• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Тигран Саргсян (TigranMets)

Марина Маринина - Спасибо за поддержку, даже если Марианна Власова и не пыталась оскарбить меня, все же Ваш ЖЕСТ приятен мне...Спасибо!

Марианна Власова - может и напишу настолько заинтересовала реакция публики, что готов выложить на критику ей ПОРТФОЛИО своей фирмы. А как можно загрузить файлик сюда?

19 декабря 2011 в 17:47 отредактирован 26 мая 2018 в 14:01 Сообщить модератору

Лучше с сотрудником на чистоту говорить - принесешь мне 100, 30%тов твои... он и будет стараться принести больше ста...
ОКЛАД дело гиблое, надо всем переходить на процентную ЗП-ту! Вот вам и мотивация! Сделал больше, получил больше! Ничего не сделал-нихрена не получил...еще раз ничего не сделал-пошел вон! Сделал больше снова и снова - иди вперед-на ступеньку выше...

*Больше

Татьяна Черных - как руководитель, я смотрю на это по-другому: Если люди не стараються, если не стремяться сделать БОЛЬЮЕ чем нужно, то за что им платить-то?

Коненчо бывают исключения и особые случаи, когда надо рассматривать все ИНДИВИДУАЛЬНЫМ подходом, но в основном нужно штрафами и мотивациями воспитать коллектив так, чтобы все думали о росте компании, будучи уверенными, что они выростут вместе с компанией... Пример простой, но ЛУЧШИЙ из всех примеров:
Мы все-одна команда, и мы гребем в одной лодке...
если одно весло гребет в другом направлении - то это баласт, срочно избавиться!
Если одно весло гребет медленней, чем другие - то оно задерживает всех-ускорить его темп или заменить гребца!
если все гребут как один и все супер, то не стоит радоваться - надо смотреть на лодки РЯДОМ гребущие (конкуренты)! Надо грести выстрее, усердней...
ибо совершенству нет предела...

В нашем офисе приблизительно так:
утром, открывают программу CRM (я сам написал ее), заполняют календарь (планы на день, неделю, месяц по датам и часам), потом начинают непосредственно работу... В конце дня, перед уходом домой, ЗАКРЫВАЮТ те запланированные работы, которые успели сделать. А остальные работы переносяться на завтра... С точки зрения проверки выполненных работ, скажу сразу: перед тем как стать директором, я был технярем, подключал технику, чинил компьютеры, устанавливал винду, писал программу, устанавливал, настраивал, внедрял, ОБУЧАЛ и сопровождал...
По-этому для меня не составит труда ПРОВЕРИТЬ любого из моих сотрудников (у нас, учебный центр, технический отдел, отдел программистов, внедренцы и тп...). Тоесть я все это проходил и никто не сможет иницировать работу или специально усложнить ее...
вопрос лишь в том, чтобы найти основу для СОМНЕНИЯ, чтобы начать проверку и наказать виновника!
Если доверяешь сотрудникам своим... если они из кожи вон лезут, чтоб принести прибыль фирме (понимая, что это и их прибыль тоже), то все ок! А если один из ШУСТРЫХ пытаеться кинуть, обмануть, развести, пусть ищет себе другую работу! в моем коллективе для него место нет. Он БАКТЕРИЯ-надо срочно избавиться от него!!!

Вот, например, в конце месяца я требую от всех отчет о сделанной работе...и по результатам отчета, решаю, надбавку давать или удержать! И те, кто действительно вместо X работ, выполнили X+Y работы, то им премия! А те, кто еле еле делали просто X, ни инициативы, ни энтизиазма, те долго не работают у меня... у них нет СТРЕМЛЕНИЯ!!! Следовательно, у с ними фирма не растет! Они БАЛАСТ...

*Осыпаю...

19 декабря 2011 в 10:03 отредактирован 19 декабря 2011 в 23:00 Сообщить модератору

Так то оно так, НО... Как директор фирмы, я всегда ОСЫПАЮ премиями своих сотрудников, если они перерабатывают, когда они предлагают новые идеи, по своей инициативе начинают новые проекты, приносят прибыль!
Истина в том, что просто ОКЛАД-делает из человека робота!!!
"Пришел в девять утра, досидел до шести вечера – получи оклад.".
Вот по-этому нужно МОТИВИРОВАТЬ сотрудников Начислениями/премиями и, в обратном случае, УДЕРЖАНИЯМИ!!!