Мария Назарова (Росинка)
Спасибо за советы! Для меня как раз актуально. В большинстве школ стран Западной Европы нет горячего питания, приходится собирать ланч-боксы. А горячее мы после школы едим.
Олег Саломатин, есть такой документальный фильм про Институт Развития Человеческого потенциала Домана - «Smart babies» Discovery Health. В нем показывали семнадцатилетнего мальчика, который в глубоком детстве знал все модели самолетов и еще кучу ненужных для того возраста названий. Журналисты показали ему - семнадцатилетнему - те "детские карточки" моделей самолетов и он ни одну не узнал. Это опять же говорит о том, голова малыша может быть заполнена кучей информации, но сделает ли это его умнее. Надо уметь анализировать информацию и правильно ее использовать на практике. Считаю, что маленькие дети должны учиться через игру, а у Домана ни ролевых, ни просто игр не подразумевается. И вообще, если методика Домана так безупречна, почему в мире так мало гениев вырастает...как минимум половина американцев должны быть гениями
А как насчет кефирного грибка (тибетский молочный гриб)? Такой кефир полезен или не очень?
Вера Карасева, вы слишком агрессивно настроены, это по вашим постам чувствуется.
Буквы дети может и наизусть запоминают, но при этом они учатся ими манипулировать, слоги составлять, из слогов слова ну и знают, для чего все это нужно - прочесть книгу, например. Дети, обучающиеся по методике Домана, запоминают слова зрительно, и если им попадается это слово, но видоизмененное (падежи, числа и т.д.), ребенок уже теряется и не может угадать слово.
Я вас ни в коем случае не отговариваю от использования этой методики, просто объясните, зачем вашему ребенку рано уметь читать и угадывать по картинкам количество точек? не проще ли ступеньки считать или камешки? Я считаю, что тут развивается зрительная память, но никак не мышление.
Вера Карасева, не все родители изучают подробно методику Домана и вообще любые методики раннего развития, некоторые услышат звон и давай ребенка мучить. Это же теперь модно. Я только не понимаю, зачем ребенку в год/два уметь читать или знать все растения по названиям? Ребенок запоминает все механически, на дрессуру похоже. Не лучше ли ребенку на улице все показать и рассказать в непринужденной обстановке? А читать он может и в 5 лет научиться. Раньше мы про Домана и слыхом не слыхивали и все дети как-то читать научились, когда время пришло.
Что касается ролика, который вы посоветовали посмотреть, мне кажется, дети запоминают слова наизусть, так как до этого им это показывали и читали уже много раз. Мой брат также в 2 года Айболита "читал". Эта методика запоминания всего слова сразу больше тем детям подходит, которые на английском читать учатся, так как по слогам невозможно научиться читать.
Отличная статья! Нужно родителям в роддоме выдавать, а то многие современные мамы сразу после рождения пытаются впихнуть ребенку "энциклопедические" знания. Непонятно только, зачем ребенку эти знания, если он не может их применить. Наверное, они нужны родителям, чтобы похвастаться ребенком перед родственниками, подругами и мамами во дворе. Жаль только, при таких вот попытках развить мозг ребенка по максимуму, родители забывают о прогулках, физической активности, общении малыша с другими детками, элементарном внимании и любви к ребенку.
Жанна, огромное спасибо за очень познавательную статью! Я была на Мамаевом кургане много раз в детстве, но помню лишь картинку, тогда нам ничего не рассказывали об этом удивительном месте. В этом году планирую посетить Волгоград с сынишкой, обязательно расскажу ему историю.
...Вот почему я предлагаю сделать к/ф "о таких разных американцах" по мотивам книжки "Ну, что тебе сказать про СэШэА?" ...