• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Сергей Занин

  • Сергей Занин
    • Статус
    • Профессионал
    • Рейтинг
    • 46.4542
    • Страна
    • Чешская Республика
    • Город
    • Прага

    Дата регистрации: 19.07.2007
    Последний раз был(а) на сайте: 18.03.2009 в 11:29


  • О себе

    Руководитель «Пражской школы бизнеса», бизнес-консультант.
    Автор «Практического руководства по созданию бизнеса в интернете» (4 издания), книги «Менеджмент без иллюзий», свыше 200 публикаций на темы психологии бизнеса и личного успеха. Член Союза писателей и Союза журналистов.

    Области профессиональных интересов: Исследование успеха, креативный маркетинг, здравый смысл в жизни и бизнесе.
    Автор дистанционного "Курса профессионального и финансового успеха" и семинаров:
    Кнуты и Надсмотрщики, или Как заставить себя делать то, что делать не хочется
    Менеджмент с позиции силы
    Антикризисное управление личным успехом
    Двадцать лучших способов потерять деньги, или Причины неудач в бизнесе

Последние комментарии

15 января 2009 в 14:38 отредактирован 15 января 2009 в 14:40 Сообщить модератору

Вообще-то, тема действительно болезненная. Я начал публиковаться во второй половине восьмидесятых, когда редкие газеты, журналы, книги выходили тиражом меньше 50 тысяч. 3-5 публикаций - и автора знала "вся страна". Сегодня тиражи интернет-изданий не меньше прежних бумажных, а, пожалуй, и больше. Но автору для хотя бы сетевой известности надо размещать уже сотни текстов.
Да, и сейчас за них не платят гонорары Поэтому нам только и остается, что сочинять для души. Но если мы получаем от этого удовольствие, то почему бы нет7

Стандартный размер статьи на сайте позволяет только высказать пару соображений. О развернутом изложении темы речь не идет. Поэтому неизбежна поверхностность. А эта тема требует как минимум сотню страниц и 2-3 года проб и ошибок.

Они востребованы. Но чтобы меня не обвинили в рекламе таких сайтов, направляю адрес лично вам.

Совершенно с Вами согласен. Именно поэтому я включил второй вопрос для проверки идеи: если мне мой товар не нужен, тогда нужен ли он кому-нибудь еще, например, моим знакомым. Наши знакомые, как правило, представляют собой весь спектр потребителей.