• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Святослав Гагарин

25 мая 2013 в 13:29 отредактирован 27 мая 2018 в 19:48 Сообщить модератору

Мария Семенихина, не Гиперборее же речь ведём, т.е. во всём остальном он согласен с Павелом Ситником что и я хотел подчеркнуть.

Мария Семенихина, Вы и далее будете юзить, аль изволите уточнить о ком далее повествовать будем?
На карте древней Европы I—IX вв., то есть тогда, когда Древнерусского государства еще не существовало, имя «русь» было очень распространено. Сегодня известно, что какие-то четыре разные Руси были в Прибалтике. В Восточной Европе имя «русь» можно найти на берегах Днепра, на Дону, в Карпатских горах, в устье Дуная, на побережье Азовского и Каспийского морей, в Крыму. В Западной Европе — на территории современной Австрии, а также в Тюрингии и Саксонии. Кроме того, какая-то «Русь» («Руззика») входила в состав королевства вандалов в Северной Африке.
Русины же живут и поныне в Закарпатье, Восточной Словакии, Сербской Воеводине, юго-восточной Польше и северо-западной Румынии. Подавляющее большинство русинов относятся к гаплогруппам R1a1 (Арийско-Славянская)

Николай Аблесимов, правильно, температура плавления кремнезема (кварца) - 1713 °С (это в общем). Но кремнезем имеет девять модификаций: а- и β-кварц, а-, β - и γ-тридимит, α- и β-кристобалит, кварцевое стекло и халцедон. Температура так же варьируется

24 мая 2013 в 15:20 отредактирован 24 мая 2013 в 15:20 Сообщить модератору

давайте для начала определимся, о каких Русах будем вести беседу, итак варианты в исторической последовательности:

I век. Тацит (ок. 55—120) упоминает русов на южном берегу Балтики.
II—III века. Иордан (VI в.) сообщает о борьбе готов в Прибалтике с русами, которые были сильнее германцев «телом и духом» и тем не менее были побеждены готами.
Между 307—314 годами. В Веронском документе русы названы в числе римских федератов.
До 337 года. У византийского писателя первой половины XIV века Никифора Григоры упоминается русский князь, занимавший придворную должность при императоре Константине.
Вторая половина IV века. Иордан упоминает в составе державы Германариха рогов, а затем говорит о племени росомонов (или розомонов), вышедшем из повиновения.
Между 379—395 годами. Степенная книга (XVI в.) говорит о «брани с русскими вои» императора Феодосия. Сведение заимствовано, видимо, из жития упоминаемого здесь Ивана Пустынника Египтянина. Здесь же упоминается о нападении русов на «Селунский град». Известие восходит к Житию Дмитрия Солунского.
434—435 годы. Руги появляются на реке Саве близ города Новиедуна (нынешняя Югославия), где приходят в столкновение с готами.
454 год. Часть ругов примкнула к гуннам и вместе с ними потерпела поражение от гепидов и выступавших на их стороне племен, в том числе большей части ругов. Побежденные отступили из Подунавья к Днепру и Причерноморью, а частично отошли к Адриатическому побережью. Некоторые руги, по сообщению Иордана, получили места для поселений в городах, прилегающих к Константинополю.
469 год. Руги терпят поражение от готов в борьбе за Паннонию.
476 год. Одоакр (по Иордану — руг, по другим источникам — скирр) во главе войска, состоявшего из ругов, скирров, туркилингов, низверг последнего императора Западной Римской империи. В позднейшей традиции его называют русским князем, герулом с острова Рюген, славянским князем. Потомки его будут править в Штирии, а в XII веке также в Австрийском герцогстве. От Одоакра вели род и некоторые богемские фамилии.
487 год. Одоакр захватил короля ругов Фелетея и его мать Гизу и казнил их в Равенне за попытку по наущению византийского императора Зенона вторгнуться в Италию.
488 год. Одоакр разбил племянника Фелетея Фредерика а разорил его владения в Подунавье. Фредерик бежал к королю готов Теодориху.
489 год. Теодорих выступил против Одоакра. Руги есть и в том и в другом войске.
493 год. Теодорих вероломно убил Одоакра. Руги Фредерика участвовали в провозглашении Теодориха королем Италии.
Середина VI века. Руги (роги) на некоторое время захватили власть в Италии, возведя на королевский стол своего вождя Эрариха.
568 год. Авары заняли Паннонию, а лангобарды прошли через Ругиланд в Северную Италию.
VI век. Сирийский автор Псевдозахарий упоминает народ рос в Причерноморье.
VI век. Историк начала XI века ас-Са'алиби в рассказе о постройке Хосровом I (531—579) Дербентской стены называет наряду с турками и хазарами русов.
VI век. Прикаспийский автор XV века Захир-ад-дин Мар'аши упоминает русов в районе Северного Кавказа.
626 год. Византийский поэт Константин Манасси (XII в.) называет русских в числе осаждавших вместе с аварами Константинополь.
643 год. Арабский автор ат-Табари (838—923) дважды называет русов как врагов мира, в особенности арабов.
765 (или 773) год. Византийский хронист Феофано (ум. 817) упоминает русские хеландии (корабли). Норманисты греческое «та роусиа» читают как «красные».
773—774 годы. Во французской поэме об Ожье Датчанине упоминается русский граф Эрно, возглавлявший русский отряд, защищавший Павию — столицу лангобардов — от войска Карла Великого. В Северной Италии русы занимали район Гарды близ Вероны (скандинавы «Гардами» называли Восточную Русь).
Ок. 778 года. «Песнь о Роланде» называет русов в числе противников франкского войска. Упоминаются также «русские плащи».
Конец VIII — начало IX века. В поэме Рено де Монтебан среди приближенных Карла Великого назван русский граф.
В поэме «Сэсн» русский великан Фьерабрас выступает на стороне Гитеклена-Видукинда Саксонского против Карла Великого. «Фьерабрас из Руссии» — исполин «с прекрасной гривой русых и курчавых волос, рыжеватой бородой и рубцеватым лицом».
В поэме «Фьерабрас» — богатырь Фьерабрас, сын эмира Балана, — царь Александрии и Вавилона, а также правитель Кельна и Руси. Попав в плен, становится верным слугой Карла Великого.
В поэме «Флоован» 12 пэров Карла Великого, находясь в плену, избивают сарацинских предводителей и русского короля.
В поэме «Фольк из Кандии» Ганита Прекрасная получила в удел Русь и «аморавов». В отсутствие отца она сдает город франкам и принимает крещение.
Конец VIII века. В Житии Стефана Сурожского упомянут русский князь Бравлин. Имя князя, возможно, происходит от Браваллы, при которой в 786 году произошла большая битва между данами и фризами. Фризы потерпели поражение, и многие из них покинули свою страну, переселяясь на восток.
Конец VIII века. Географ Баварский называет русое рядом с хазарами, а также неких росов (ротсов) где-то в междуречье Эльбы и Салы: Атторосы, Вилиросы, Хозиросы, Забросы.

итак, о ком молвите слово?

Марианна Власова, судя по регалиям исследователя, он явно не дурак и советовался с соотвествующими специалистами, дабы утверждать вышеизложенное

генетика утверждает (там же и про германцев, кельтов ….)

Марианна Власова, исследователь, Александр Ярков, доктор исторических наук, утверждает, что халцедон (см. фото выше) был расплавлен и на него нанесли иероглифы, что можно лишь при температуре в 1490 градусов.

Читаем в «Житии Кирилла» со слов его брата Мефодия: в 861 году во время поездки с делегацией в Хазарию Кирилл останавливался в Крыму в Херсонесе: «Нашел здесь Евангелие и Псалтырь, написанные русскими письменами, и человека нашел, говорящего на том языке, и беседовал с ним, и понял смысл этой речи, и, сравнив ее со своим языком, различил буквы гласные и согласные, и, сотворя молитву Богу, вскоре начал читать…» Этот факт говорит, что Славяне знали грамоту задолго до Кирилла.
Кирилл не азбуку изобрел, а сократил 14 известных ему славянских графем, разбавив древнейшее славянское письмо греческими буквами. Оно и стало удобным для Византии, а впоследствии и было названо кириллицей. Кирилл не создатель, а реформатор азбуки.

Это лишь малая часть наших утерянных Знаний, ещё ждёт своего часа Славянская Руница (до Ледникового период). Вот, например, халцедон, найденный одним ямальским шаманом и переданный тюменскому исследователю. Именно на халцедонах найдены те письмена, которые приписывают это гиперборейцам, т.к. они нанесены на мягкий халцедон, а это сделать можно только суперсовременным лазером. Такой технологии в наше время не существует.

24 мая 2013 в 11:27 отредактирован 24 мая 2013 в 11:27 Сообщить модератору

Оживлённый интерес к статье свидетельствует, что тема ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ, грозящая перевернуть миропонимание прошлого и как следствие развитие будущего.
Такие темы хоть и не претендуют на Истину, но они выполняют хоть маленькую, но основополагающую задачу по разогреванию интереса и изучение данного пласта прошло.
________________________________
«Азъ буки веде. Глаголь добро есте, Живите зело, земля, и, иже како люди, мыслите нашь онъ покои. Рцы слово твердо – укъ фърътъ херъ. Цы, черве, шта ъра юсь яти.»