• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Марфа Дорофеева

9 апреля 2016 в 20:02 отредактирован 25 мая 2018 в 06:09 Сообщить модератору

Сергей Дмитриев, нашему малышу отлично, а насчет укутываний - то мы всю зиму с этой коляской проездили. удачи Вам!

Сергей Дмитриев, Anex . У них имеются две модели: Anex Classic Anex Sport и новенькая Anex Cross.

Сева Татарский, чудесный ответ!)))

Сергей Дмитриев, так я и не спорю что должно быть место для ручек-ножек. У вас, наверное, был печальный опыт с нынешними колясками... И раз Вы очень внимательно изучаете технический вопрос нынешних детских колясок - поищите в интернете информацию о таком производителе как Anex . Мне интересно Ваше мнение.
А по поводу остановки-торможения коляски: основной акцент здесь был на надобности рб, их одновременной эластичности, удобности и (!) надежности, а не рычажки и тд.

дно из ДВП?? Вы серьезно? Ну чисто из практических соображений: 1)двп имеет особенность прогибаться под постоянным давлением веса,
2)также, когда повышенный уровень влажности воздуха, то этот материал может набухать и качество от этого портится.
3) да даже элементарная ситуация: ребенок написает - этот запах ведь никак не выведешь!

Следующий вопрос по пункту "проходимость": указан параметр колес, но никак не материала.

и еще фраза в статье, что за отсутствие автолюльки штраф и тд и следующая фраза: "но даже не это главное!". может, у меня уже стилистическая придирка, но что за акценты? главное - безопасность ребенка и ничего более!

Почему я такая умная тут оспариваю? У меня к примеру универсальная коляска 3в1 Anex с пластиковым дном, надувными резиновыми колесами и надежной автолюлькой. И если кто-то захочет поспорить со мной в комментариях - буду только рада!

Сергей Дмитриев, погодите, с каких это пор ремни безопасности - это минус? в нашей коляске ремни не сковывают движения ребенка, видно что ему удобно (так как еще ни разу не капризничал), да и я спокойна за безопасность своего чада. Это ведь не важно город или нет, всегда ведь может быть (ттт) ситуация, когда резко нужно затормозить, остановить коляску.

Сергей Дмитриев, погодите, с каких это пор ремни безопасности - это минус? в нашей коляске ремни не сковывают движения ребенка, видно что ему удобно (так как еще ни разу не капризничал), да и я спокойна за безопасность своего чада. Это ведь не важно город или нет, всегда ведь может быть (ттт) ситуация, когда резко нужно затормозить, остановить коляску.

я хочу обратить внимание и на третий вариант: универсальные коляски. многие путают их с трансформерами, но это очень большое заблуждение.
объясню на примере своей анекс: блоки (люлька и прогулочный) отдельные и меняются при надобности, можно менять по ходу и против движения. в нашей коляске рама легко складывается, но при этом в разобранном виде надежна и устойчива. да и материалы просто отличные: 100% хлопок и эко-кожа.

а мой секрет успешного выбора коляски для ребенка - мужчина-автомобилист рядом с вами
мы так с мужем выбирали: он по тех характеристикам, а я по дизайну. так и выбрали свою anex и все довольны)

каждый выбирает коляску по своим запросам , но мне универсальные больше всего нравятся.
мы уже несколько месяцев катаемся на anex и плавность хода, удобство управления, надежность меня только радуют.

Сергей, Вы уж извините, но Ваши замечания по поводу того что в нынешних современных колясках отсутствуют амортизация, плохие колеса и нет тормозов как минимум, не обоснованы. у меня уже несколько месяцев универсальная коляска anex и с этими параметрами у нее все отлично, не считая и других преимуществ