Петр Дедяев
- Профиль
- Комментарии
19 нед.
К вопросу о судьбе динозавров.
Мир динозавров в прошедшие эпохи испытал глобальный метаморфоз планетарного
масштаба и трансформировался в мир млекопитающих, одним из отрядов которого стал и человек как венец развития жизни на нашей планете. Человек появился в том виде, каким он является и теперь и в возрасте репродуктивной способности. Под внешним экзотерическим безобразием скрывалась внутренняя эзотерическая красота духовного существа - человека.
И в развитие сказанного крайне важно по теме происхождения человека отреагировать на имеющиеся две основные версии: эволюционная точка зрения дарвинизма, материализма и религиозное представление о креационизме. Указанные взгляды являются резко альтернативными, бескомпромиссно конкурирующими. На самом деле оба эти подхода должны рассматриваться как встречные потоки: как движение изнутри (креационизм) и движение извне (эволюция). Внутреннего, всеобщего и трансцендентального комплекса не существует без внешнего, стихийно-эмпирического движения. Так же, как не бывает логического без исторического. Имманентное как телеономичное обретает во внешнем эмпирическом материале свою предметную форму. Внешняя эмпирическая стихия выполняет здесь роль повивальной бабки, содействуя раскрытию внутреннего активного начала – цели, являясь для него условием и средством его самопорождения. Такой подход является скорее комплементарным, но уж никак не альтернативным, если при этом не забывать о неравном статусе внутреннего и внешнего моментов, где внутренний, духовный момент является ведущим, определяющим началом, направляющим весь процесс. Внутреннее реализуется, опредмечивается во внешнем, а внешнее снимается внутренним, то есть преобразуется согласно содержанию цели.
Историческая, внешняя сторона движения сущего получила обозначение в науке как эволюция. Но крайне важно уяснить природу данного понятия. Та версия, что утвердилась и получила распространение в научном мире благодаря трудам Дарвина, является наихудшей. Нет ничего более профанного и плоского в ментальном аспекте, чем такое представление о развитии. Это форменное безобразие, когда допускают, что ласты водных животных при дефиците водных бассейнов, где часто приходилось передвигаться от одного к другому, постепенно превратились в задние конечности. В результате этого появляются, якобы, сухопутные животные. Или ещё такой образчик, связанный с эволюцией человека в дарвиновском смысле. Речь в данном случае идёт об обретении человеком способности прямохождения. Где-то в нагорных областях Ирана есть плато, усеянное крупными камнями, и там наши предки вынуждены были становиться на задние конечности и выглядывать из-за камней, наблюдая, нет ли опасности. Просто детский лепет.
Всё существенное в развитии подготовляется в лоне внутреннего духовного начала, ибо оно есть всеобщее, чем всё и сказано. И при наличии соответствующих внешних условий совершается трансформация живого, которое и есть метаморфоз. Роды и виды не порождают другие, а все появляются одновременно и в полном своём объёме. Такая закономерность касается всех основных определений во всех областях действительности. Есть, скажем, основные цвета в палитре красок или основные звуки в музыкальной гамме, где ни одно из них не порождает другие, но они все есть изначально. То же касается и четырёх сторон света, а также и всех парных категорий и т. д.
19 нед.
К вопросу о судьбе динозавров.
Мир динозавров в прошедшие эпохи испытал глобальный метаморфоз планетарного
масштаба и трансформировался в мир млекопитающих, одним из отрядов которого стал и человек как венец развития жизни на нашей планете. Человек появился в том виде, каким он является и теперь и в возрасте репродуктивной способности. Под внешним экзотерическим безобразием скрывалась внутренняя эзотерическая красота духовного существа - человека.
И в развитие сказанного крайне важно по теме происхождения человека отреагировать на имеющиеся две основные версии: эволюционная точка зрения дарвинизма, материализма и религиозное представление о креационизме. Указанные взгляды являются резко альтернативными, бескомпромиссно конкурирующими. На самом деле оба эти подхода должны рассматриваться как встречные потоки: как движение изнутри (креационизм) и движение извне (эволюция). Внутреннего, всеобщего и трансцендентального комплекса не существует без внешнего, стихийно-эмпирического движения. Так же, как не бывает логического без исторического. Имманентное как телеономичное обретает во внешнем эмпирическом материале свою предметную форму. Внешняя эмпирическая стихия выполняет здесь роль повивальной бабки, содействуя раскрытию внутреннего активного начала – цели, являясь для него условием и средством его самопорождения. Такой подход является скорее комплементарным, но уж никак не альтернативным, если при этом не забывать о неравном статусе внутреннего и внешнего моментов, где внутренний, духовный момент является ведущим, определяющим началом, направляющим весь процесс. Внутреннее реализуется, опредмечивается во внешнем, а внешнее снимается внутренним, то есть преобразуется согласно содержанию цели.
Историческая, внешняя сторона движения сущего получила обозначение в науке как эволюция. Но крайне важно уяснить природу данного понятия. Та версия, что утвердилась и получила распространение в научном мире благодаря трудам Дарвина, является наихудшей. Нет ничего более профанного и плоского в ментальном аспекте, чем такое представление о развитии. Это форменное безобразие, когда допускают, что ласты водных животных при дефиците водных бассейнов, где часто приходилось передвигаться от одного к другому, постепенно превратились в задние конечности. В результате этого появляются, якобы, сухопутные животные. Или ещё такой образчик, связанный с эволюцией человека в дарвиновском смысле. Речь в данном случае идёт об обретении человеком способности прямохождения. Где-то в нагорных областях Ирана есть плато, усеянное крупными камнями, и там наши предки вынуждены были становиться на задние конечности и выглядывать из-за камней, наблюдая, нет ли опасности. Просто детский лепет.
Всё существенное в развитии подготовляется в лоне внутреннего духовного начала, ибо оно есть всеобщее, чем всё и сказано. И при наличии соответствующих внешних условий совершается трансформация живого, которое и есть метаморфоз. Роды и виды не порождают другие, а все появляются одновременно и в полном своём объёме. Такая закономерность касается всех основных определений во всех областях действительности. Есть, скажем, основные цвета в палитре красок или основные звуки в музыкальной гамме, где ни одно из них не порождает другие, но они все есть изначально. То же касается и четырёх сторон света, а также и всех парных категорий и т. д.
19 нед.
К вопросу о судьбе динозавров.
Мир динозавров в прошедшие эпохи испытал глобальный метаморфоз планетарного
масштаба и трансформировался в мир млекопитающих, одним из отрядов которого стал и человек как венец развития жизни на нашей планете. Человек появился в том виде, каким он является и теперь и в возрасте репродуктивной способности. Под внешним экзотерическим безобразием скрывалась внутренняя эзотерическая красота духовного существа - человека.
И в развитие сказанного крайне важно по теме происхождения человека отреагировать на имеющиеся две основные версии: эволюционная точка зрения дарвинизма, материализма и религиозное представление о креационизме. Указанные взгляды являются резко альтернативными, бескомпромиссно конкурирующими. На самом деле оба эти подхода должны рассматриваться как встречные потоки: как движение изнутри (креационизм) и движение извне (эволюция). Внутреннего, всеобщего и трансцендентального комплекса не существует без внешнего, стихийно-эмпирического движения. Так же, как не бывает логического без исторического. Имманентное как телеономичное обретает во внешнем эмпирическом материале свою предметную форму. Внешняя эмпирическая стихия выполняет здесь роль повивальной бабки, содействуя раскрытию внутреннего активного начала – цели, являясь для него условием и средством его самопорождения. Такой подход является скорее комплементарным, но уж никак не альтернативным, если при этом не забывать о неравном статусе внутреннего и внешнего моментов, где внутренний, духовный момент является ведущим, определяющим началом, направляющим весь процесс. Внутреннее реализуется, опредмечивается во внешнем, а внешнее снимается внутренним, то есть преобразуется согласно содержанию цели.
Историческая, внешняя сторона движения сущего получила обозначение в науке как эволюция. Но крайне важно уяснить природу данного понятия. Та версия, что утвердилась и получила распространение в научном мире благодаря трудам Дарвина, является наихудшей. Нет ничего более профанного и плоского в ментальном аспекте, чем такое представление о развитии. Это форменное безобразие, когда допускают, что ласты водных животных при дефиците водных бассейнов, где часто приходилось передвигаться от одного к другому, постепенно превратились в задние конечности. В результате этого появляются, якобы, сухопутные животные. Или ещё такой образчик, связанный с эволюцией человека в дарвиновском смысле. Речь в данном случае идёт об обретении человеком способности прямохождения. Где-то в нагорных областях Ирана есть плато, усеянное крупными камнями, и там наши предки вынуждены были становиться на задние конечности и выглядывать из-за камней, наблюдая, нет ли опасности. Просто детский лепет.
Всё существенное в развитии подготовляется в лоне внутреннего духовного начала, ибо оно есть всеобщее, чем всё и сказано. И при наличии соответствующих внешних условий совершается трансформация живого, которое и есть метаморфоз. Роды и виды не порождают другие, а все появляются одновременно и в полном своём объёме. Такая закономерность касается всех основных определений во всех областях действительности. Есть, скажем, основные цвета в палитре красок или основные звуки в музыкальной гамме, где ни одно из них не порождает другие, но они все есть изначально. То же касается и четырёх сторон света, а также и всех парных категорий и т. д.
19 нед.
К вопросу о судьбе динозавров.
Мир динозавров в прошедшие эпохи испытал глобальный метаморфоз планетарного
масштаба и трансформировался в мир млекопитающих, одним из отрядов которого стал и человек как венец развития жизни на нашей планете. Человек появился в том виде, каким он является и теперь и в возрасте репродуктивной способности. Под внешним экзотерическим безобразием скрывалась внутренняя эзотерическая красота духовного существа - человека.
И в развитие сказанного крайне важно по теме происхождения человека отреагировать на имеющиеся две основные версии: эволюционная точка зрения дарвинизма, материализма и религиозное представление о креационизме. Указанные взгляды являются резко альтернативными, бескомпромиссно конкурирующими. На самом деле оба эти подхода должны рассматриваться как встречные потоки: как движение изнутри (креационизм) и движение извне (эволюция). Внутреннего, всеобщего и трансцендентального комплекса не существует без внешнего, стихийно-эмпирического движения. Так же, как не бывает логического без исторического. Имманентное как телеономичное обретает во внешнем эмпирическом материале свою предметную форму. Внешняя эмпирическая стихия выполняет здесь роль повивальной бабки, содействуя раскрытию внутреннего активного начала – цели, являясь для него условием и средством его самопорождения. Такой подход является скорее комплементарным, но уж никак не альтернативным, если при этом не забывать о неравном статусе внутреннего и внешнего моментов, где внутренний, духовный момент является ведущим, определяющим началом, направляющим весь процесс. Внутреннее реализуется, опредмечивается во внешнем, а внешнее снимается внутренним, то есть преобразуется согласно содержанию цели.
Историческая, внешняя сторона движения сущего получила обозначение в науке как эволюция. Но крайне важно уяснить природу данного понятия. Та версия, что утвердилась и получила распространение в научном мире благодаря трудам Дарвина, является наихудшей. Нет ничего более профанного и плоского в ментальном аспекте, чем такое представление о развитии. Это форменное безобразие, когда допускают, что ласты водных животных при дефиците водных бассейнов, где часто приходилось передвигаться от одного к другому, постепенно превратились в задние конечности. В результате этого появляются, якобы, сухопутные животные. Или ещё такой образчик, связанный с эволюцией человека в дарвиновском смысле. Речь в данном случае идёт об обретении человеком способности прямохождения. Где-то в нагорных областях Ирана есть плато, усеянное крупными камнями, и там наши предки вынуждены были становиться на задние конечности и выглядывать из-за камней, наблюдая, нет ли опасности. Просто детский лепет.
Всё существенное в развитии подготовляется в лоне внутреннего духовного начала, ибо оно есть всеобщее, чем всё и сказано. И при наличии соответствующих внешних условий совершается трансформация живого, которое и есть метаморфоз. Роды и виды не порождают другие, а все появляются одновременно и в полном своём объёме. Такая закономерность касается всех основных определений во всех областях действительности. Есть, скажем, основные цвета в палитре красок или основные звуки в музыкальной гамме, где ни одно из них не порождает другие, но они все есть изначально. То же касается и четырёх сторон света, а также и всех парных категорий и т. д.
Ирина Литновская, Всегда и везде нужны аргументы.
К вопросу о внеземных цивилизациях: во вселенной в каждый данный момент времени может существовать только одна цивилизация.И это имеет своё метафизическое обоснование. Были цивилизации до нас, будут и после нас. Приход и уход цивилизаций обозначает циклический характер бытия самой вселенной и вызван деятельностью первоначально бессознательного разума как субстанции мира в форме игры стихийных сил природы, а затем его самосознательной формой с появлением человека, увлекаемого познавательной экспансией, который завершит свой цикл и цикл всей вселенной в результате когнитивного истощения.Манифестация Духа - судьба Вселенной. Единственность земной цивилизации во вселенной обусловлена корреляцией предельной оппозиции духа и материи. Именно характеристики духа и материи с необходимостью указывают на монистичность нашей цивилизации. Если же говорить религиозным языком, что вполне уместно, то зачем Богу дважды, а, тем паче, более приходить к своему самосознанию в форме человеческого сознания. Природе Бога, Духа, Разума претит дурная бесконечность.
Спасибо оформителю этой статьи, добавившему в текст нашего знаменитого мизантропа (и, как оказывается - еще и мизофона) великолепные...