Елена Щёкина Дебютант

Как искать халяву в Интернете?

Для некоторых халява — образ жизни, такие люди ищут ее везде. Почему бы и нам не попробовать? А где продвинутые люди ищут все? Правильно, в Интернете. В общем, кое-что для начинающего халявоискателя.

Во-первых, халява есть! Можете не верить, но она правда есть! Если не верите, не тратьте зря время и не читайте эту статью.

Во-вторых, халяву Интернета можно считать достаточно условной. Потому что, пока найдете что-нибудь реальное, потратите кучу времени/трафика, чему очень порадуется только ваш провайдер. Желание получить подарок еще не пропало? Тогда — в Сеть!

Как искать.

Да проще некуда: включаем любимую поисковую машину, и вперед! Наберете просто «халява» — получите такую кучу всякой ерунды, что вряд ли откопаете в ней что-то стоящее. Поэтому шаг первый — правильный запрос. Можно попробовать «халява Интернет». Хорошо еще приписать, что именно хотим получить бесплатно, например «халява футболка». Простор для фантазии неограничен.

Поисковик мигом выдаст гору самых заманчивых адресов. Посетить все жизни (и трафика) не хватит, а главное, большинство абсолютно для вас бесполезны. Куда же идти? Пара простых советов.

1. Читайте адрес странички. Нормальный сайт о халяве и называться должен соответственно, халявно — смело кликайте туда, где увидите что-нибудь вроде halyava, haliava, free и т. п.

2. Следите за датами. В Сети безумное количество давно устаревших (и как назло, обещающих столько всего хорошего) сайтов. Вам же требуется свежайшая халява — заходите на странички, датированные максимум прошлым месяцем.

Скажу честно, погоня за подарком, как правило, жутко занятная вещь. Наверняка вы найдете огромнейшие списки подарков, будете нажимать на какой-нибудь «Бесплатный мобильник 100%», попадать на следующий огромнейший ресурс халявы, вновь кликать на ссылкам, очередной портал халявы… Почему-то крупнейшие сайты такого рода почти целиком ссылаются друг на друга, и вы, как взбесившаяся мышь, бегаете по кругу за своим бесплатным сыром. А как «приятно» после таких вот гонок обнаружить в любимом компьютере коллекцию «троянов». Причем, даже если вы их не обнаружите, это совсем не значит, что вирусов в вашем компьютере нет.

Допустим, вы все-таки нашли хороший ресурс. Тогда — вперед!

Как заказать

Чего вам только не будут обещать таинственные спонсоры для привлечения внимания: каталоги, мышиные коврики, майки, кепки, CD, косметику, мобильные телефоны, ноутбуки… Некоторые даже еду высылают! Выбор за вами! Одно плохо: вероятность получить желаемый подарок обратно пропорциональна степени его полезности. Мобильник вам вряд ли пришлют, зато какой-нибудь совершенно ненужный каталог продукции — запросто. Ну и чем плохо, бесплатно же. На худой конец этими бумажками можно в деревне печку топить!

В общем, сильно не зарывайтесь, заказывайте что-нибудь маленькое и полезное, типа футболки или браслетика. Процедура заказа, как правило, стандартная: заходите на сайт спонсора, заполняете анкету: имя, фамилия, адрес и т. п. Иногда еще нужно ответить на несколько вопросов. Здесь можно врать сколько угодно, но все-таки старайтесь, чтобы было похоже на правду. Так как спонсоры зарубежные, форма для заполнения будет, разумеется, на английском, и заполнять нужно обязательно латинскими буквами, ну это и так понятно. Главное, внимательно заполняйте все поля.

Обязательно указывайте свой реальный e-mail. Кстати, после заказа халявы на данное «мыло», как правило, приходят солидные порции спама (совершенно ненужные рассылки, реклама и прочий мусор). Поэтому неплохо завести для этих целей отдельный почтовый ящик, желательно не заканчивающийся на .ru: многие спонсоры Россию не любят, а некоторые, судя по всему, даже не знают, что это такое. Иначе как объяснить анкеты, в которых нужно выбрать страну из списка, а там подряд Russia и Russian Federation — поломайте-ка голову, откуда вы. Все бы ничего, но за державу обидно.

Когда ожидать

Не скоро. Посылка из Америки наверняка будет идти пару месяцев. За это время вы двадцать раз успеете позабыть, что заказали себе любимому подарок. Тем приятнее будет, когда неожиданно обнаружите его в почтовом ящике. Тем меньше разочарование, когда поймете, что халявы net! Или все же есть, просто коварные российские почтальоны перехватили вашу посылочку… ]

Обновлено 11.03.2008
Статья размещена на сайте 16.01.2008

Комментарии (8):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Подруга духи и какие то салфеточки так выписала себе и ещё что-то . Меня тоже агитировала, ссылки давала, но лень было....

  • Комментарий скрыт
  • Комментарий скрыт
  • Бесплатного сыра, не бывает даже в мышеловке!

    ДА,ДА!!! Прежде чем положить этот сыр в мышеловку, его ТОЖЕ КТО-ТО ОПЛАТИЛ!!!
    Вот на этой "жажде халявы", знающие толк в зарабатывании СЕРЬЁЗНЫХ денег вебмастера, и делают свои большие ДЕНЬГИ...
    Увы, обратная сторона интернета - это именно получение огромных прибылей, при минимуме вложений...
    Что для пользователя "халява", то для вебмастера - чуть ли не ГЛАВНЫЙ источник привлечения ТОЛПЫ юзеров, на которой он и делает свои большие ДЕНЬГИ...
    Знающему толк вебмастеру - доподлинно известно, что именно ПОСЕТИТЕЛЬ - это - та валюта интернета, которая конвертируется затем в любую другую наличность...! Нужно лишь как можно побольше нагнать посетителей на сайт... Как этого добиться - это и есть искусство вебмастера...
    А дальше, всё очень просто -
    1. Юзеры приходят толпами за халявой или прикольно убить время.... Хорошо если при этом, удаётся "выгодно" показать себя сообществу (потешить собственное тщеславие)....
    2. За толпой юзеров - приходит рекламодатель....
    3. Вместе с рекламодателем, приходят огромные бюджеты....
    4. Чем больше юзеров удастся привлечь либо идеей, либо интересным контентом, либо халявой, либо удобным сервисом - тем туже набит карман вебмастера!!!!
    Вот и вся подноготная ВСЕГО ИНТЕРНЕТА....
    Всё больше и больше в сети новых крупных проектов (так называемых "социальных сетей"), где на самом то деле, вся получаемая пользователем "халява" сполна отрабатывается...
    Всё меньше и меньше владельцев сайтов, желающих веселить толпу "на общественных началах"... И даже если для пользователя, всё вроде бы происходит бесплатно, для владельца сайта, оборачивается ОЧЕНЬ даже существенным прибавлением к его бюджету...!
    А потому, смею утверждать (как представитель тех самых вебмастеров, которые зарабатывают на этой жажде "халявы"), что в интернете, ХАЛЯВЫ в чистом её виде - НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!! Да и не только в интернете... В жизни - всё тоже самое.
    За всё в жизни приходится либо ПЛАТИТЬ... либо РАСПЛАЧИВАТЬСЯ....

    • Это всё верно. Но, ведь бесплатную футболку на самом деле можно получить. Конечно её кто-то оплатил. К примеру, тот кто свою рекламу на этой футболке разместил или другие 3000 посетителей сайта, которые так и не заказали себе футболки.

      Оценка статьи: 5

      • Всего лишь - маркетинговый ход компании...
        И скоро Вы такое предложение и получите... от САМОЙ "Школы Жизни", помимо того приёма, которым они УЖЕ пользуются - делятся частью прибыли с Вами с целью зарабатать на Ваших публикациях, как на самом сайте, так и выступая в качестве агентов при републикации материалов в других СМИ....
        Обсуждение подобной услуги авторам, со стороны проекта, уже предпринималось.... Была лишь сложность с урегулированием подобной процедуры со стороны её законности (не знали как грамотно это оформить)
        Не знаю - сейчас изменились ли правила публикации статей (я имею ввиду - присутствует ли в договоре, пункт, по которому "Школа Жизни" берётся выступать в качестве вашего агента при поиске заинтересованных СМИ для републикации материалов публикуемых Вами на сайте...
        А потому, остаюсь при своём мнении что - "...ХАЛЯВЫ в чистом её виде - НЕТ, И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!!..."
        ТРЮКИ...! От которых - явный выигрыш, только у одной стороны..

        • Спасибо за очень интересный комментарий.
          Данная статья не о том, откуда на самом деле берется "халява" Интернета. А всего лишь - о ее поиске.
          Когда юзер получает подарок, вэбмастер в конце концов - прибыль. То есть по сути дела, совершается взаимовыгодная сделка. Конечно, Вы можете не участвовать в этом и не дать вэбмастеру заработать - не получите бесплатный ДЛЯ ВАС "сыр", и только.
          "4. Чем больше юзеров удастся привлечь либо идеей, либо интересным контентом, либо халявой, либо удобным сервисом - тем туже набит карман вебмастера!!!!" Но Вы же сами читаете эту статью, а значит, повышаете посещаемость этого сайта и чью-то прибыль, не так ли ;) Можно вообще не выходить в Интернет, дабы вебмастера не наживались на посетителях, в т.ч. на вас (кстати, провайдеры тоже ;)
          Что уж совсем для меня странно, так читать Ваше сообщение: "Увы, обратная сторона интернета - это именно получение огромных прибылей, при минимуме вложений..." "УВЫ"? По мне, так вэбмастера эта ситуация должна только радовать.

          Оценка статьи: 5