Благо, велосипедный насос висит на раме. Мы обрадовались и быстренько принялись подкачивать камеру. Ура! Получилось.
Насос водрузили на место, оттолкнулись и с наслаждением поехали дальше. Но, увы! Через сто метров наша радость улетучилась с не меньшей скоростью, чем пришла.
В чем проблема? Когда накачивали, воздух так быстро не уходил. А проблема ускоренного выхода воздуха лежит на поверхности. Дело в том, что когда мы водрузили на велосипед свои 50−90 кг, мы не только увеличили давление в шине, но и при каждом обороте колеса заставили прокол расширяться под действием реакций опор. С какой силой давит колесо под весом велосипедиста на поверхность дороги, с такой же силой поверхность дороги оказывает давление на колесо.
Вот она, расшифровка загадки. Но что с того? От этого в камере колеса не прибавится воздуха. Однако, зная, что происходит, можно снизить утечку воздуха. Как? Да очень просто. После прокола не спешите накачивать камеру. Предварительно выполним некоторые действия.
Для этого нам понадобится вода. Любая. Можно из озера, можно из колодца, а можно просто из лужи. Найденную воду нужно залить, либо закачать в камеру. При выполнении этой операции велосипед положите набок.
Каким образом набрать воды, если нет емкости? Ботинком? Потом сырость будет создавать неудобство. В общем, самый простой способ — это положить велосипед набок и воспользоваться велосипедным насосом:
1. Выкрутить золотник из штуцера камеры.
2. Втянуть воду в насос, опустив шланг в воду.
3. Поднести насос в горизонтальном положении к велосипедному колесу.
4. Подсоединить шланг к штуцеру камеры.
5. Вкачать воду в камеру.
6. Отсоединить шланг от штуцера камеры.
7. Повторять такие переходы (п. 2 — п.6) до тех пор, пока из камеры не начнет через штуцер вытекать вода.
8. Установить снятый золотник в штуцер камеры.
9. Поднять велосипед и прислонить его к чему-нибудь, чтобы зафиксировать данное положение.
10. Подсоедините шланг насоса к штуцеру камеры.
11. Закачать в камеру минимальное количество воздуха, необходимое для удержания вашего веса. Контроль можете производить надавливанием своего тела на седло, с одновременным визуальным контролем сжатия камеры у дорожного покрытия.
12. Отсоединить шланг насоса и установить насос в держатели на раме.
Теперь можете продолжить свой путь. Воздух будет уходить со значительно меньшей скоростью, и, таким образом, вы благополучно доберетесь до пункта назначения.
Подчеркну, что данное средство помогает только при проколах, причем единичных и тонких. При разрезах или разрывах камеры этот способ непригоден. Придется придумывать что-нибудь другое.
Счастливого пути, чтоб все проколы обойти!
... не только в проколотую камеру....
"1. Выкрутить золотник из штуцера....
2. Втянуть воду....
3. Поднести насос в .........
...... ля-ля-ля....
12. Отсоединить шланг насоса ......"
Это что, для особо умных инструкция?
Ужос.... автор просто поиздевался в этом абзаце, на 12 пунктов растянул две строчки!
Что нельзя было написать просто "воду в камеру можно закачать насосом. Учить, думаю, не надо."
и потом, где еще способ "быстрой починки" когда можно при помощи плоскогубцев и монетки или шайбы зажать прокол? так просто, "до кучи".
Все лучше чем читать особый английский хумор про мокрый ботинок: "Потом сырость будет создавать неудобство"
1 Ответить
Смышленный прочитал. Ай да смышленный! - С такой смышленность прямиком в 22 век, да на гравитациомобиле.
Какая здесь может быть проколотая камера?
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Полезно, как раз к лету. 5
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Благодарю Вас!
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Перебор с лирикой, тема типов золотников не раскрыта, а вообще 4 ибо полезный совет.
Оценка статьи: 4
0 Ответить
Тема золотников тянет на отдельную статья. Недаром Вы сказали тема. А лирика - это сугубо индивидуально.
Благодарю за оценку!
Оценка статьи: 5
0 Ответить
“Запаску” нужно с собой возить)
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Бывает и запаску прокалывают.
Оценка статьи: 5
0 Ответить