Самые распространенные способы поиска: с помощью газет, Интернета, рекрутинговых агентств и, конечно, знакомых.
В Интернете, в том числе на сайтах средств массовой информации, можно не только ознакомиться с вакансиями, но и разместить резюме. Вакансии, как правило, объединены в группы в зависимости от специализации, что значительно облегчает поиск подходящих вариантов (например, «Менеджеры по закупкам»). Кандидаты активно пользуются услугами таких Интернет-порталов, кaк www.headhunter.ru, www.job.ru, www.superjob.ru, www.joblist.ru. Их удобство в том, что они предоставляют больший диапазон возможностей.
Во-первых, можно воспользоваться такой функцией, как «изменение параметров поиска»: задав ключевые разделы, вы сразу получаете список вакансий, отвечающих вашим ожиданиям.
Во-вторых, на сайтах представлены шаблоны, по которым можно составить развернутое резюме. Если у вас нет возможности заполнить он-лайн анкету, вам поможет программа Word, в которой есть ряд шаблонов для создания резюме.
Резюме — ваша визитная карточка при поиске работы, и поэтому необходимо серьезно подойти к его оформлению.
Еще одним источником вакансий являются многочисленные рекрутинговые агентства. Они размещают их на своих сайтах, а также в различных средствах массовой информации и на сайтах в Интернете.
Прежде всего вам необходимо прислать резюме по электронному адресу или факсу, указанному в объявлении. Если оно заинтересует сотрудника агентства, он пригласит вас на собеседование. Можно посылать резюме не на конкретные вакансии, а на общий электронный адрес для занесения информации в базу данных — это очень полезный способ заявить о себе рекрутерам. Ваше резюме попадает в базу данных, и, когда появляется вакансия, на которую вы потенциально можете претендовать, специалист с вами свяжется. Если по каким-либо причинам эта позиция вам не подошла, не стоит отчаиваться: возможно, что в ближайшее время появится другой вариант.
Несколько слов об ошибках, которые совершают кандидаты при работе с рекрутинговыми агентствами. Во-первых, не стоит слишком часто направлять резюме в агентство. Безусловно, напоминать о себе и обновлять информацию нужно, но не чаще раза в 3−4 недели: излишняя назойливость только снизит интерес к вашей кандидатуре. Во-вторых, в резюме следует указывать достоверную информацию. Особенно если это касается степени владения иностранными языками, опыта работы с компьютерными программами, сроков работы в той или иной компании или каких-то специфических профессиональных навыков. Возможно, эти моменты и не будут играть существенной роли, но в любом случае вам вряд ли удастся избежать разоблачения. Не стоит лукавить и при ответе на вопрос: «Почему вы решили сменить работу?». Ведь его цель не в том, чтобы узнать подробности вашей личной жизни, а в выявлении мотивации к смене работы, уровня ожиданий и карьерных планов.
Возникает и вполне закономерный вопрос: как часто стоит менять работу? Вряд ли есть однозначный ответ. Для одних компаний оптимальным периодом работы на одной должности считается срок 2−3 года, для других — от 5 лет. Надо учитывать специфику определенных подразделений. Например, от сотрудников бухгалтерии работодатели ждут продолжительной работы в одной компании и, соответственно, уделяют особое внимание такому качеству бухгалтера, как стабильность. В других подразделениях (например, в отделе продаж или маркетинга), наоборот, приветствуются сотрудники, которые стремительно сделали карьеру и уже в молодом возрасте занимают одну из менеджерских позиций. В любом случае многое зависит от особенностей должности и корпоративной культуры конкретной компании.
4 могу поставить.
Конечно есть советы по поиску работы и двольно интересные советы, но так и не понял что конректно нужно сделать для правильного поиска работы.
Оценка статьи: 3
0 Ответить
А пока ищеться работа имеет смысл сделать себе своеобразное портфолио. Оно может быть разным, все зависит от работы. Но послужной список к резюме выглядить гораздо положительнее чем его отсутствие или скупость.
0 Ответить