Лада Крымова (Ладога)
- Профиль
- Публикации
- Комментарии
Спасибо, что напомнили. Эра цифровизации обрушилась на человечество так стремительно, что люди оказались к этому психологически не готовы. Виртуальности изменила реальность. Или заменила...
Забавно. Коктейль из, в общем-то, безобидных суеверий, в который воткнута тонкая соломинка религии - "Нужно попросить у Бога все..."
"Посмотрите, кто первым придет в ваш дом в этот день. Если это ... пенсионеры (принесут) — долгую жизнь." Глпаное, чтобы у них с собой было пенсионное удостоверение, иначе примета не сработает;
Ау, кто нибудь.... Эй, люди... Нет никого... скука...
Э..э...э.. Слов нет, нет слов, чтобы оценить полезность сей информации. Предлагаю сообществу скинуться и подарить автору "вислобрюхую свинку" с острыми копытцами для более глубокого погружения тему. Можно козочку или цесарку. Или гуся -"на все восемьдесят" счастливых лет.
Комментировать нечего, борщевик Сосновского автору в руки.
Ну уж, ну уж, не так все однозначно. Например, после окончания университета МВД нужно отработать в "органах" не то что три, а все пять лет. А если нет, то изволь вернуть государству кругленькую сумму за обучение.
Во многих серьезных вузах практикуется подобная система.
А если девушка окончила факультет по связям с общественностью в какой-нибудь заборостроительной академии, то сей диплом ей не поможет ни в жизни, ни на сайте знакомств.
В чем актуальность "вопроса"? Что девы не работают по специальности? Что видят диплом о высшем образовании плюсиком к карме? Вот уж проблема, ага. Актуальная. Неудивительно, что автору не удалось отыскать соответствующий форум.
Специально заглянула в профиль автора... Такая богатая "литературная" биография, и, при этом, такой... кхм, примитивный, мягко говоря, посыл статьи. Да и сам текст удручающе банален и скучен.
Банальная "ниочемщина".
"Если у вас творческая профессия, то можно позволить себе одежду в стиле «кэжуал». А если дама - физик-ядерщик, то кэжуэл - ни-ни?
И потом, что это за элегантный возраст - за 40? Самая яркая пора, чувства, эмоции, возможности, наконец - и тут опытная советчица выдает: "только черный, белый, коричневый, бежевый, серый, а также все оттенки синего цвета".
Вообще не понравилась статья, хотя,конечно, таких в Интернете - завались.
Вот, написала отзыв на Маринину статью и поехала на работу - на выездное совещание районной администрации по поводу конфликта местных жителей с застройщиком. В числе прочих вопросов - ситуация с одной бабулей, живущей в полуразвалившемся доме и превратившей свой двор в зловонную свалку. Соседи с вставшими "дыбом волосами" злобно пеняли чиновникам - как так, дом идет под снос, а одинокая старушка, к тому же имеющая статус малолетней узницы, на улице, что ли, жить будет? И тут тетенька из жилищного департамента достает папочку с документами и равнодушно озвучивает информацию, что этой гражданке аж пять лет назад была предоставлена отдельная квартира в расположенном неподалеку новом жилом комплексе. Которую она приняла и успешно сдает. О сдаче квартиры сообщила внучка, она же рассказала о том, что бабушка категорически не желает общаться с родными и принимать любую помощь.
Это я к тому, что "те самые, что видели войну детьми, переживали ее ужас и проходили через все ее последствия" - люди очень разные, и так уж убиваться об их несчастной доле не стоит.
Марина Тихонова, моральные ценности, да, всегда оставляют желать лучшего. Независимо от времени, социального строя и прочих условий. Мне показалось, что не правильно увязывать празднование Дня Победы и общее падение нравов.
К слову, в этом году я впервые прошла с Бессмертным полком - не в Питере, где живу, а во Всеволожске, где работаю - городок-сателлит в 12 километрах от мегаполиса. Ощущения прямо противоположные вашим.
Эх...То ли в Ё-бурге все так безнадежно, то ли у автора в голове. Думается, не стоит проводить параллель между праздником Дня Победы и толпами "синих людей". Алкаши всегда найдут повод выпить, для них и день взятия Бастилии впустую не пройдет.
А если ваши ветераны до сих пор живут в бараках "помнящих Ленина", то гоните к черту главу города - средства из федерального бюджета на соответствующую программу выделены, и вполне достаточные. Печалиться нужно, что в в вашем Екатеринбурге, получается, их разворовали.
"О России, утратившей гордость, честь и достоинство, утопившей в алкоголе и развлечениях свою совесть, память о ближних, о том, что действительно важно" - пафос, и более ничего.
Ну, не знаю... С чего бы вдруг читателю кидаться в "активную жизнь" с разбиванием локтей и коленей, сплавляться, рискуя жизнью, на байдарках, или таскаться по фитнес-центрам, если он, в принципе, не мается от безделья и скуки?
Посыл статьи. может быть, и сделан из лучших побуждений, но подача материала оставляет желать лучшего.
Броский заголовок сбивает с толку, но это скорее плюс - я стала читать только из-за заголовка. А статья оказалась весьма полезной.
Ирина, мне нравятся многие ваши статьи, особенно удаются,на мой взгляд, те,которые затрагивают практические жизненные ситуации.
Удачи, буду ждать следующей работы.
Текст навеял слова, кажется, Наимудрейшего из фильма "Волшебная лампа Аладдина" -«Поистине, сон не есть не сон, а не сон не есть сон, итак, не про сон сказать, что это сон — всё равно, что про сон сказать, что это не сон. Говоря коротко, про не сон — сон или сон — про не сон».
Эдакая впопыхах слепленная мантра - вы не хотите того, что с вами происходит, но с вами происходит то, что вы хотите.
И да, никаких аргументов.
Анастасия Верпаховская, Причем здесь "глубоко в историю"? Речь идет о фармацее, ее разделе, касающемся лекарственных растений, который именно в советское время был развит чрезвычайно, целыми республиками работали на заготовку того или иного сырья. Иван-чай не заготавливали, не продавали в аптеках, не предлагали в санаторных фито-барах и прочих "кефирных заведениях".
Вся его история связана с фальсификацией и больше ни с чем. Сейчас раскручивают как компонент "Монастырского чая" - очередная "панацея" от всего на свете, включая ожирение.
Если кому интересно, то в Копорье немцы не вошли, они были остановлены в 7 километрах от крепости у реки Воронка. И нет вообще никаких упоминаний ни в документах, ни в "памяти народной" о фабрике по производству копрского чая в тех местах и, соответственно, ее уничтожении "вместе с документацией и людьми, которые работали над созданием иван-чая".
Вообще, копрский чай вошел в историю фальсификации продукта - его, действительно, готовили в промышленных масштабах и подмешивали в дорогой каяхтинский (китайский) чай. Существовал даже попутный промысел — подделывали китайские деревянные чайные ящички, этим зарабатывали на жизнь крестьяне Калязинского уезда Тверской губернии
Один из производителей поддельного чая, помещик Савельев, имеющий в конце 18 в. поместье в Царскосельском уезде, подрядил своих крепостных собирать траву в окрестностях Копорья, так как это было глухое, безлюдное место. К слову, вскоре он переселил несколько семей своих крепостных людей в Московскую губернию, и его крепостные уже там занимались «чайным ремеслом».
И вот еще - трава иван-чая никогда не входила в список лекарственных трав, даже в советское время, когда их сбор был развит чрезвычайно. Единственное упоминание в брошюре 1942 года, изданной в блокадном Ленинграде, где иван-чай упоминается в числе растений, пригодных в пищу.br />
А раскручивать легенду стали совсем недавно, когда доверчивые люди разочаровались в "зеленом кофе", "ягодах годжи" и прочей чепухе - и вот, на волне ура-патриотизма на сцену вышел русский иван-чай.
Если эту траву готовить правильно, соблюдая все эти "китайские церемонии" с ошпариванием, подсушиванием, ферментированием и прочими манипуляциями, то получается приятный на вкус и цвет тонизирующий напиток. Но смешно приписывать ему "магические лечебные свойства", тревожа дух доктора Бадмаева, и рассчитать на наполнение пьющего сей чай "силушкой богатырской".
Игорь Вадимов, = Нет безобразья в природе = написал классик. "Все мы немножко лошади,// каждый из нас по-своему лошадь" (ВМ). Так чего...