С изобретением CD и DVD и распространением Sony Minidisk и MP3 возможности в записи музыки значительно увеличились. Звукозапись можно сделать как дома, так и на студии. В небольшой студии в основном всю работу выполняет инженер или продюсер. В отличие от маленькой, в более крупной студии значительно больше работников. Инженер отвечает за качество финальных версий записей, звукоинженеры, получившие специальное образование, называются тонмейстерами. Звукооператоры (чаще инженеры-стажёры) обычно бывают помощниками инженеров и музыкантов. Продюсеры исполняют роль объективного слушателя, помогая музыканту добиться желаемой цели в звучании. Продюсерами также называются те, кто работает над моделированием.
Чем профессиональнее студия и чем толще ваш кошелёк, тем больше возможностей перед вами открыто. Для записи трека на двадцати четырёх дорожках понадобится множество времени и денег, сил, тщательное редактирование. С помощью микширования можно соединить отдельно записанные мелодии на разных инструментах и вокал. Если вы решились на запись на студии, то стоит расспросить коллег и музыкантов, пользующихся услугами этой студии. Не менее важно убедиться в исправности оборудования, в том, что продюсер и инженер знакомы с выбранным вами стилем исполнения.
Конечно же, придя в студию, вы твёрдо должны знать, что именно вам нужно, во сколько всё обойдётся, быть внимательным к звучанию того, что записываете. Дружеская и деловая атмосфера будет очень даже кстати, ни в коем случае не работайте с плохим настроением, получайте удовольствие от происходящего. Заключительное микширование лучше делать через некоторое время, накопив новые силы. Не следует быть наивным и идти на поводу у работников студии, но и слишком придирчивым тоже быть не стоит. Если запись хорошая, но вы уверены, что способны на лучшее, то можно сохранить её и попробовать записать заново. Не стоит сильно надеяться на микширование, перенасыщенная эффектами музыка может раздражать.
Пойдут на пользу репетиции дома перед записью, так вы можете сэкономить время на студии, но не изнуряйте себя. Будет неправильным выдавливать из себя всю энергию, даже если ещё осталось время пользования студии, от заболевших пальцев или уставших ушей музыка скорее испортится.
Если вам не по душе записывать музыку на студии, это можно сделать дома. Чтобы создать свою домашнюю студию, нужно знать, во сколько она вам обойдётся и как много места потребуется, нужна ли вам будет хорошая акустика (эхо).
Но имейте в виду: запись, сделанная в специальном помещении через многоканальный магнитофон Fostex DAT, отличается от компьютерной записи на MIDI Macintosh. Цифровые системы бывают производящими запись в реальном времени и на жёсткий диск компьютера. В отличие от записи в реальном времени, запись на жёсткий диск позволяет отредактировать каждую ноту досконально.
Существует множество программ для домашней записи, тут дело вкуса. Но чем сложнее будет система, тем больше времени вы потратите на её изучение.
В наше время есть множество способов звукозаписи, всё зависит от вашего желания и сил.
концепция квадрафонического звука, которая появилась благодаря изобретению динамиков с собственным усилителем
это как? что-то абсурдом попахивает.. что за странные динамики (может подразумевались колонки?) и причём тут это к квадрофонии?
С помощью этой системы можно создать музыку, не имея музыкального образования.
по-моему, и без этой системы большая часть исполнителей создавала музыку не имея муз. образования, эта система просто упростила процесс создания
в более большой студии значительно больше работников
может как-то перефразировать надо, а то на тавтологию похоже..
сделанная в специальном помещении через Fostex DAT
может стоило пояснить что такое фостекс дат (хотя бы в скобках пару слов), прежде чем упоминать о нём?
в статье содержится полезная информация, он это больше похоже не на статью, а на предварительный план к статье, слишком как-то всё негармонично собрано.. спишем на то, что это первая статья..
Оценка статьи: 3
0 Ответить