6 марта, в преддверии главного праздника весны, бренды P&G Pantene и Safeguard привезли праздник жителям Детской деревни — SOS Лаврово Орловской области. В ходе мероприятия состоялся мастер-класс от профессиональных стилистов Pantene, которые рассказали и показали старшим воспитанницам и SOS-мамам о том, как быстро и легко создать в домашних условиях актуальные укладки.
Андрей Дрыкин, арт-директор Pantene Pro-V в Восточной Европе:
Наши прически идеально подойдут девочкам-подросткам — они отражают последние тенденции, и в то же время для их создания не нужны стайлинговые приборы и большой опыт укладки волос. Уверен, SOS-мамам тоже было на что посмотреть — теперь они знают несколько простых способов подчеркнуть природную красоту и здоровье волос своих дочек.
Одна из главных задач партнерства P&G с проектом «Детские деревни-SOS» — создание благоприятных условий для достойной и здоровой жизни воспитанников, а также просветительских мероприятий, в том числе и в области гигиены. Специально для воспитанников «Детской деревни-SOS» в Лаврово компания P&G и бренд Safeguard привезли тематический спектакль Фикси-шоу. Герои популярного мультсериала «Фиксики» подарили детям увлекательнейшее представление и в игровой форме рассказали о том, как мытье рук с мылом помогает защитить себя от вредных бактерий.
Я хочу сказать большое спасибо и P&G, и команде стилистов, и, конечно, неподражаемым Фиксикам. Все вместе мы делаем одно очень важное дело, давая возможность детям-сиротам расти в семье, а, значит, иметь те же возможности реализовать себя в жизни, что и их сверстники из полных семей, — отметила директор Детской деревни — SOS- Лаврово Санданова Лия Тагмитовна. — Наш коллектив и наши дети будут еще долго с благодарностью вспоминать этот праздничный день. И, конечно, мы с нетерпением ждем новых визитов".
SOS-мамы, которые воспитывают более 50 детей в 12 семейных домах в Лаврово, были очень довольны праздником. День оказался не только веселым, но и познавательным. Если старшим воспитанницам были особенно интересны секреты модных причесок, то вопросы личной гигиены были актуальны для всех детей всех возрастов, и особенно для самых маленьких.
Когда ты постоянно находишься и работаешь с детьми, ты всегда открываешь для себя что-то новое, чтобы потом применить это в жизни — признаюсь, раньше я и подумать не могла, что делать прически так просто, а теперь буду применять это на практике, ведь нашим чудесным девочкам так важно чувствовать себя красивыми. Я благодарна стилистам Pantene и P&G за этот день, настоящий подарок накануне 8 марта. — SOS-мама Аноксикова Любовь Ивановна. — И, конечно, отдельное спасибо Safeguard. Всем известно, как порой сложно заставить детей неукоснительно соблюдать требования гигиены и мыть руки — а у Фиксиков это получилось просто превосходно.
«Детские деревни — SOS» — уникальная альтернатива детским домам, призванная улучшить качество жизни детей, оставшихся без семьи, и подготовить их к взрослой жизни. Здесь они живут в отдельных домах и воспитываются SOS-мамами. В условиях, максимально приближенных к настоящей семье, дети-сироты снова обретают любовь и заботу. С 2015 года компания Procter&Gamble пожертвовала «Детским деревням — SOS» десятки миллионов рублей. Сотрудники и партнеры компании не только собирают средства для воспитанников «Детских деревень-SOS», но и дарят подарки, навещают детей, а также принимают участие в различных просветительских и культурных мероприятиях, направленных на повышение уровня жизни и самосознания детей, оставшихся без семьи.
О программе «P&G Забота в каждый дом»
«P&G забота в каждый дом» — это стратегическая программа корпоративной социальной ответственности, направленная на помощь в сохранении чистоты дома, личной гигиены и здоровья тех, кто больше всего в этом нуждается. В рамках программы P&G оказывает поддержку детям-сиротам, малообеспеченным людям и социальным организациям, включая детские дома, дома инвалидов, дома престарелых в 33 регионах Российской Федерации. Одно из важнейших направлений программы «P&G Забота в каждый дом» — долгосрочное партнерство с благотворительной организацией «Детские деревни — SOS».
Фотографии предоставлены представителями P&G.
Всё получилось по слогану : Не можно впрячь в одну телегу коня и трепетную лань. Оценка: 5