Прошли годы. Ferrari по-прежнему хочется, денег по-прежнему нет, а игрушечные машинки уже вроде не к лицу. Но горю вашему легко помочь. Хотите поддерживать невидимую связь с ярко-красными болидами? Купите себе одеколон Ferrari. Или туалетную воду. Или гель для душа. И про дезодорант, конечно, не забудьте.
Некоторые автопроизводители думают не только о своих потенциальных клиентах, но и о тех, кому их продукция не по карману. И выпускают кучу аксессуаров, позволяющих людям за небольшие деньги ощутить свою причастность к замечательным дорогим машинам: часы, куртки, очки. И даже если вы уже владеете одной из таких машин, почему бы вам (в рамках верности брэнду) не купить себе одноименный одеколон? Да и подруге проще при выборе вам подарка: «Bugatti у него уже есть. Куплю-ка я ему на день рождения аромат Bugatti». Кстати, и сами женщины не забыты: Jaguar, например, выпускает парфюмерию для дам.
Особенно по части ароматного бизнеса преуспели итальянцы, многие шикарные авто имеют свои парфюмерные линии: Lamborghini, Bugatti, Maserati, Ferrari. Приличный каталог товаров у британского Jaguar. На американском рынке ярче всех выступил Hummer.
Разумеется, розлив одеколонов по флаконам происходит не рядом со сборочными цехами. Обычно автопроизводители не имеют ничего общего с производителями автоароматов, кроме, разумеется, лицензионных соглашений. Ребята из Ferrari, например, работают с компанией Morris, Jaguar — с Gres
Концерн General Motors сначала поработал со знаменитыми парфюмерами Coty над созданием туалетной воды Corvette — в честь одной из своих классических моделей, а в прошлом году с помощью фирмы Riviera Concepts выдал новый хит — парфюмерную линию Hummer. Цитата из пресс-релиза: «Аромат заключен в очень мужественный прозрачный флакон, напоминающий знакомый силуэт автомобиля — большой, солидный и грозный. Распылительная головка, украшающая флакон, имитирует радиаторную решетку». В общем, ясно: человек с запахом Hummer — парень серьезный. Даже если ездит на менее презентабельном авто.
Компания Lamborghini уже четверть века занимается не только роскошными автомобилями, но и очками, часами, ювелирными изделиями, авторучками, аксессуарами для гольфа… И парфюмерией. Но дизайн каждого флакона так или иначе напоминает о том, что сначала все-таки были автомобили.
Но вовсе не обязательно придавать флакону сходство с кузовом авто. Вполне достаточно фирменной эмблемы. Особенно если это такая запоминающаяся эмблема, как у Jaguar, Lamborghini или Maserati. В случае с Ferrari сходство достигается не только с помощью знаменитой вздыбившейся лошадки, но и посредством фирменного алого цвета на упаковке. Впрочем, у Ferrari несколько парфюмерных линий других цветов — желтого, черного. Разумеется, они различаются и по запаху.
Может, мы вас не сильно этим порадуем, но считаем своим долгом предупредить: практически все из перечисленных автоароматов вполне доступны и вам. Кое-что попадается в крупных парфюмерных магазинах, но, чтобы не тратить время попусту, лучше поискать в Интернете.
Давать советы по поводу того, какой аромат выбрать, мы, пожалуй, не рискнем (да многие и не из-за аромата вовсе покупают, а чтобы быть поближе к любимой марке авто), но можем сказать, что в целом речь о вполне приличной парфюмерии, а не о подделках типа Sheriff или Double Whisky, которыми забит отечественный рынок.
Кстати, отечественные парфюмеры пока отстают. Да оно и к лучшему: непросто было бы продавать одеколон «ГАЗ-3110» или — страшно подумать! — дезодорант «Козел».
Занятненько
0 Ответить
страшно подумать! - дезодорант «Козел»
А чем это хуже "Мустанга" или того же "Ягуара"?
Животные присутствуют у многих автопроизводителей.
Да и вообще - это просто типичные "распальцовки", "понты". Попытка причастности к сладкой жизни, когда другим местом причастность не получается.
0 Ответить
"страшно подумать! - дезодорант «Козел»"
А чем это хуже "Мустанга" или того же "Ягуара"?
Животные присутствуют у многих автопроизводителей.
а тем, что как Вам приятнее: если Ваша девушка/супруга будет Вас называть ягуаром, мустангом или козлом? думаю первое всё таки мягче звучит..
дело в том, что как корабль назовёшь, так он и поплывёт.. а у нас какая техника, такие и названия..
0 Ответить
У мня были духи Jaguar. О парфюме Bugatti - мечтаю...
0 Ответить
Обычно продавцы парфюма первым делом спрашивают: вам с каким запахом и т.д. Теперь ответ у меня будет прост:с запахом машины.
0 Ответить
Да, название вводит в заблуждение. А статья интересная! Спасибо!
0 Ответить
Очень любопытно, не думал, что бывают такие одеколоны. 5
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Неожиданная тема .
И название привлекает внимание.
0 Ответить
А я подумала, что статья про автомехаников...
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Пять поставил. Заголовок несколько удивил. Встречал заметку о духах с запахом метеорита (не путать с метеоризмом! ), а у нас на вокзале видел духи с названием "оргазм". Нюхать не решился - место все-таки общественное.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
с запахом метеоризма было бы забавнее...
0 Ответить
Серъезно Оргазм? А производитель нюхал метеорит? Ну дают! А я душусь духами имени мене как говорил Столярский проезжая мимо школы имени Столярского (была такая музшкола в Одессе). Называются WILD LAURA LEE - дикая Лаура Ли. Такой попадос.
0 Ответить
Заголовок какой-то неправильный. Машины - широкое понятие. Почему не "автомобиля"?
0 Ответить
Все вопросы - к автору статьи
Опять неизвестно, когда будет картинка. И её подбирал уже я. С ней будет понятно, о каких мужчинах и машинах идёт речь. Вот ссылка на картинку.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Заголовок-то можно собственный сделать
0 Ответить
А я и так его изменил - к авторскому прибавил вопросительный знак!
Такой вот мой творческий вклад в эту статью И ещё картинка. На её поиск ушло основное время.
Надеюсь, что честно заработал полтора доллара
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Все равно - лучше: Мужчина - с запахом автомобиля?
0 Ответить
"Мужчина с запахом машины" мне кажется звучит лучше, даже как то слегка в рифму
0 Ответить
Во-первых, всё равно могут подумать, что статья об автомеханиках, как сказано в комментарии ниже. Во-вторых, опыт показывает, что что не пиши - всё равно читатели будут интерпретировать в соответствии со своими представлениями
Вспомнил старый анекдот:
Маленький мальчик говорит матери в красном платье:
- Мама, ты такая красивая, как пожарная машина!
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Не только производители, даже дилеры так делают. Мне моя дилерская ежегодно на день рожденья присылает всесте с очередным проспектом фирмы авторучку, майку и бейсболку под цвет джагуара с их лого. Я не думаю, что это работа производителя, скорее всего дилерский промоушен. А вот у них в киоске полно полным-полно акссесуаров для водителей джагов и люди берут. Если берешь машину за 90 000, то приятно пахнуть духами Джаг. Тонино Ламброджини - куча промоушенов. Так создается определенный клуб. Как социальная метка. А Харлей-Дэвидсон? У нас запись (!!! - это единственное на что есть вообще запись в стране - куртки, штаны проклепаные, перчатки, банданы. Посмотрите на BIDZ.COM - все автомобильные бренды в побрякушках и брик-о-бра. Это очень даже хорошо. Вам приятно, если на брелке для ключей стоит эмблема вашей машины.
И даже игрушечная модель машины вашей мечты служит на пользу. Стимулирует добиваться воплощения мечты. Все у ребят просчитано.
Даже популярная поговорка, что автомобиль это...продолжение члена. Сорри.
0 Ответить
Давно уже понятно, что делать деньги пытаются на всем. Незнаю как, но мне кажется пускай бы лучше сосредотачивались на производстве машин. А что наши не делают, и слава богу.
но тем не менее за статью 5.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Спасибо.
Это у меня первая заимствованная статья. Уж очень понравилась.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Нашёл любопытную статью.
Она стыкуется с моей статьёй о запахах внутри автомобиля. Там я упоминаю о мужсом одеколоне, выпущенном 35 лет назад.
Как видите - та идея развивается!
Оценка статьи: 5
0 Ответить