• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Владимир Кузнецов (realky)

спасибо, узнал несколько полезных моментов.. надо будет попробовать с мукой для жарки, огуречным рассолом для варки и горячим молоком для оладий..
а ещё есть таке блюдо, как ленивые драники.. когда картошка трётся на крупную тёрку, добавляется соль и смесь выкладывается на сковородку большим блином.. вроде кажется: обычная жареная картошка, только не ломтиками нарезанная, а на тёрку тёртая.. но вкус другой, мне больше нравится и быстро и просто готовится..
люблю картошку.. наверное, во всех её способах приготовления..

как программист отвечу что шутки-шутками, но к правде это близко
ещё вспомнилось по теме:

Благодаря этому уникальному упражнению, вы, совершенно не зная ни одного языка программирования, сможете почувствовать себя настоящим программистом-профессионалом!

Для упражнения потребуются:
— два участника;
— часы (желательно с секундомером);
— листок чистой бумаги;
— ручка (шариковая или гелевая, но именно ручка,- это важно).

Один из участников будет "Заказчиком" (Работодателем), другой — "Исполнителем" (Программистом).
"Заказчику" выдаются часы и право голоса, "Исполнителю" — бумага и ручка.

Начало упражнения:
"Заказчик" засекает 10 минут и дает задание "Исполнителю":
"Нарисуйте мне, пожалуйста, красивую девушку."
Далее, пока "Исполнитель" рисует, стоя у него "над душой", высказывать следующие пожеллания к рисунку:

0:30 — Пусть у нее в руке будет меч.
1:00 — Двуручный меч, который она держит обоими руками!
1:30 — А в другую руку ей дайте УЗИ.
2:00 — Пусть она будет уставшей путешественницей,
присевшей отдохнуть.
2:30 — На меч она опирается, отдыхает, значит.
3:00 — Пусть на ней будет развивающийся по ветру плащ!
3:30 — ...И купальник.
4:00 — А лучше доспех!
4:30 — Не... униформа!
5:00 — Уберите плащ, он не идет к униформе.
5:30 — Пусть она смело стоит на мостике космического крейсера!
6:00 — Почему у нее меч? Уберите это старье. А УЗИ переделайте в бластер!
6:30 — Ее волосы развиваются по ветру... для красоты, значит.
7:00 — Бастер не смотрится... уберите его.
Она вообще капитан этого корабля, ей не нужен бластер!
7:30 — Ей нужна фуражка капитана! И аккуратно собранные на голове волосы!
8:00 — И сидеть она должна в кресле капитана!
8:30 — Красивая, суровая и необычайно смелая капитанша корабля пиратов...
9:00 — Нет, эскадры боевого флота Галлактической Федерации!
9:30 -... Вытягивая палец, отдающая приказ о смене курса...

По истечению 10 минут "Заказчик" берет работу "Исполнителя", критически ее осматривает и высказывает свое впечатление:
"Ну это же совсем не то, что я хотел! А где ее верный советник? А почему у нее нет табельного оружия? И вообще, почему она такая некрасивая и суровая? Я же просил КРАСИВУЮ девушку! И вообще на рисунке столько каракулей... Плохой вы программист, зря я к вам обратился... Не буду платить за такую халтуру!"

Для большей остроты ощущений, можно взять целую "Комаду Разрабоотчиков", и пусть они вместе рисуют "большой и красивый пейзаж" за 10 минут

хорошая статья - 5 баллов..

при прочтении наткнулся на опечатку:
ваша мотивация – высокая заработная плата/
в конце наверное лучше точку ставить..

а по-моему это чушь, в блоке "Любовь по китайски." я уже говорил, что это скорее всего было придумано китайцами или ещё кем из древних, по той причине, что секса то им хотелось, а детей плодить в таком количестве - нет, так как не было презервативов, то им приходилось пользоваться методом прерывания полового акта, недовершения его.. то что там советуется -вредно для организма, если воспользоваться всеми этими советами, то скорее крыша поедет, чем будет неземное блаженство.. уметь задерживать семяизвержение полезно, но не совсем отказываться от него, можно продлить акт, получить больше удовольствия в итоге, но не обрывать его.. оставлять не завершённым.. если не хочешь детей - сейчас существуют по вполне доступным ценам презервативы, думаю их может себе позволить каждый.. ну если уж такие противники изделия №2 то можете подумать о гормональных или уж лучше тогда о стерилизации..

полностью согласен с Вами, с остальными вашими комментариями в этой ветке.. и частично соглашусь с Анастасией.. можете обижатся и поливать меня - мне всё равно.. мнения я не поменяю..

А вот возьмем пример практически 99% из нас – авторов статей для «Школы Жизни» – у большинства совсем другая специальность и работа, никак не связанная с искусством написания статей. Однако мы всё же сидим и пишем, и читаем, и придумываем, и внимательно отслеживаем отзывы на наши опусы. Являемся ли мы настоящими, самыми «всамделишными» журналистами? С уверенностью могу сказать, что да.
так вот, большая часть читателей (из оставивших здесь свои отзывы) просто повелась на лестные высказывания, и начала подбадривать статья, "ах, меня назвали журналистом, как приятно.."..
с уверенностью на все 100% могу сказать что настоящими журналистами является меньше половины тех, кто публикует тут статьи, остальные просто авторы (возможно хорошие и очень хорошие авторы) и/или критики, но не журналисты, возможно они будущие журналисты, но не более.. взять некоторых писателей, у него есть свои книги, свои статьи, заметки.. но они писатели, а не журналисты - это разные вещи.. одумайтесь и очнитесь.. хватит вестись на поводу у хвалебных речей..

не если просто на руках стоять, то я тоже долго не могу.. есть правда знакомые которые могут.. попробуй возле стенки стоять (лицом к стене или спиной.. лицом удобнее, если стоять у стенки на одной руке.. но тогда отжиматься у меня пока что не получается ), это не сложно, судя по твоим комментариям и статье, вроде у тебя физподготовка порядочная

Олег, Вы меня опередили.. думал приду после обеда - напишу..

присоединяюсь к Олегу по поводу дополнения в связи необходимостью включения со светодиодами последовательно сопротивления, дабы не сгорели эти "красивые лампочки" или ещё что.. про это надо было упомянуть, хотя бы про то, что если головы на плечах нет - внутрь компа не лезь.. про то, что гарантии все слетают.. про опасность испортить что-то, что всё делается на свой страх и риск.. кстати светодиоды бывают разные сверхяркие и обычные, большие и миниатюрные.. и для каждого надо свои сопротивления с разным номиналом.. об этом лучше консльтироваться с тем кто в этом больше "шарит", например, у того же продавца радиодеталей, у которого будут покупаться светодиоды..

У западных умельцев (моддеров) даже принято собираться вместе и показывать друг другу свои модифицированные компьютеры.
вообще-то это называется ланпати (lan-party, сетевые вечеринки..).. думаю стоило про это упомянуть..

Очень важным инструментом в моддинге является так называемый дремель. С помощью него вы сможете проделывать дырки как в металлическом процессоре, так и в пластмассовой мыши.
так как не все знаю что такое дремель.. и как правильно подметила Марианна - это название фирмы (по мне ближе пример сравнения не с пилотом, а с ксероксом.. копировальным аппаратом, за которым закрепилось название одной фирмы..).. описали бы что в принципе та же самая дрель. только меньшего размера, иногда мотор и патрон для сверла соединяются гибким тросиком для доступа в труднодоступные места..

Но прежде чем приступить, необходимо купить несколько предметов, которые понадобятся вам для моддинга, а именно: светодиоды – такие красивые, светящиеся лампочки; симпатичные решётки и т. д. Также вам понадобятся инструменты, такие как паяльник, наждачка, канцелярский нож и др.
Вот закупили вы все эти приборы и готовы к моддингу.

ещё непомешает простенький тестер, ампервольтомметр, или хотя бы просто вольтметр, мало ли провода с непривычки перепутаете..
если упомяули решётки - следовало упомянуть и ультрафиолетовые и цветные неоновые лампы.. светящиеся неоновые струны.. светящиеся кулера..понадобится также кроме наждачки напильник и/или надфили..

Для начала с помощью знакомого нам дремеля проделаем окошко в процессоре.Окошко можно делать любого размера и в любом месте процессора.
мда.. "окошко в процессоре".. Олег опередил.. скорее всего подразумевался системный блок.. но.. абсурность таких ляпов вызывает сомнение в компетентности.. а какой-нить читатель, не знакомый с этой областью решит повторить то что тут написано.. интересно что у него получится после того как он просверлит процессор..

закроем это всё дело заранее вырезанным по форме окошка оргстеклом
интересно а как будет крепить оргстекло начинающий по вашей статье моддер.. Вы ему посоветовали обзавестись только лампочками, паяльником и ещё некоторыми инструментами.. возможно скотчем.. но стоило упомянуть про то, что стекло может крепиться винтами, молдингами (специальные резиновые вставки, например, так крепится стекло в автомобиле)..

Но на мышках рекомендуется заменить оргстекло металлической решёткой.
интересно кем рекомендуется заменять оргстекло на мышках на металлическую решётку.. слишком уж сомнительное "удовольствие"..

Моддеры очень любят рисовать на своих мышках. Но могу сказать сразу, что покрасить компьютер – это очень сложный, долгий и кропотливый процесс, где все можно испортить одним неосторожным движением или невнимательностью.
"красивый" переход от покраски мыши, к сложности покраски всего компьютера.. Моддеры очень любят рисовать на своих мышкахфраза вызывает сомнение.. моддеры любят чобы их компьютер и остальные комплектующие выглядели стильно, красиво и/или были практичными.. про то что они отдают предпочтению разрисовке мышек слышу в первый раз, а моддингом интересуюсь уже не один год.. по поводу испортить одним неосторожным движением тут следует упомянуть про весь модинг в целом, а не только покраску корпуса.. кстати раз заговорили о покраске, можно было бы упомянуть аэрографию..

Теперь вы сможете модифицировать свой компьютер
сомневаюсь что этой статьи достаточно для начала.. скорее тут больше вреда.. лучше уж в инете поискать специфичные сайты и почитать там что-нибудь простое для начала..

учитываю тематику можно было добавить побольше красочных иллюстраций, чтобы заинтересовать читателя..
статья задела за живое, ибо темой этой сам увлекаюсь и были позывы (быстро приглушенные нехваткой времени) написать статью на эту тему.. а тут.. как-то мало, скучно, да ещё и как-то ламовато.. автор статьи о моддинге наверное знает только понаслышке и сам огрничивался заменой стандартных светодиодов в корпусе.. если хотя бы это делал..

присоединяюсь к Олегу Антонову: Занятно.. но и только.. за статью ставлю заслуженную единицу, поставил быотрицательную оценку, если бы можно было это сделать, в связи с некоторыми моментами коотрые скорее вредят, чем приносят пользу..

Клиент: можно сделать так что бы к меня с 22.00 до 3.00 утра небыло инета?
Админ: спать хочется?
Клиент: да.
Админ: сделаю.


анекдот за живое не задевает?
сказка ложь, да в ней намёк..

интересно было ознакомиться, как раз моя вторая половинка ноготки нарастила 2 дня назад..

наращенный ноготь в 30 раз прочнее естественного
не знал.. вначале относился скептически по поводу прочности.. Вы поменяли моё представлеие о таких ногтях..

я в этой области профан, потому просто предположу, что кроме геля с блёстками можно наверное было упомянуть о цветных гелях, с помощью которых можно тратить меньше времени на покраску ногтей..

но статья безусловно интересная - 5 баллов

за статью крепкие 5 баллов
похожий комментарий оставлял к статье о зообизнесе, там я примерно подсчитывал сколько могут зарабатывать эти "страдальцы" в минском метро..
главное администрация метро это позволяет и бороться не собирается..
сам никогда таким не подаю и подавать не собираюсь.. максимум в других ситуациях: когда просят денег на талончик/жетончик в метро, могудать этот самый талон/жетон, но не деньгами.. хочешь подать им, подай хлебом (как было сказано в статье) и узнай для чего они попрашайничали на самом деле

тюнинг - это "издевательство" с автомобилями, а тоже самое с компом - моддинг

мне кажется или Вы три раза один и тот же комментарий оставили?

мне кажется или Вы три раза один и тот же комментарий оставили?

мне кажется или Вы три раза один и тот же комментарий оставили?

на сотке
я так понимаю на сотовике, сотовом телефоне?

на телефоне использовать wap можно двумя способами:
1. через csd - это более старый стандарт.. он дороже выходит и ещё некоторые минусы есть.. те, кто не настраивают gprs, вроде используют его..
2. через gprs.. просто в последнее время наверное это настолько распространено ,что про старый стандарт забыли..

wap через http (в плане через браузер?).. действительно: а оно надо?

тут уж не претендую на роль гуру и эксперта
я тоже обычный любитель и пользователь и в этой области не считаю себя достаточно компетентным чтобы что-то утверждать наверняка.. у меня другая специализация