Сразу стоит сказать, что обладатели standalone блога имеют перед блогами на специальных блог-сервисах некоторое преимущество в вариантах заработка. Также замечу, что, если вы не Дима Билан или Том Круз, то заработать на новом блоге у вас не выйдет.
После того, как вы заведете блог, старайтесь писать его как можно интереснее и регулярно, так, чтобы вас цитировали блоги класса «А». От этого вы получаете много преимуществ:
У вас растет количество посетителей;
у вас растет количество RSS-читателей основной показатель качества блогов в блогосфере;
повышаются показатели Google PR и Яндекс тИЦ;
повышается уровень доверия к вашему блогу.
Уровень каждого из показателей влечет за собой определенную модель заработка. Например, если у вас много посетителей и высокий показатель RSS-читателей, то вы можете продавать баннерные показы как в самом блоге, так и в RSS-ленте (сегодня это очень эффективная реклама). Если ваш блог имеет очень четкую тематическую окраску, а именно таким блог и должен быть, то наиболее эффективной для вас будет контекстная реклама, например, Google AdSense или Яндекс.Директ.
Если после очередного пересчета популярности вашего сайта Google’ом или Яндексом, которые, увы, проходят очень нечасто, у вас повысятся показатели PR и тИЦ, то для вас открывается еще одна возможность — продажа ссылок со страниц вашего блога. Более подробно об этом непростом бизнесе вы узнаете, «прошуршав» форум www.searchengines.ru. Однако для начала вам нужно знать, что там же можно продать места под ссылки в вашем блоге, пробежавшись по предложениям, или воспользоваться автоматической системой www.sape.ru. Можно продавать ссылки вручную. Например, известный блоггер Дмитрий Давыдов поставил данные продажи на конвейер в своем блоге davydov.blogspot.com, и имеет с этого хороший взыск. Естественно, что цена одной ссылки очень привязана к актуальности в интернете именно вашей тематики, к величине PR и тИЦ, а также к месту размещения на сайте. Также нужно понимать, что подобные действия расцениваются поисковыми системами как нарушение, и ваш сайт может лишиться заработанных «баллов» или, что хуже всего, попасть в поисковый бан (все ваши страницы исключаются в поисковой выдаче). Между тем, поисковые системы приносят очень хороший поток посетителей для раскрученного блога, а это и ваши посетители, и будущие RSS-подписчики.
Повышение уровня доверия к блогу не измеряется цифрами, хотя понятие авторитетности в blogs.yandex.ru существует, — это психологическое привыкание блогосферы к тому факту, что вы не лжете и являетесь экспертом в том, о чем пишете. Человек, которому верят и в реальной жизни, и в виртуальной, может продать своим читателям множество услуг, да и просто быть первым.
Александр Котов, подозреваю, что информации о заболеваниях, которыми страдали в Средневековье крайне мало еще и потому, что к медикам...