Ну что, дорогой, какие делаем выводы?
— Нужно продумать куда идти.
— Нужно продумать, что сказать и кому
— Нужно поставить цель на каждое посещение именно этого места.
Давай приведу пример.
Вот высокое здание, там куча всеразличных офисов.
Это здание — пусть будет министерство «Рога и копыта».
Мне нужно как продавцу что сделать?
Продать как можно больше продукта.
Правильно, через рекомендации секретарши внутри этого здания и ее друзьям и знакомым в других министерствах «Хвост и грива», «Совхозов и заводов»…
Идея понятна?
Первый мой визит туда будет иметь целью — обаять секретаршу.
Для чего?
С какой целью?
Пока подумай над всеми вопросами, которые я тут поднял, не спеши дальше читать.
Если ты, уважаемый читатель, еще до сих пор не взял лист и ручку, ответь сам себе тогда на вопрос: «Неужели я достиг совершенства и в этой статье нет ничего, что мне пригодиться может?»
Моя задача не состоит в том, чтобы быть для тебя приятным парнем и кормить тебя с ложечки рецептами: «Типа как говорить с такими людьми, что сказать секретарше, а что и какой интонацией сказать начальнику, а с каким сексуальным привздохом рассказывать начальнице закупочного отдела, как ее будет шеф любить, если она закупит у тебя духи…»
Моя задача — научить тебя быть самостоятельным и находить верные для тебя пути.
Дальше не буду продолжать и скажу сразу, что секрет в продажах ОДИН НА ВСЕХ: он у каждого человека свой, индивидуальный!!!
У одного скажем, молодого человека, основные клиенты будут люди за 50 лет… у другой — женщины, наоборот, основные клиенты будут молодые люди, лет до 35…
Здесь все сугубо индивидуально, и для того, чтобы найти СВОЙ ответ на вопрос, поставленный в заголовке «Как продавать много и быстро», надо делать всего две вещи!
Здесь ключ к успеху в слове ДЕЛАТЬ.
Это постоянный пожизненный процесс, самосовершенствования и слежения за всеми новыми способами продаж, и практика, практика и еще раз работа!
Другими словами, чтобы научиться продавать много и быстро, тебе нужен кто-то, кто в этом деле уже преуспел и будет тебя время от времени консультировать.
Также в месяц прочитывай хотя бы одну НОВУЮ книжку по продажам и перечитывай одну из ранее прочитанных.
Ну и твори!
Сделай из процесса поиска клиентов процесс твоего постоянного роста как личности и придумай способ, которым ты превратишь свои продажи из пыток в получение драйва и кайфа!
Как это сделать?
В одной из следующих статей мы это рассмотрим с тобой, пока же могу порекомендовать несколько книг, которые тебе точно откроют глаза на мир продаж не со слов писателей, а со слов продавца.
На первое место я бы поставил Деревицкого. В его книгах очень много всеразличных конкретных «пилюль» — типа как подойти и что сказать… Смело покупайте любую его книгу, какую найдете в ближайшем магазине.
На втором месте, пожалуй, Джефри Гитомер. Среди его книг «Библия продавца» и остальные, не менее восхитительные, которые просто ОБЯЗАН прочитать каждый уважающий себя продавец. На основе его книг и тренингов очень много построено и написано тренингов, книг и выращено тренеров.
Далее в равной степени книги Шиффмана по продажам, Джо Джирарда и книга Брайана Трейси «Эффективные продажи по методу Брайана Трейси».
Успехов и удачных продаж!
Александр Котов, подозреваю, что информации о заболеваниях, которыми страдали в Средневековье крайне мало еще и потому, что к медикам...