• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Яна Юнг (ГЛАЗ)

О чем молчат производители косметических средств? Часть 2

О чем молчат производители косметических средств? Часть 2

«Реклама — двигатель торговли» — этот лозунг нельзя опровергнуть. Реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. Программа новостей прерывается, чтобы объявить нам об очередной новинке в области красоты. «Ваши волосы БУДУТ красивыми». И вы уже стоите возле витрины с заветным пузырьком шампуня (духов, крема, кондиционера и т. д.) в руках.

22 августа 2006 в 01:00   7

О чем молчат производители косметических средств? Часть 1

Красота требует жертв?!

Часто ли мы, покупая косметику, читаем информацию о её составе? Как правило, чтение ограничивается беглым просмотром аннотации, где акцент делается на экстрактах, маслах и других хорошо известных, благодаря рекламе, компонентах. Что же на самом деле содержится в наших симпатичных баночках и бутылочках с любимой косметикой?

19 августа 2006 в 01:00   2