы. Хочу дом 500 кв.м. и прислугу в нем, хочу съездить туда-то, купить это и так далее. И эти типичные ответы не работают.

Еще я видел много коллажей, которые также не работают. Если кто не знает, то коллаж — это когда на листе бумаги наклеено много картинок с целями этого человека. И не работают они тоже по причине того, что они типичные.

Что значит типичные? Эти цели на самом деле не нужны человеку. Он прочитал где-то, или ему рассказали, что надо ставить цели, что надо делать коллаж. И человек сделал это, потому что надо. Он не знает на самом деле, чего он хочет. Он набрал кучу разных целей, по разным причинам. Некоторые ему симпатичны, некоторые потому, что это «круто», другие ему посоветовали родственники или друзья. Но ни одна из этих целей его не мотивирует, не зажигает.

Вот тут мы и подошли к основному критерию выбора цели: она должна зажигать! Глаза должны гореть, на месте не сидится, надо бежать и уже что-то делать для ее реализации! Должен быть огонь желаний. От правильно выбранной цели появляется драйв, и ты готов идти и работать ради ее реализации!

Непросто? А всем непросто! И мне тоже. Но все время, сколько я себя помню, реализовывались именно такие цели. Я захотел купить дом и в качестве залога заплатил последние 100 тысяч рублей. Но мне он был необходим! Я загорелся! И за 2−3 месяца я выплатил за этот дом 10 миллионов рублей без всяких кредитов.

Другой случай: решил я в очередной раз поменять машину и увидел на стоянке годовалый Ландкрузер за 1,7 млн рублей. А денег было только 600 тысяч. Я загорелся, перевернул полгорода, но я его купил через 2 дня, опять-таки без кредитов.

В обоих случаях подворачивались удачные сделки, благодаря которым я эти деньги зарабатывал или продавал что-нибудь ненужное. Но речь сейчас не об этом.

Мне было надо! И не просто надо, а необходимо! И я готов был для этого много что сделать! Я горел желанием!

А как реагирует средний обыватель? Немного брезгливо: квартира? Ну да, неплохо было бы улучшить условия жизни и переехать, наконец-то, из коммуналки. И дальше смотрит телевизор… Мы живем скучно. У нас нет огня желаний.

Только благодаря таким целям, которые нас вдохновляют, от которых появляется драйв, происходят качественные изменения в нашей жизни.

Такую цель еще можно назвать абсолютной идеей. Но абсолютна она только для тебя. Другого человека она не мотивирует. Для одного человека может быть такой абсолютной идеей купить квартиру, а для другого — шубу ребенку. Это индивидуально для каждого.

И не надо искать десяток таких идей, найди одну, но чтоб зажгло! Когда реализуешь — найдешь следующую.

Для кого-то это может быть нематериальная идея: под сидячий зад денег не подсунешь, например. И этот человек встанет и пойдет работать. Эта идея сдвинет его с места и заставит шуршать. А позже он найдет другую.

Такая цель или абсолютная идея меняется со временем. Надо постоянно проверять — а двигает ли тебя твоя абсолютная идея? Или пора искать новую?

Опубликовано 10.02.2012
Дата первой публикации 26.01.2012

ШколаЖизни.ру рекомендует

Комментарии (113):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Спасибо за классную статью! Удаленная работа действительно сейчас очень популярна и с каждым днем развивается все больше и больше. Каждый сможет освоить любую интернет профессию и если человек действительно хочет работать удаленно он будет работать в этой сфере. Я уже около года работаю удаленно дома и наслаждаюсь жизнью. Когда то я прошел обучение в одном тренинговом центре, который помог мне выйти на хороший доход после обучения. В скором времени собираюсь переехать на остров Бали. Если вам интересно по удаленной работе пишите мне вконтакт https://vk.com/dmitryshtondenko

     
  • У-уххх ты-ыыы!!!
    Пойду куплю сумку для денег!

     
  • Марианна Власова Марианна Власова Бывший главный редактор 14 февраля 2012 в 22:18 отредактирован 14 февраля 2012 в 22:21

    Отписаться можно тремя способами:
    - добавить комментарий и снять в нем галочку "получать по e-mail уведомления о новых комментариях в этой ветке",
    - нажать кнопку "отписаться" вверху ветки,
    - зайти по кнопке "Подписки" в управление своими подписками и отписаться.

    Какой из этих способов не срабатывает, скажите, пожалуйста.

     
  • Та же картина.Я уж и комментарии свои удалила,но всё равно-целый день мне приходят чужие сообщения.
    И действительно -уже и совершенно не по теме статьи и не литературные её достоинства обсуждаются ,а что-то совсем уж постороннее.

     
  • Как жаль, вот уже третий раз пытаюсь отписаться от получения сообщений к этой теме, но сообщения все равно приходят. Они засоряют почту. От темы все уже давно отошли и занимаются просто словоблудием,а для этого есть личные сообщения.

     
  • олег, у таких людей любое время не то для любого дела!

     
  • евгений, так и я про то, что подделать можно всё,поэтому и не понятно зачем чел нужны чьи то чеки

     
  • Мой дядя - покойник, царство ему небесное!, в такой ситуации говорил: "Трепись день, трепись два, но не каждый трепись день!" Вы подрываете понятие "Школы Жизни" пропагандируя какую-то, ну не то чтоб галиматью, но какую-то безответственную теорию.

     
  • Насчёт того,что достигается то,что нужно настолько,что горы человек готов перевернуть,что драйв и горение нужны...сказано хорошо,но статистики достижения нет.Думаю,что достигают и вялые ,такие,что тлеют.,а и факелы гаснут.Краткие истории про добытые неясно как-главное с азартом и полной самоотдачей поставленным целям средства на квартиру-машину....если честно производят впечатление скорее похвальбы,чем действительно вдохновляют на подобный подвиг.

     
  • очень хорошая статья. главное найти свою мечту а не навязанную обществом! и разрешить себе это иметь, а то так можно всю жизнь мечтать

     
    • ольга романова, Круто! хоть кто-то понял! я рад.

       
      • Олег Пронько, ход мыслей с вами совпадает. читаю уже не одну статью очень нравится. а по теме, ну не зря обучаюсь на семинарах амвей. кстати насчет коллажа мечты процентов 5% зарабатывают в млм солидный доход от 10 тыс.дол, процентов 20% от 2000 дол до 10000 ( я имею ввиду конечно классический сетевой маркетинг а не пирамиды которых сейчас тьма в интернете). для остальных этот коллаж простая картинка навязанная наставником, поэтому цели и не осуществляются: мечтают о том что престижно для всех, а не для себя + не верят что могут это иметь в жизни. а потом останется только найти виновных и оправдание получше!
        а вы трансерфинг Зеланда не читали? мысли есть схожие

         
        • Марк Цер Марк Цер Дебютант 12 февраля 2012 в 10:19 отредактирован 12 февраля 2012 в 10:21

          ольга романова,
          "...процентов 20% от 2000 дол до 10000"

          а можете показать скриншоты чеков на ваше имя?

           
          • Марк Цер, может вам еще скриншоты всех 5000 чел. показать в диапазоне от 2000 дол до 10000, а то что только мой то

             
            • Марк Цер Марк Цер Дебютант 13 февраля 2012 в 22:53 отредактирован 13 февраля 2012 в 22:54

              ольга романова,
              "может вам еще скриншоты всех 5000 чел. показать... "

              - жалко вас, рисовать замучайтесь.

               
              • Люба Мельник Люба Мельник Бывший модератор 14 февраля 2012 в 08:18

                Марк Цер, ваш пост удален - не превращайте обсуждение статьи в личную склоку, не запрашивайте личных сведений комментаторов. Здесь обсуждается статья.

                 
            • Евгений Востриков Евгений Востриков Дебютант 13 февраля 2012 в 19:48 отредактирован 14 февраля 2012 в 10:00

              ольга романова, я, говоря это, ни в чей огород камень не кидаю. Тем более в ваш. Не принимайте на свой счет, но попался и мне как то видеоматериал в котором один молодец (не из млм) демонстрирует статистику своих заработков в статике. Скриншоты имеются в виду. Ну и в видео файле тоже статистику показал со словами (не цитата): - Вот видео моих денежных движений. Я его специально вам показываю, чтобы вы не сомневались. Видео не подделаешь ведь.
              Я хоть и битый, но уже уши навострил. Заинтересовался значица. И тут (как в жилу то!)двумя днями позжее в другой (с той, что я смотрел со криншотами, ну никакой связи) теме ложь, трепёж и провокация в нете некий чел рассказывает о том, как легко рисуются статистики заработков в статике и в псевдовидеоформате. Точнее видео то правильное, но не видео это а монтаж хиторючий. Та-а-ак здоровски всё рассказал. Я б ему свечку жирную поставил бы если б знал как зовут.
              Как это делается - хттп://video.flmaster.kz/view/?text=%D1%D2%C0%D2%C8%D1%D2%C8%CA%C0&page=0&video=fBES3SbcQpA. Уменьшите громкость

               
              • Евгений Востриков, а интересно! никогда не знала что можно видео подделать!

                 
                • Евгений Востриков Евгений Востриков Дебютант 14 февраля 2012 в 20:51 отредактирован 14 февраля 2012 в 20:52

                  ольга романова, XXI век на дворе однако. Избранные технологии стали доступны многим. Видео давно уже научились подделывать. Вон сколь споров ходит про полёт Американцев на Луну, про этих несчастных пришельцах в Ньюмексико и Несси в том числе. А мультики наши советские самые ранние и рисованные. Ведь на сколько реалистичные, какая детальная прорисовка и естественность движений! А уж сейчас...

                   
          • Марк Цер, могу только зачем??? мы здесь не мой доход обсуждаем, я лишь привела пример что в любом деле успеха достигают единицы, а почему очень хорошо описано в статье

             
            • ольга романова, вижу пока только примеры нравоучений, статей таких начитался. Неужели вы и есть та единица, которая достигла успеха в любом деле?

               
          • Марк Цер, а зачем? все равно Вы туда работать не пойдете. Хотя у них есть конкретный рецепт, который вы так усердно ищете.

             
            • Олег Пронько, такие люди годами в млм и ничего не зарабатывают, а только ищут. понимают что это работает у тысяч людей и хотят найти волшебную кнопку, меняют компании, наставников, скупают диски, ездят на все тренинги. потом когда надоедает обвиняют что это лохотрон или что уже время не то

               
        • ольга романова, трансерфинг пробовал читать давно когда-то. непошел. я из других источников информацию черпаю.

          про амвей: на их семинарах много здравых мыслей. Вот только любую информацию надо ПОНИМАТЬ, и использовать ее без фанатизма. А в сетевых компаниях часто втречаешь фанатов, которые дальше того, что им сказал спонсор ничего не видят. Только так и никак иначе. а ПОНИМАНИЯ процесса нет.

           
  • Мне статья понравилась, и с идеей автора я согласна - если приспичит, то любой лодырь начнёт шевелиться!
    А если "Нас и здесь неплохо кормят!..." - то так всё останется в мечтах и чаяниях!

    Оценка статьи: 5

     
  • не со всем согласна, но правда некая есть...вот мне знакомые-друзья сейчас говорят: "нууу, тебе хорошо! у тебя вооон как все замечательно сейчас, ты за каменной стеной и в ус не дуешь!", НО!
    как то во внимание не берется КАК я достигала своих целей, это не пришло подарком судьба, вот сидела на печи и вот оно Щастье свалилось! зато многие тоже загорелись сейчас что-то изменить в своей жизни, наконец исполнить СВОИ мечты

    Оценка статьи: 4

     
  • Идея статьи неплохая и даже работает,правда не всегда.Главное правильно оценить свои силы и возможности,а не сводить все к чистому авантюризму.

     
  • Дарья Савко Дарья Савко Читатель 10 февраля 2012 в 16:56

    Идея статьи очень сомнительная: мол, если есть цель, которая «зажигает», то все у Вас получится. У Вас получилось - хорошо, но это больше от удачи зависит. Кого-то такая «зажигательная цель» приведет не к богатству, а к банкротству, неподъёмному кредиту и вообще тюрме.

    Оценка статьи: 4

     
  • Маша Данилова Маша Данилова Читатель 10 февраля 2012 в 16:27

    правильно, все дело в мотивации

     
    • Дарья Савко Дарья Савко Читатель 10 февраля 2012 в 17:05

      Маша Данилова, все дело в ДЕЙСТВИИ. Можно очень-очень хотеть денег, лёжа на диване

      Оценка статьи: 4

       
  • Евгений Востриков Евгений Востриков Дебютант 10 февраля 2012 в 12:50 отредактирован 10 февраля 2012 в 13:06

    А вообще, по опыту своему и чужому знаю - самый лучший тормоз в любом начинании это страх. Страх, что не получится, страх, что осмеют. Неуверенность и страх. И ещё лень.

     
    • Олег Пронько Олег Пронько Дебютант 10 февраля 2012 в 13:18 отредактирован 10 февраля 2012 в 13:18

      Евгений Востриков, страх - реальный тормоз. и чем больше проект - тем страшнее. но, берешь себя в руки и делаешь. и через некоторое время удивляешься: чего тут бояться. да еще и другим расскажешь, что не страшно.

       
      • Олег Пронько, сразу вспомнилась поговорка: "Глаза боятся - руки делают".

        Оценка статьи: 5

         
        • Марк Цер Марк Цер Дебютант 10 февраля 2012 в 14:21 отредактирован 10 февраля 2012 в 14:21

          Валерий Сатокин, так в России всё ручным трудом и делается.

           
          • Марк Цер, дак поговорка не о ручном труде, а как раз о превращении в возможное, того, что казалось непосильным, когда, простите на резком слове, отрываешь задницу от дивана и начинаешь действовать.

            Оценка статьи: 5

             
            • Валерий Сатокин, для начала, я понимаю что написано дословно, а потом... кто хочет ищет скрытый смысл и, по желанию, находит "знакомые" слова.

              "...начинаешь действовать" - биться лбом в стенку.

              Вот, допустим, драгоценность свою я оторву от дивана. Так скажите, куда копать, чтоб бабло ко мне на счёт побежало.

               
              • Марк Цер, Вы всё стремитесь как-то поддернуть-передернуть! А Ваше: "Так скажите, куда копать" это и есть обломовский вопрос. С извечными рассуждениями вместо действий: допустим-припустим, скажите-покажите, а случится ли получится. А потом советчика обвиноватить. Нет уж! Сами берите, ищете, копайте и бейтесь лбом!

                Оценка статьи: 5

                 
                • Валерий Сатокин, и копаю и бьюсь. Иногда руки опускаются, вот в ШЖ отдыхаю, потом опять поднимаются, не складывать же их совсем.
                  А всё-таки чужой приватный опыт увеличения своего денежного счёта интересен, только им не хвастает никто.

                   
                  • Нафтали Штейман Нафтали Штейман Читатель 11 февраля 2012 в 00:51

                    Марк Цер,почему никто не хвастает? Мне не стыдно похвастать!
                    В 94 году я приехал в Израиль с 500 долларами в кармане, знанием всего 3-Х слов на иврите и в возрасте 56 лет. Год мыл унитазы в религиозной школе за копейки, а вечером ходил учить Автокад (чертежная программа) Все надо мной смеялись, а я учился. Первое, что я купил из вещей в Израиле был старый компьютор. Через год я стал работать чертежником в проектной фирме. Работал по 10 часов в день, домой приходил - плакал, хотелось обратно в ешиву уборщиком. Заработок - минимальный. Уборщицы больше получали. Через два года пошел на вечерние платные курсы брокеров. Сразу понял, что брокером мне не быть, но работу с банками изучил хорошо, банковские инструменты хорошо знаю. Для сведения могу сообщить, что ваши русские банки - дети по сравнению с израильскими.
                    Проработал в проектировании 11 лет. Ушел в 68 на пенсию, но до сих пор в свои 73 еще подрабатываю. Материально живу как рантье, каждый год по3 недели в жару уезжаю к себе в домик в Эстонии, или в санаторий в Ессентуки.
                    К чему я это пишу? К тому, что у тебя еще, как говорится, все спереди. Ты, сынок, не о бабле думай, а думай о специальности хорошей, учи законы. И не надо из себя строить дурачка, наоборот, показывай себя с лучшей стороны.
                    А деньги придут... Если все у тебя пойдет, то и деньги будут. Гланое, ты на ноги встань. Удачи тебе, сынок.
                    P.S. А с сайта этого уходи. здесь не школа жизни, а пустая болтовня для бездельников и таких пенсионеров, вроде меня. И еще совет. Язычек у тебя подвещен - если хочешь, могу подкинуть один сайт курсов копирайторов - тех, кто пишет рекламные статейки для интернета. Миллионы сразу не обещаю, но на пиво хватит.

                     
                    • Нафтали Штейман, Спасибо, дорогой! Я всегда говорил, что евреи умные и порядочные люди. Спасибо за совет. Может и правда уйти из этой "Школы Жизни". Одна трепотня. Только время отнимает. Спасибо! Всего тебе!

                       
                  • Марк Цер, Вас понял. Как в Инете глянешь, так желающих поделиться, хоть пруд пруди. Только на поверку всё ложь и провокация. Настоящие дельцы (в хорошем смысле) задаром хвастать действительно не станут. А Вам скорейшей находки! И, уж простите, еще одна присказка на ум пришла, дорогу осилит идущий. Хм. А ведь народных пословиц-поговорок на эту тему оказывается масса.

                    Оценка статьи: 5

                     
  • Прим Палвер Прим Палвер Дебютант 10 февраля 2012 в 12:10

    Чтобы хорошо зарабатывать, нужно что-то хорошо уметь.
    А мотивационные картинки авто/особняков на стене так и останутся картинками.

     
    • Прим Палвер,
      "...что-то хорошо уметь."
      Слова не мальчика, но мужа. Но опять таки только слова. Прим Палвер, что вы хорошо умеете, что к вам бабло рекой течёт?

       
    • Прим Палвер, или научиться что-то хорошо уметь. Если ты действуешь в какой-то сфере, то надо стать в этой сфере суперпрофессионалом, стать лучшим - тогда будешь очень хорошо зарабатывать. Но мастерство не появляется само по себе ему надо учиться.

      И опять таки возникает вопрос: а зачем? нужна мотивирующая цель, идея, ради которой ты будешь становиться лучшим. Так что все закономерно.

       
    • Евгений Востриков Евгений Востриков Дебютант 10 февраля 2012 в 12:22 отредактирован 10 февраля 2012 в 12:24

      Прим Палвер, так оно конечно. Но многие зарабатывают на партнёрских программах. Например: Вчера я не дорого купил видео курс по работе с нужным мне ПО, автором которого и является упомянутый мною выше Е. Попов. Перевёл посредством WEB-маней требуемую сумму на счет продавца. Но продавец этот лишь представляет автора и продаёт от его имени, имея, разумеется, свои дивиденды, а письмо с сылкой на скачивание ПО я получил уже от другого, третьего участника этого альянса. Автор назначает цену в $100, продавец получает около 15%, а сколько рассыльщик не знаю. Вот и вся арифметика. Уметь что-то делать руками не обязательно. Это делает автор. Хотя блог свой или сайт нужно сляпать. Ну, это нынче легко.

       
      • Прим Палвер Прим Палвер Дебютант 13 февраля 2012 в 02:37 отредактирован 13 февраля 2012 в 02:37

        Евгений Востриков, для этого всё равно нужно УМЕТЬ. Уметь раскрутить сайт хотя бы. Иначе как его кто-то увидит, чтобы купить? Что-то из ничего не может возникнуть.

         
        • Прим Палвер, или можно научиться. Но почему-то многие считают, что когда им исполнилось 20 лет, то они уже все знают. и ничему уже научиться не могут. И это печально.

          Век живи - век учись (С) народная мудрость.

           
  • Когда появляется трудно достижимая цель, нужно задуматься, а от чего придется отказаться для достижения цели.
    В статье это очень завуалировано. Но есть. На 3-4 плане.

     
  • Не всем нужны такие "мечты": дома-дворцы, машины самые лучшие. Кому-то важнее спокойствие, стабильность, взаимоотношения в семье... Не каждый внутренне готов принять такие подарки судьбы. Если принято об этом мечтать, то это не значит, что мне это нужно. С одним я согласна, если внутреннее желание и разумная цель совпадают, то и мечта-цель исполняется.

     
  • Когда то, очень давно один человек, на мою реплику о том, что я не могу, сказал следующее:
    Не могу? Дурацкое слово. На самом деле ты скорее всего не хочешь, но сам себе в этом боишься признаться.
    Я начал говорить, что нет, я хочу, но вот то-то и то-то и ещё с десяток то-то мне мешает. Тогда он сказал другое, что я запомнил на всю жизнь:
    Когда хочешь затащить девочку в постель и для этого надо преодолеть непреодолимые препятствия, то все препятствия оказываются вдруг легко преодолимыми.
    А вообще то, для того, чтобы решить задачу необходимо:
    1. хотеть её решить

     
    • Марк Цер Марк Цер Дебютант 10 февраля 2012 в 09:35 отредактирован 10 февраля 2012 в 09:38

      Евгений Востриков, какую задачу то: затащить девочку в постель? Тоже мне сравнили. Сами запрыгивают. Если б также бабло на счёт запрыгивало!

       
      • Впрочем, Марк Цер, речь то со-овсем не о девочке.

         
        • Евгений Востриков, как хорошо, что вы меня понимаете, конечно не о девочке. Вот и поделитесь секретом вашего денежного потока. Тем более, что вас тут на ШЖ, в других блогах, уже просили об этом. Давайте, колитесь, а то всё о вечном. А хочется о чём-то приземлённом.

           
          • Марк Цер, это я просил других указать мне путь. Это мой вопиющий глас был в пустыне ШЖ.
            Кто вам сказал, что я зарабатываю. Я учусь это делать. Сам. Без поводыря и советчиков. Приспичило.
            Что я могу сказать? Купите или скачайте обучающее видео Евгения Попова или Дмитрия Демченко. Вот с этого и начните.

             
            • Евгений Востриков, да у меня и бесплатного, такого добра, все мэйлы завалены. Могу поделиться. Один умелец так подробно расказывает о своем деле, и техническая сторона, и финансовая, и организационная, всё по полочкам, все секреты профессии. Только само дело - не хочу я этим заниматься, и в своем городе ещё рынок на спрос и конкуренцию надо изучить.

               
  • Не знаю, не знаю... Все эти млмовские мечты-идеи-цели-мотвивации... В Вашей статье есть другое, по-моему, главное - действие! Пока человек не осознает этого, всё остальное бесполезно. При этом, как я думаю, не так уж важна глобальность. Важна непрерывность и поступательность действия. В любой сфере.

    Оценка статьи: 5

     
    • Валерий Сатокин, мечты, цели, идеи не млм-мовские. просто в млм этим массово стали пользоваться. это для любой сферы.

      а глобальность - это для кого как. для кого-то соседний двор - это очень глобально. а для кого-то соседняя страна - рукой подать.

       
  • Мечты, цели, абсолютные идеи. Поливают этим добром отовсюду. Обтекаем.
    Учителя, коучи, советчики, мастерклассы. Интересно одно. Что же ты сам то живешь в коммуналке? Спросишь у такого, сколько вы заработали за всю свою жизнь своей теорией. Покажите записи сделок по вашей теории. Сразу ответ: конфиденциальная информация.
    Вот хотябы вопрос к автору.
    "...и в качестве залога заплатил последние 100 тысяч рублей. Но мне он был необходим! Я загорелся! И за 2-3 месяца я выплатил за этот дом 10 миллионов рублей без всяких кредитов."
    Распишите до рубля каждую вашу сделку. Тогда поверим в вашу "абсолютную идею". Только не сможете, потому что десять миллионов рублей можно выплатить за 2, за 3, за 23 месяца, но никак не за 2-3.

     
    • Олег Пронько Олег Пронько Дебютант 10 февраля 2012 в 10:20 отредактирован 10 февраля 2012 в 10:41

      Марк Цер, нехотите верить - не верьте. вас никто не заставляет.

      как выплатил за дом - к делу статьи не относится. статья не о примерах, а о постановке целей.

       
      • Олег Пронько, почему к делу статьи не относится?
        Боитесь оффтопить, напишите в блоге, или в личку.

        "нехотите верить - не верьте"
        Думаю вы никого не убили за эти 10 миллионов.
        За 3 месяца 10 лимонов сделать - явно не легализованные денежки.
        Их происхождение: взятка, грабёж, папа дал, наследство и т.п.
        Например.
        Если торговать конфетами с 25% тороговой надбавкой, то чтобы заработать 10 лимонов за 3 месяца со всеми затратами, в том числе с выплатой налогов, вам нужно в обращение не менее 80 лимонов. Но вы пишите, что заработали их без всяких кредитов.

         
        • Марк Цер, покажите, в каком месте я написал, что заработал 10 лямов за 3 месяца? Я писал, что у меня их не было и взять было негде. но я их выплатил и кредитов не брал.

          часть, я конечно заработал. подвернулась пара сделок хороших. я в то время зарабатывал консалтингом и себестоимость - только моя работа. А моя работа стоит дорого.

          а остальная часть - это была продана не нужная мне недвижимость, которая вообще никому была не нужна. Я ее до этого продавал довольно долго и вообще никто даже не смотрел. При том, что недвижимость тогда вообще не продавалась. А тут купили и за нормальные деньги.

           
          • Олег Пронько, так и хочется ввернуть сарказм: "проконсультируйте меня пожалуйста" - это шутка.

            А по поводу "...вообще никому была не нужна." - получается, что на мысли продать старый хлам, возникла идея, как заработать на мечту?
            Просто статья формирует мысль о том, что можно легко заработать 10 лямов, если очень захотеть.

             
            • Марк Цер, если очень захотеть ,то можно заработать и больше. Намерение и желание - могут сдвинуть горы. благодаря им появляются новые возможности, новые методы находишь, продается недвижимость, которая не продавалась.

              В истории есть примеры, когда приходит человек и продает огромный склад неликвида, который до него продать никто не мог, а выкинуть было жалко. И получает от собственника 50% комиссионных от продажи. И все довольны. И склад освободили, у собственника деньги в оборот вернулись, да и человек не в обиде.

              Благодаря такой цели, которая человека мотивирует, человек начинает искать возможности и находит. Надо только захотеть для начала, а потом работать, работать, работать.

               
              • Олег Пронько, опять вы о вечном. Намерение, желание, ... сдвинуть горы, ...возможности, ...есть примеры.
                На своей работе я уже всё что можно продал и продаю что нельзя. Я и начальника продам. Но пока не могу. Зарплату платит.

                 
                • Марк Цер,

                  я о материальном! оно с вечным неразрывно связано. Если найти вечное, ради чего должно появиться материальное, то будет легче достичь этого материального.

                   
        • Евгений Востриков Евгений Востриков Дебютант 10 февраля 2012 в 11:37 отредактирован 10 февраля 2012 в 11:39

          Марк Цер, вы когда в Сети наверное обращали внимание на обилие тизеров и банеров с предложением узнать всё о своём родственнике, базы фамилий астропрогнозы типа "только для вас", прохождение тестов, проверку зрения и т.п. хренотень. Скажу сразу, страждущих, легковерных, озабоченных море морёванное. Вся эта система работает на SMS-биллинге - системе перевода денег с мобильника на биллинговую систему (посредник между страждущим, мобильным провайдером и, собственно, заказчиком) - которая сдаёт в аренду короткие номера. Все получают свою долю. Ничего индивидуального конечно ни в базах и тем более прогнозах и тестах нет и в помине, но денег эта система приносит огромное количество. Не миллионы конечно, но сотни и даже тысячи (если у заказчика не один, а 50 сайтов этого профиля)

           
          • Марк Цер Марк Цер Дебютант 10 февраля 2012 в 12:38 отредактирован 10 февраля 2012 в 12:38

            Евгений Востриков, давно уже не ведусь (кром ШЖ) на это всё, все мэйлы забиты такой чепухой. Интересно, один финансист уже несколько лет свои доходные теории шлёт. Мож и зарабатывает на их продаже. Только до сих пор живет, почему то, в своем сыктывкаре. Ни фига теории его не работают. Но говорит (видео) красиво. Мож поэтому люди и покупают. Да что тут толочь. Самые большие деньги делаются на невежестве людей.

            "...но денег эта система приносит огромное количество." - хороший бизнес, по принципу сникерса: если каждый хоть один раз попробует это уже 170 миллионов сникерсов надо на всю страну, целую фабрику надо строить, чтобы их настряпать, однако.

             
            • Марк Цер, все правильно. Развивать свою голову и зарабатывать головой - самый верный способ. Волны бизнеса приходят и уходят, а голова остается. Всегда придумаешь, что делать дальше, если тема себя исчерпала.

              а эта тема с сайтами и рекламой на них, продажей через них - этим надо было заниматься лет 10-15 назад. тогда реально было денег поднять. А сейчас поезд ушел давно. и зарабатывают только на тех, кто курсы покупает. кто-то из них эти курсы даже окупает, кто-то зарабатывает небольшие деньги. Но перспективы нет. Хотя для начальной разминки (попробовать бизнес, так сказать) вполне подойдет.

               
              • Евгений Востриков Евгений Востриков Дебютант 10 февраля 2012 в 13:19 отредактирован 10 февраля 2012 в 13:19

                Олег Пронько, кто и как, а лично я инвестирую в свою старость. Когда мозги склеятся и понять что-то не хитрое будет сложно пассивный заработок лишним не окажется. Денег в Интернете достаточно. Да и сейчас оч-чень не плохая разминка для мозгов осваивать все эти SEO, CSS, PHP, HTTP, хостинги и домены с DNS-ами и MySQL

                 
                • Евгений Востриков, согласен. И очень хорошо, что осваиваете. Куча интернет проектов на этом и начиналась. И некоторые выливаются очень даже в интересные крупные проекты. ШЖ, например тот же.

                   
            • Ну верно всё.
              Вот Мавроди со своим ммм2012 снова руки греет. И нагреет. И кинет верующих в него. И по делом им! Надо вообще, что бы без крохи хлеба оставил и без трусов.
              Отчизне любимой, интересно, сколь отломится?

               
              • Олег Пронько Олег Пронько Дебютант 10 февраля 2012 в 13:15 отредактирован 10 февраля 2012 в 13:16

                Евгений Востриков, народ всегда гнался за длинным рублем. обычная человеческая жадность. Мавродий покупает человеческие жадности!

                Для меня чистая совесть важнее, например.

                 
                • Олег Пронько,
                  "...чистая совесть важнее" - это как сказать.
                  Некоторые за бабло сидят и выходить не хотят, прошение о помиловании не подают.
                  Дело в количестве, то есть в размере хапнутой суммы.
                  Мавроди отсидел, вышел, обошёл закон о мошенничестве и преспокойненько продолжает, пока новый прецедент не подведёт базу под изменение закона.
                  Тоже бизнес, и не плохой, однако.