• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Мастер Ремонтник

  • Мастер Ремонтник
    • Статус
    • Читатель

    Дата регистрации: 29.03.2015
    Последний раз был(а) на сайте: 29.03.2015 в 01:20


Последние комментарии

29 марта 2015 в 01:31 отредактирован 26 мая 2018 в 14:05 Сообщить модератору

Статейка пустая и почти не несёт практической пользы. За исключением переписывания серийников (хотя для ноутбука уже не работает) и про присутствие при аппаратном ремонте (что тоже не самый хороший совет, мне бы не хотелось, чтобы у меня в мастерской обитали посторонние и стояли над душой).
"Постарайтесь научиться самостоятельно отличать проблемы с программным обеспечением от проблем с аппаратурой." - Ну автор же бредит. Среднестатистический пользователь на компьютер может только погавкать, а вы хотите, чтобы он отличал причины синих экранов, а они бывают как аппаратные так и программные, иногда даже с одним и тем же кодом ошибки, и это только один пример.
"Во-первых, с вас могут потребовать деньги за восстановление необходимых файлов. В принципе, это нормально..." - не нормально, в любом нормальном СЦ, перед работой вас спросят, нужно ли сохранить какие либо данные и где они находятся. Кто-то берёт за это доп. деньги, кто-то нет. Так работают все знакомые мне СЦ и я тоже. А форматнуть, а потом восстановить (уже записав на диск С поверх новую систему) это особый вид извращений.