• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Александр Зобов (Романовский)

Менять или точнее сказать - корректировать - внутреннюю структуру HTML-документа при переводе сайта необходимо с целью лучшей его индексации иностранными поисковыми системами (отличие есть, уж поверьте специалисту) и оптимизации под каждую из них. Именно внутри веб-страницы необходимо например прописывать ключевые слова и описание страницы, которые видят только поисковые роботы, но не видят пользователи. И не только прописывать но и грамотно их подобрать (высокочастотные ключевые слова или низкочастотные), но и грамотно их расставить в самом тексте документы, плюс в добавок выделять их шрифтами - жирным или курсивом. И делать еще десятки мелочей, которые умеют делать поисковые оптимизаторы. Без этой шлифовки текста веб-документа ваш сайт будет малозаметен для поисковых систем, и соответсвенно вы не получите необходимого притока посетителей с поисковых машин.

Тема раскрыта слабовато и поверхостно. Если копать глубже, то реальная причина отказов со стороны руководителей лежит в психологии соискателя. На самом деле очень часто на собеседовании с вами разговаривает психолог, а не директор. Той же модели отбора сотрудников следуют, когда дают им подробные анкеты и опросники заполнять. И очень часто отбирают не по наличию дипломов или опыта, а по необходимым психологическим показателям, потому что если человек не умеет работать в команде или склонен к конфликтам или имеет другие психологические отклонения, то такого человека в солидную фирму/компанию не возьмут - такой может влиять на работоспособность коллектива, а значит на прибыль организации. Эта новая модель построения коллектива из активистов и карьеристов недавно пришла к нам с Запада. Там пекутся о корпоративном духе, а не умственном потенциале сотрудника, хотя IQ тоже играет свою роль - дебила же не возмешь к себе на работу. При устройстве например в крупные сотовые компании необходимо пройти даже полиграф (детектор лжи), нужно уметь показать себя в ролевых играх(!) на собеседовании и прочие штучки высшего пилотажа. Если наша страна, не дай Бог, вступит в ВТО, то скоро так в любую фирму по той же технологии проходить придется, а это чревато безработицей, так как у нас полстраны пессимистов и психологически неуровновешанных, зато умных с дипломами, но работающих по перечисленным причинам в сфере обслуживания, а не по своей специальности - хоть пруд пруди.
Что я хотел сказать? Вот вы говорите, что если кто-то не может устроиться на работу, то значит, что он ленивый или искать не умеет.
Не обязательно. Главной причиной может быть "неправильная" с точки зрения хорошего руководителя жизненная позиция (пессимизм, неуверенность, безответственность, пассивное или агрессивное поведение и пр.) и такому человеку, если он действительно хочет обрести хорошее место на высокооплачиваемой работе, придется сначала либо консультироваться с психиатром либо самому пересмотреть свои взгляды на жизнь.

Согласен с вами. Если хорошенько разобраться, то можно и крупный бизнес организовать. У меня почти 5 лет ушло на это "хорошенько разобраться". Результат - открыл фирму по локализации сайтов и экспортному интернет-маркетингу. А статья все таки полезна для новичков. Если бы я раньше читал такие статьи, то не совершал бы кучу нелепых ошибок в начале ознакомления с интернет-коммерцией.

Я считаю, что человек творческий - творческий и в сексуальной жизни. Поэтому авторам Школы Жизни эти советы ни к чему. А всем читающим - срочно следовать предложенным советам! За статью - пять. За инициативность в сексе - вторая "пять" на погоны!

Забавно. Вы пишите "моментальной отдачи в сети не бывает", в то время как я за один день публикации получил моментальную отдачу: 300 прочитавших статью только на одном сайте! В эту отдачу попали и вы, кстати, за что вам огромное спасибо. Это и служит доказательством моих утверждений и противоречит вашим Про российские порталы, естественно, знаю. Они уже несколько лет существуют.

У меня сложилось впечатление, что вы прочитали статью не до конца или не поняли суть. А основная идея - это проведение экспортного маркетинга с минимальными вложениями и с максимальной эффективностью для не крупной росиийской фирмы. Если такая фирма не будет знать о существовании B2B порталов и возможностях статейного маркетинга, то раскручивать свой бизнес в иностранных поисковиках она будет около года, а отдача от перечисленных в статье методов - практически моментальный! Я говорю об этом не как дилетант, а как специалист в области экспортного Интернет-маркетинга.

А лучше вообще не пить! А то и так в стране алкогольная чума косит Россию. Шокирующие подробности в моей статье: http://www.shkolazhizni.ru/article/3728/

Совершенно с вами согласен. Только что опубликовал на тему восприятия алкоголя северными народами (русскими) статью.

Всегда пожалуйста. Обращайтесь, если будет нужна помощь