Тюнинг — это искусство придать одному из сотен тысяч сходящих с конвейеров одинаковых автомобилей свое лицо. Искусство дарить чувство индивидуальности. Многих их автомобиль в принципе устраивает, но так хочется, чтобы он чем-то отличался от тысяч других авто.
Тюнинг можно разделить на несколько «ступеней»:
Самое простое — внешняя отделка. От банальных наклеек, молдингов, тонировки до пластиковых навесок, хромировок. Никаких изменений технических характеристик автомобила эти действия не несут, если не вредят, хотя есть исключения.
Но если Вы хотите реально увеличить «способности» Вашего «железного коня», то в этом случае наклейками уже не обойтись. Здесь уже нужна серьезная работа со всеми системами автомобиля. Скоростному авто полезны спойлеры, усиливающие прижим к дороге и дополнительные воздухозаборники для охлаждения тормозов. Все изменения будут направлены на увеличение мощности и подвижности автомобиля.
Далее идут незначительные технические изменения. Чип-тюнинг, «настроенная» система выпуска. Все это позволит поднять мощность мотора без каких либо серьезных переделок двигателя.
Следующий уровень — изменения, затрагивающие агрегаты и узлы машины. Здесь уже экспериментировать не стоит, многие работы требуют научных расчетов или по крайней мере — практического опыта. Наиболее популярен вариант тюнинга легковых машин в сторону «кольцевых» спортивных. Пожалуй, это первое, что делают с новой моделью, приглянувшейся тюнинговым фирмам. На этом же уровне идут изменения коробки передач с измененными передаточными числами, замена редукторов. Такие изменения (естественно, не считая крайностей) не требуют серьезной перестройки всего автомобиля. Ведь машины в основном создаются под среднего потребителя и допускают смещение отдельных параметров в определенном коридоре.
Следующая ступень — сверхмощные и сверхлегкие двигатели, коробки передач с потрясающими характеристиками. Среди эпитетов «супер», есть и суперцена. Помимо эксклюзивности она определяется и материалами — легкие прочные сплавы, композиты, углепластик.
Можно долго говорить о манящем мире тюнинга. По большому счету, «Hi-End"-аудио в салоне машины — тоже «воплощение мечты владельца». Главное, что разработки специалистов, спортивных инженеров и художников-дизайнеров, высокие технологии и испытания — возвращаются к обычному автомобилисту — немцу, британцу, россиянину — в виде проверенных новшеств и улучшений, которые нужны ему и его верному «коню». Идет настройка конкретной машины под конкретного человека, его желания и возможности — то есть — тюнинг.
Тюнинг это есть очень круто ^___^
0 Ответить
А еще есть "скототюнинг". Это когда рИальные пацаны делают из ржавой папкиной "копейки "типа драгстер". Смотреть на такое противно до ужаса. Раздолбаная колымага, звенящий и хрипящий на последнем издыхании двигатель, ржавые крылья, покрашенные чуть ли не половой краской. Зато аудио - 10 КВт (это главная причина того, почему тюнеры ходят как контуженные - они просто глухие!), антикрыло, способное прижать к земле авиалайнер и литые хроимрованные диски. Короче, если бы понты светились, то над Россией стояли белые ночи!
0 Ответить
если бы понты светились, то над Россией стояли белые ночи
Круто.
PS
Предлагаю поместить в слоняющийся слоган.
0 Ответить