Во-первых, потребуется хороший текст объявления. Постарайтесь отвлечься от страстного желания продать и подумайте, какую информацию Вы бы хотели получить, приобретая такую вещь. Укажите потенциальному читателю Вашего объявления данные о главных характеристиках товара: работоспособность, встроенные функции, внешний вид. Еще лучше приложить фотографию. Один из моментов, о котором нельзя забывать, — доставка. Если вы договоритесь, — как и, главное, кто будет вещь забирать (доставлять)?
Не надо бояться называть цену. Это здорово сократит количество «пустых» звонков, если, конечно, не зарабатываете на входящих. Но и не обязательно определять цену с точностью до копейки, укажите возможность торга. Не скупитесь на текст предложения, в данном случае, «краткость — сестра таланта» не уместна. Ваш потенциальный покупатель, открывая объявление, надеется получить дополнительную информацию, более чем в заголовке.
И в заголовке старайтесь обойтись без излишней информации, главное — что и за сколько. Все эти специальные символы (звездочки, смайлики и пр.) могут сослужить плохую службу — не все редакторы пропускают заголовки без смысла, да и читать потенциальные покупатели будут беглым взглядом и текста могут не разобрать на фоне «украшений». Заголовок должен отражать самую суть Вашего предложения. Постарайтесь ужать его до одной броской фразы. Особое внимание надо обратить на то, что правила подачи объявлений часто не допускают использования контактных данных в заголовке.
И еще пара моментов, которые не так очевидны. Следите за грамотностью Вашего предложения. Потратьте дополнительно несколько минут, чтобы устранить различные неточности. Помните, что опечатки не позволят найти Ваше предложение при поиске, а ошибки вызовут недоверие у потенциального покупателя. Тоже относится и к сокращениям. Это не газета с лимитом печатных знаков, и всевозможные: б/у, хор.сост., комн.
И самое главное, что сильно влияет на эффективность вашего предложения — особенно внимательно указывайте рубрику, куда подаете объявление. Не стоит помещать в первую, хоть как-то подходящую по смыслу или просто попавшуюся на глаза. Лучше просмотрите весь перечень, руководствуясь мотивами потенциального покупателя, и выберите рубрику, полностью отвечающую Вашей тематике.
Удачи, и помните, ответственность за содержание данных в полной мере возлагается на авторов объявлений!
Здесь бы ещё упомянуть по е-мейлы, которые просят оставлять на досках объявлений, и сказать что когда ты оставляешь свой почтовый адрес, то он может быть полностью доступен спамерам, который в мнгновение ока закидают твой почтовый ящик мусором. Так что лучше не писать свои электронные адреса на досках объявлений в интернете.
Оценка статьи: 4
0 Ответить
что касается объявлений о работе, то тут можно встретить как прекрасные вакансии потрясающих фирм, так и объявления фальшивых фирм-однодневок, скрывающиеся под известными именами.
Когда мы с моим парнем искали работу пользуясь инетом, мы потратили кучу сил и времени на поиск достойной вакансии. В итоге, мы поняли, что в преуспевающие фирмы берут ТОЛЬКО знакомых людей.
Мы нашли знакомых и нашли работу!
0 Ответить
Обьявления в сети - очень полезная вещь, но часто попадаються аферисты, которые тока деньги берут и все.
0 Ответить
Спасибо, Юлия
порадовали - очень, очень качественная статья.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
а где размещать объявление?
на досках бывают только поисковые роботы.
это важно.
0 Ответить
Михаил, Вы немного меня смутили. Возможно не поняла суть вопроса-то есть что значит где? На порталах Объявлений. Честно говоря, мне еще не встречалась ни одна доска, где нельзя было подать предложение (вопрос только в стоимости).
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Вы немного меня смутили
Восхитительно! ныне такая редкость
встретить женщину, умеющую смущаться
тем паче в интернете.
Оценка статьи: 5
0 Ответить