• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Михаил Кондратьев (Нарофома)

  • Михаил Кондратьев
    • Статус
    • Читатель
    • Д.Р.
    • 22 декабря 1948 г.
    • Страна
    • Россия
    • Город
    • Наро-Фоминск
    • Skype
    • Narofoma

    Дата регистрации: 11.06.2007
    Последний раз был(а) на сайте: 19.08.2018 в 01:12


  • О себе

    Бывший военнослужащий, работаю слесарем по ремонту и обслуживанию, женат, два взрослых сына.

Последние комментарии

21 июня 2016 в 01:21 отредактирован 21 июня 2016 в 01:22

Как хорошо было до большевиков, и как плохо стало при них. Следуя автору, электрическое освещение было на придворных балах и в купеческих домах. Эта монополия была нарушена большевиками, которые запустили свет в Кашино, и осветили крестьянские дворы ("Поездка в Кашино"). Что касается идей и планов, то, как говорится в современном анекдоте - я начал сколачивать второй миллион, с первым облом вышел. Планировать можно многое, но ГОЭЛРО, пусть даже, "план Вернадского", мог быть осуществлён ТОЛЬКО в Советской России. Так что, меньше соплей по страницам!

Полагаю, что на праздники сжигают Кострому.

Вячеслав Старостин, поверхность нужно готовить. Поможет предварительная обработка раствором медного купороса. Можно также в раствор ДТ добавить хозяйственного мыла. Экспериментируйте!

Бедные любители футбола! Теперь фанаты будут проносить неприметный порошок, покупать минералку и догоняться на трибунах. Конец отечественного футбола!

9 апреля 2015 в 01:09 отредактирован 9 апреля 2015 в 01:22

акселометры - такого прибора не существует.
Для измерения ускорений используются АКСЕЛЕРОМЕТРЫ.
Гироскопы, датчики угловых скоростей (ДУСы), акселерометры - являются датчиками возмущающих воздействий на летательный аппарат. Снятые с них данные используются для вычисления необходимого активного воздействия - поворота газовых рулей, стабилизаторов и иных органов управления для обеспечения полёта с заданными параметрами. На датчики сигналы не подаются, наоборот, с их чувствительных элементов снимаются сигналы, соответствующие величинам измеряемых параметров.
Недавняя авария с отечественной ракетой произошла, по мнению комиссии, из-за неправильной установки ДУС (неправильного ориентирования), сигнал с датчика поступал, но он был противоположного знака, автопилот отрабатывал его, пытаясь парировать закручивание, тем самым его усугубляя.