Лидия Пейч
- Профиль
- Комментарии
Можно все сделать, как сказано в статье, а результат все равно не гарантирован. Окончательного решения статья не дает, поэтому КАК ВЫБРАТЬ пластиковые окна, чтобы получить именно ОКНА, а не ПРОБЛЕМЫ, я не поняла.
А теперь послушайте преподавателя, расположенного по другую сторону экзамена.
Я не ловлю шпаргалочников. Я вижу их при ответе на билет и спрашиваю только по билету, но шире, выявляя их эрудицию по этому вопросу. Любая шпаргалка- это канва. Бог с ней.
Если студент понимает и разбирается в теме, это видно по его ответам, а формулой больше, формулой меньше (из шпаргалок) - это вообще неважно.
Студент, написавший всё по билету, но не отвечающий на дополнительныху вопросы получает двойку. Тут уже никакая шпаргалка не поможет.
Учитесь ребята! Пользуйтесь шпаргалками, но при этом учитесь выбранной науке. Иногда это тоже интересно.
[I]"То есть ему следует мучиться дальше, не пытаясь хоть что-то предпринять, поскольку все равно не поможет? "
Я и не говорила, что не надо пытаться. Я сказала, что по-моему бесполезно. Пусть пытается, но будет ли толк? Главное все-таки результат, а не процесс.
Это Вам со стороны кажется, что им надо развиваться. А им и так хорошо. Им самим виднее, как им жить, не скучая. Как и Ваши идеи когда-нибудь изменятся, как только Вы достигнете их возраста, их ситуации, их ... и т. п. А может и не изменятся. Жизнь многообразна и не допускает таких категоричных высказываний, типа: "Надо так и только так, а по-другому не надо". Вариантов тысячи, все на себя не примерить. И каждый выбираетдля себя может и не самый оптимальный, но СВОЙ.
Мне кажется, вопрос надо ставить глубже. Не как относиться к школьным оценкам, а как их заменить на что-то более объективное и информативное, хотя бы в начальных классах.
Даже спортсменам на соревнованиях ставят среднюю оценку по всем судьям да еще по 10-ти бальной системе (это точнее). А здесь один учитель оценивает 25 учеников за очень короткое время по 4-х бальной (2,3,4,5) системе. И окончательно в четверти по 3-х бальной, поскольку двойки ставить нельзя.
При такой системе естественно не может быть объективного подхода к ученику. Первое, что учитель успел рассмотреть, то и участвует в оценке. А бедным родителям потом приходится корректировать результаты этой оценки с рыдающим ребенком. Умные родители предложат "наплевать и забыть", глупые - еще и отругают, усугубив тем самым детские страдания.
К сожалению, как грамотно убрать отметки в начальной школе я не знаю. Знаю только, что такой грубой оценки детского труда как ОТМЕТКА быть не должно, должно быть что-то мягкое и гибкое, понятное и родителям и ребенку и с некоторыми элементами игры.
"главное здесь -- не стать знаменимостью, а самореализоваться."
Самореализация-это у каждого по-своему.
Статья о мерах против скуки.
Я и имела ввиду, что бабушки на лавочках не думают, как бы им от скуки избавиться. Они просто получают удовольствие от общения, даже перемалывая косточки окружающим. Им при этом ХОРОШО. Им
НЕ СКУЧНО. Им не нужно думать, чем бы себя занять. Они уже заняты.
А Вы со стороны предлагаете им самореализоваться.
Пока не получила весомых контр-аргументов на свою фразу:
"... если человек про себя знает, что ему скучно, что ему нечем заняться, то вряд ли искусственными приемами он сумеет себя внутри перестроить...
И добавлю, если взрослый человек (практически здоровый, с руками-ногами-глазами .... и т.п.) мучается от скуки и не знает, чем бы ему заняться, то приемы здесь не помогут.
Если им комфортно, то это по-Вашему СКУКА, а по-ихнему - УДОВОЛЬСТВИЕ
Приятная статья1 Правда для меня не актуальна. Меня удивляют люди, у которых есть время скучать. И не потому что я завалена работой, а потому что все время делаешь что-то интересное, перепрыгиваешь с одного на другое и даже (условно) посуду не успеваешь помыть, тянет доделывать что-нибудь, на чем внезапно остановилась.И назвать ли это работой или назвать игрой суть не меняется - ЭТО ДЕЛАТЬ ИНТЕРЕСНО! Наверно это же Анастасия Ивина (из комментариев) назвала творчеством. Никогда не думаешь, дескать пойду, займусь творчеством. Просто тянет туда и бежишь.
И еще, показательно, бабушки у подъездов. Вот уж кто играет в свои недетские игры. По-нашей терминологии они спасаются от скуки, а попробуйте им об этом сказать. Для них эти разговоры у завалинки - очень важное и нужное дело, и они полностью ему отдаются.
Т.е. суть, если человек про себя знает, что ему скучно, что ему нечем заняться, то вряд ли искусственными приемами он сумеет себя внутри перестроить, особенно с возрастом.
Эта тема очень подробно и с юмором освещена у Яхонтова в книге "Учебник жизни для дураков". Кого она интересует, советую почитать.
"...соблюсти весовые параметры (6-8 кг на человека)"
Мне ни разу не удалось соблюсти такие параметры, обычно 15-17 кг, а у мужчин еще больше.
"...Укладывая снаряжение в рюкзак, запоминайте, что и куда вы положили."- самая большая проблема. Может список составлять?
Надо лет 5 путешествовать, чтобы дошло до автоматизма, а так ... копаешься, копаешься, думаешь, ну все, забыли, а потом появляется, когда уже отпала последняя надежда.
Про "...свернутый трубочкой теплоизоляционный коврик" внутри рюкзака я не поняла. Какого размера рюкзак? Коврик вдоль или поперек? Мне не удавалось его положить, впихнуть можно, но не до конца, а место, которое он занимает, жалко!
Статья уместная, уже и актуальная, и заставляет подумать, как оптимизировать процесс укладки.
Даже мыслей не было на эту тему, но заинтересовало. Однако способы, как в детективах. И потом, если убежать на небольшое время, то без проблем. А автор советует, как я поняла, всю жизнь поменять. Тут кто-то прокомментировал "От себя не убежишь!" Я бы добавила "Хочется собой остаться и не сильно привычную жизнь менять."
Но от тюрьмы и от киллеров это, наверно, хороший способ, хотя, думаю, все-равно достанут.
"...брошюру, содержащую закон «О защите прав потребителей». Прочтите – и будете защищены."
Вот в этом я сильно сомневаюсь! Прочесть можно, однако у всех нас своя работа, свои дела, заботы, которые занимают наши мысли. И при походе в магазин за товаром вряд ли кто запасется такой брошюрой. А помнить все невозможно, даже то, что написано в статье. Продавцы же, как правило, профессионально впаривают, и дома после неудачной покупки чувствуешь себя в идиотском положении. В спокойной обстановке видишь все свои просчеты, а потом опять попадаешься.
Статья полезная, хорошо это все бы запомнить. И также научиться бы не реагировать на впаривание, какие-нибудь бы четкие психологические установки на контакт со слишком назойливыми продавцами бракованного товара.
И еще одна странная вещь. В книжных магазинах новые правила. Бракованную книгу нельзя вернуть, даже при наличии товарного чека.
Продавцы предлагают сразу на месте выявлять брак. А потом претензии не принимаются. Кто это придумал? Книги не дешевы.
Смешно!!!!!!!! Пять с плюсом!!!!!!!!!!
Статья дает возможность освежить в памяти знакомые(когда-то читанные) вещи. Но в книгах все-таки информация конкретней подана. В продаже имеются наборы для нарезки резьбы и под каждый метчик свое сверло. Как укорачивать болты тоже везде написано, какой "Сделай сам" не открой. Поэтому ничего нового.
Очень актуальная тема и очень грамотная статья. Всегда волновал этот вопрос. Я преподаватель и в большой сумке обычно лежат студенческие расчеты. Всегда, убирая сумку в ячейку, думаю, а вдруг кто позарится, что я потом студентам скажу, куда делись их расчеты. Что-то все-таки надо придумать, чтобы не сдавать сумки, а магазином пользоваться. Я готова на выходе сумку показывать.
Наверно, я невнимательно прочитала название. Хотела узнать из статьи, что делать, для того, чтоб было светло даже при отключении электричества, и можно было бы продолжать заниматься обычными делами. Думала почерпнуть ценную информацию. К сожалению, это о другом.
Александр Котов, подозреваю, что информации о заболеваниях, которыми страдали в Средневековье крайне мало еще и потому, что к медикам...