• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Александр Скороход (ASko)

Анастасия Иванова, Когда-то я работал в компании МегаФoн, но они меня увoлили из-за кpизиса!

Мошенничество

Это вообще не имеет отношения ни к России, ни к сетевому маркетингу. Ни одна сетевая компания не занимается распространением лицензируемых товаров.
Похоже что автор имеет весьма отдаленное представление о сетевом маркетинге.

10 июля 2013 в 10:44 отредактирован 21 ноября 2016 в 06:30 Сообщить модератору

Много чего в статье не имеет отношения к дистрибьюторам сетевых компаний, по крайней мере - к настоящим, легальным сетевым компаниям. Я имею большой и положительный практический опыт работы в сетевом маркетинге, и в курсе всех нюансов.

По поводу оформления ИП - согласен, но это не обязанность, а необходимость, поскольку настоящие сетевые компании (Амвей, Ню Скин и т.д.) выплачивают комиссионные дистрибьютору исключительно на налогооблагаемый счет в банке, как минимум ИП, или ООО, ЗАО и т.д.
Вы сами выбираете какая регистрация вам удобнее, так что налог будет выплачен априори.

По поводу лицензии и специальных разрешений на торговую деятельность, сертификаций, и прочего - полная ерунда, ибо дистрибьютору нет необходимости продавать и перепродавать продукцию, его задача рекомендация и консультация, а клиент сам покупает все, что ему необходимо напрямую у компании, со всеми скидками, которые доходят до 50% от розничных цен. Дистрибьютор получает от компании комиссионные, которые могут доходить до 25% от ТО за всю многоуровневую структуру.

Повторяю - если компания легальная, то вся юридические вопросы там там уже закрыты априори, волноваться по этому поводу не стоит. Если вы намерены работать в сетевой компании долго - выбирайте компанию, в ходящую в национальную Ассоциацию Прямых Продаж и у вас не будет проблем.

Люба Мельник,

Ну тогда пойду коментить и раскручивать другой сайт. Игра в одни ворота уже не популярна в инете

6 января 2012 в 17:03 отредактирован 6 января 2012 в 17:07 Сообщить модератору

Пока танедем Путин-Медведев сохраняется - с Россией будет все в порядке.
Подробнее в статье "Медведев и Путин — взгляд сквозь призму Фэн-Шуй".

15 февраля 2009 в 09:00 отредактирован 15 февраля 2009 в 14:10 Сообщить модератору

Вранье...
Ну так и не врите, в чем проблема то?
Нужно сказать, что подобное вранье практикуют в компаниях, мягко говоря, не совсем сетевых.
Как правило так "рекламируют" в финансовых пирамидах, или компаниях, которые тщательно маскируются под сетевой маркетинг, но на самом деле являются тоже фин. пирамидами - типа Инмаркет, Интвей, Эджел, KGC и т.д.
Работают там настоящие профессионалы лохоразводного процесса, для которых важно чтобы вы заплатили денежки хотя бы однократно, а дальше вы им просто не интересны.
А в нормальных, классических сетевых компаниях, вам ни когда не будут мозги пудрить сказочными богатствами в короткие сроки.

14 февраля 2009 в 16:13 отредактирован 15 февраля 2009 в 14:10 Сообщить модератору

Ну и статейка, ну и точка зрения
Работать надо... бизнес не ваш... трудно... денег даром не дают...
Ну и чего?
Тогда к станку, на конвейер, точить детали и вязать веники - вот вам тогда будет вознаграждение строго по труду
Сетевой маркетинг ни чем не может отличаться от других методов распространения товаров и услуг, ибо везде и все одинаково - нужно затратить определенное количество усилилий и времени, прежде чем вас постигнет вознаграждение!
Что, разве в другом виде деятельности что-то по другому?

10 июля 2008 в 13:15 отредактирован 10 июля 2013 в 10:50 Сообщить модератору

Отличная статья, и мне кажется, что этот цикл нужно развивать.
Ведь финансовые пирамиды не только в строительстве, они махровым цветом цветут и в области инвестиций, и в области финансовых институтов. И схемы становятся все более изощренными, мимикрия и здесь приходит на помощь эволюции.
Так что - автору респект, и если нужна будет помощь по аналитике пирамидальных схем, то можете рассчитывать на мою помощь.

7 сентября 2007 в 09:48 отредактирован 20 мая 2018 в 16:11 Сообщить модератору

Сетевой Маркетинг, безусловно, один из видов бизнеса.
Но на ранних стадиях занятия этим делом - это один из видов работы.
Вот это и является камнем преткновения для многих начинающих сетевиков, из-за НЕ осознания этого многие и многие терпят неудачу.

Представьте, что вы устроились на обычную работу, пришли в первый раз на рабочее место, начальник дает вам инструкции, рассказывает о технологии вашего нового занятия, дает вам четкие рекомендации по последовательному выполнению операций.
Но вы все это пропускаете мимо ушей, думая про себя - "...дурак, ты начальник. ничего не понимаешь в этом деле, я буду делать все по своему, совершенствую твою бестолковую методику и сделаю в 5 раз больше..."

Как вы думаете - реальна такая ситуация на обычной работе?

А между тем 80% людей начинают первые дни в сетевом маркетинге именно с такими мыслями, так стоит ли удивляться, что многие покидают его, так ни чего и не добившись?
А успеха достигают те, кто переступает через свое ЭГО и начинает учиться этой технологии.

Отличие Сетевого Маркетинга от любого другого Бизнеса или работы - в его вертикальной демократичности. И если вы осознаете необходимость подчиняться спонсору, как Боссу на обычной работе - успех неизбежен.