Просто Прохожий
- Профиль
- Комментарии
-
-
- Статус
- Читатель
Дата регистрации: 25.09.2009
Последний раз был(а) на сайте: 08.10.2009 в 11:09
Последние комментарии
Марианна Власова,
те, кто "сами не в теме", обычно доверяют тем, кто, по идее, в теме
Вот именно, что "по идее". В целом статья, на которую вы дали ссылку, неплохая, но грешит тем же "перепевом" расхожих мифов.
И то, что это - "2008 год, специализированный ресурс", сути не меняет.
Наши авторы лишь пересказывают информацию, полученную на подобных сайтах.
Вот мне и не совсем понятно, зачем это? Может, просто дать ссылки?
Кстати, не хотелось бы повторяться (см. комментарии выше), но Владимиру Лаврову, видимо, следовало бы указать, откуда он взял эту информацию, как это сделали вы за него.
Следует отметить, что среди прочитанных мной на вашем сайте статей и комментариев есть такие, которые показывают, что автор не ограничивается просто изложением чужих материалов.
Ваши замечания по статье довольно предвзяты и говорят лишь о том, как Вы воспринимаете текст.
Да по самому тексту замечаний у меня нет. Хороший русский язык.
Замечания у меня по содержанию (см. мой предыдущий комментарий).
Что касается предвзятости, то, пожалуй, вы отчасти правы: я основываюсь на личном опыте, а не на изложении многократно повторенной, порою устаревшей или искаженной информации.
Могу только деревянные ящики убрать.
Откуда? Из Японии? Из статьи?
Это что-то изменит?
Владимир Лавров,
"...в разных школах предметы разные: в престижных школах упор делается на технические предметы, а в непрестижных – на домоводство и сельское хозяйство..."
Это не соответствует действительности. Перечень предметов, изучаемых в средней школе, практически одинаков. "Практически" потому, что есть некоторые незначительные отличия в разных районах Японии.
"...практически все школьники заканчивают старшую школу..."
Правильнее было бы сказать "многие". Особенно сейчас, в период кризиса.
"...школьные преподаватели задают на дом столько, что школьники вынуждены по 5-6 часов в день делать уроки..."
Далеко не во всех школах задают домашние задания. Куда больше школьники готовятся к занятиям в "дзюку".
"...бдительные мамы строго следят за своими чадами и не дают им отдыхать... ...не хуже учителей разбираются в школьных предметах..."
Мамы разные бывают, как и везде. А что касается их знаний школьных предметов, особенно школы высшей ступени, то вы слишком им льстите (или автор источника, из которого вы взяли эту информацию).
"...для домашней учёбы специальные разборные деревянные ящики..."
Это, простите, просто "апофигей"! К этому остается только добавить, что "по японским улицам ходят самураи", что "японцы не едят хлеб, только рис" и т.п. Это примерно также, как написать про русских: "все постоянно пьют водку, а по улицам у них ходят медведи".
"...у девочек школьные годы не так насыщены учёбой... ...девочкам делают в учёбе небольшие послабления..."
О Японии какого периода идет речь?
Это можно было бы отнести к эпохе Сёва, но не к нынешней Японии.
Повторюсь, но никак не пойму, зачем пересказывать, вернее - переписывать, все эти байки про Японию, если сами - "не в теме"?
Недавно случайно попалась на глаза ваша статья. Но мне так и не удалось побороть искушение обратиться к вам.
Никак не могу понять, зачем вы это написали? Судя по всему, тема вам совершенно чужая. Вы просто взяли информацию из чужих источников, не проверя ее достоверность, изложили в своей статье и ввели в заблуждение тех, кто прочитал её.
Давно известно, что трудно рассказывать о том, чего не знаешь. Может, и не стоит этого делать?
Александр Котов, подозреваю, что информации о заболеваниях, которыми страдали в Средневековье крайне мало еще и потому, что к медикам...