Ирина Якушева (Frida)
- Профиль
- Комментарии
-
-
- Статус
- Читатель
Дата регистрации: 11.01.2011
Последний раз был(а) на сайте: 04.09.2011 в 21:10
Последние комментарии
Ирина Дыбова , очень правильно, кратко и по делу.
Хочу еще добавить, что единственная возможность воспитать у ребенка хороший аппетит - это возможность дать ему почувствовать голод и осознать, что еда нужна ЕМУ, а не родителям. Ну, и, конечно, физ. активность, интересное времяпрепровождение, отсутствие перекусов и сладостей в тех случаях, когда ребенок не поел основную еду.
Наша дочка четко знает: не хочешь - иди из-за стола, но тогда уже никаких сладостей. Ест абсолютно все - и дома и в саду.
Насчет "чистых тарелок", "обязательно с хлебушком", а также "надень тапки, кофточку и шерстяные носки" - имеем поколение людей с избыточным весом и хроническим тонзилиттом.
Александр Смирнов, мнение было высказано вроде бы не мной.
Да, в школе хотят, насколько я знаю, вменить такие функции путем появления в ней "психологов" и соцработников, которые будут "воспитывать" наших детей в патриотическом духе, при этом низведя родителей до роли племенных животных, дело которых - произвести, а разрешить ли воспитывать - это они еще подумают.
Ничего хорошего, как мне кажется, такое воспитание не предвещает.
Старая школа развалена до фундамента и продолжает разваливаться, новая школа не внушает доверия - да, это намерение, изменить которое мы не в силах, но пока еще в силах изменять что-то только для своих детей.
Дмитрий Винтер, я не отношусь к присутствию религии в школе равнодушно, иначе я бы не участвовала в этой дискуссии и не демонстрировала бы свое "рабское мышление", я отношусь к этому спокойно. Мне никакая религия в школе не страшна, даже чуждая, потому что я знаю, что с ней делать применительно к своему ребенку. Я приду и суну нос в каждый настораживающий меня класс и учебник, пообщаюсь с каждым интересным мне учителем, и приму решение, касающееся моей семьи. Государство не изменить, школу не изменить, но наше законодательство пока еще позволяет менять жизнь наших детей в ту сторону, в какую нам представляется лучшим. К этому я и призываю всех встревоженных.
Алина Еремеева, вы меня так спрашиваете, как будто это я предлагаю ввести уроки по православию. Я еще раз повторюсь - по мне - так лучше бы не вводить. Лучше по базовым предметам дать нормальное образование, а не такое как есть - беспорядочное и бессистемное.
Куда должны идти другие дети - это вопрос, который должен занимать их родителей, школу и государство это вопрос не занимает, с прискорбием это констатирую. Школа - не воспитательный институт, как это было в Союзе, отвечают за своих детей только родители, и только они могут сделать что-то, чтобы изменить ситуацию. Но школа - это образовательная УСЛУГА. Как ей пользоваться и осуществлять право ребенка на образование - решать родителям.
Про домашнее обучение я сказала только потому, что есть альтернативы бессмысленному кричанию на форумах - можно пойти и добиться чего-то для своего конкретно ребенка, но вы не измените тенденцию в целом ни статьями, ни обсуждениями. А если никто ничего не должен, чего тогда кричать-то - ходите на все подряд уроки, гребите школьную бессмыслицу полной ложкой, вот, "сексуальное просвещение" будет, меня этот вопрос гораздо больше, к примеру, волнует. Но я не пишу на эту тему гневных статей, я знаю, что я буду делать, если моего ребенка кто-то попытается отвести на такой урок.
Дискриминации я не вижу, дискриминация - это если бы всех российских детей лишили возможности узнать что-то иное, кроме православия. В регионах с преобладающим исламским населением вводят основы исламской культуры, а те родители, которые заинтересованы именно в религиозном образовании, водят своих детей в воскресные школы, религиозные общины, еврейские дети иудеев учатся в специальных школах - будьте уверены, что всем этим детям не страшен урок по ОПК и он не является чем-то дискриминирующим, ведь у них есть религиозная платформа, есть возможность изучать веру, все остальные знания являются лишь дополнительными. По инициативе родителей можно создать группу в саду с этнокультурным компонентом - православную, исламскую, иудейскую. Громче всех сопротивляются как раз родители нерелигиозные и поверхностные в своем отношении к религии и религиозной культуре.
Властитель слабый и лукавый, Плешивый щеголь,враг труда, нечаянно пригретый славой Над нами царствовал тогда Его мы очень смирным...