И совсем неважно, что вы создаете: красивые сайты, увлекательные подкасты или интересные видеоролики. На просторах Интернета всегда найдутся почитатели вашего таланта. Об одной из областей применения творческих способностей в сети Интернет мне бы и хотелось рассказать. Область эта именуется обзорами.
Как известно, понятие «обзор» появились в Сети достаточно давно, причем зачастую ассоциировалось с таким понятием, как «видео-обзор». Но на самом деле понятие «обзор» является весьма широким и включает в себя множество разных видов, например, по критерию подачи материала можно выделить видео-, аудио- или текстовые обзоры. Но все-таки, что же такое обзор? Давайте разберемся!
По своей сути обзор является определенной рецензией на тот или иной продукт. Например, можно встретить обзор сотового телефона, компьютера или планшета, а можно увидеть обзор книги, фильма или мультика — в общем, обозревать можно практически все что угодно (в этой статье будем придерживаться трактовки обзоров как рецензии на определенный информационный продукт, будь то фильм или компьютерная игра). Текстовые обзоры публикуются в различных блогах (коих на настоящий момент великое множество), аудио-обзоры публикуются на подкаст-терминалах, а видео-обзоры можно найти как на видеохостинге YouTube, так и в видеозаписях социальных сетей. Бывает и так, что обзоры совершенно различных видов спокойно могут соседствовать на страничке в социальной сети или блоге.
Любителей обозревать что-то зачастую называют «обзорщики» или «обозреватели» (как кому нравится). Обзорщики фильмов, музыки
Видео-обзор, как наиболее развитый вид обзоров, может быть создан в совершенно различных форматах, например, в формате видеоблога (ярким примером могут служить небезызвестные «This Is Хорошо» или «+100500»), летсплея (данный подвид зачастую встречается в обзорах игр, когда обзорщик ведет обзор игры параллельно с самим игровым процессом) или просто смонтированного ролика, когда быстро меняющиеся кадры из игры сопровождаются фоновой музыкой и голосом самого обзорщика.
Сама цель обзора — наиболее просто и интересно донести свои впечатления до зрителя, попутно ознакомив того с рассматриваемым продуктом, а уж каким образом это будет выполняться, каждый решает для себя сам.
Наиболее «продвинутыми» в Сети русскоговорящими обзорщиками на настоящий момент являются: Илья «Мэддисон» Стольгиченко, Витас «Зулин» Мицкус, Стас Давыдов, Максим «+100500» Голополосов. Конечно, это только вершина всего обзорческого айсберга. Если копнуть чуть поглубже, можно узнать о Джуси Джу, Василии Забубенском, Акре и других весьма интересных представителях обзорческой братии.
ОбоРЗеватели, конечно, ценные кадры: мне каждую неделю подаёт на блюдечке известный дайджест последние новости техники и др.
Меня удивляет, почему информационная мощь инета не используется для создания полезных вещей для народа? Ведь можно создать безразмерное КБ по какой-то теме или ВТК с такой же целью. Текстовый и графический обмен не составляет проблем.А что ещё нужно для объединения умов, соединения усилий? Разве что захудалая слесарка или гараж.
Или возьмём "высокое искусство" литературы. Почему нет статей СОавторов как Ильф и Петров? Я надысь нАчал,было, статью о прозвищах,но быстро выдохся, а в соавторы кого позвать,проблема.
0 Ответить
Сергей Дмитриев, Меня удивляет, почему информационная мощь инета не используется для создания полезных вещей для народа? Ведь можно создать безразмерное КБ по какой-то теме или ВТК с такой же целью.
А вы зайдите, например, на kazus.ru. Это почти то, о чем вы мечтаете. Там любой может начать тему "А я хочу сделать вот это..., помогите!". Но чаще всего уже к концу второй страницы мысля уходит так далеко, что диву даешься, как она может быть связана с первым сообщением. И чем больше народа, тем больше пустого трепа. Не говоря уже о том, что управлять таким "безразмерным КБ" будет просто невозможно.
А вот стихийно они работаю просто отлично. Почитайте любой автофорум, там часто сообща находят такие технические решения, до которых не додумались профессиональные конструкторы. Вот это настоящее народное КБ, объединение людей с общими интересами и целью. Но что-то там жестко задать и получить нужный результат абсолютно невозможно.
0 Ответить
Олег Антонов,большие спасибки за долгожданный конструктив!
Задача в том, чтобы в куче пустого трёпа отыскивать жемчужные зёрна.В kazus.ru попытаюсь затесаться, чтоб устроить там переполох. Автофорум нельзя ли поконкретней, на уровне казуса? Управлять заочным КБ проще, чем очным: отбирать только ценное и никаких претензий. Народ ещё не ущучил получать "нужный результат" от такого сложения мЮслей.
0 Ответить
Сергей Дмитриев, так уж сложилось, что я, в основном, обитаю на www.lkforum.ru. Из идей:
1. Дневные ходовые огни - на выбор, штук 15 различных решений, от одного проводка до ШИМ-контроллеров.
2. Замена радиатора печки на Калине требует по документации ВАЗа снятия панели приборов с общей трудоемкостью более 4 ч/ч. Предложено два решения без разбора панели.
И таких примеров десятки. Почитайте форумы старых иномарок, для которых уже нет запчастей, там вообще жемчужины мысли. Так что народное КБ работает, но только над тем, что интересно самим людям, а не внешнему товарищу, желающему извлечь прибыль. Также и на казусе - что-то посоветуют, от чего-то отговорят, может быть поправят ошибку в схеме. Но если кто-то начинает борзеть и пытаться довести там проект до готовности "под ключ", то быстро осаживают - "халявы нет, разработка за деньги".
Про форумы была шутка:
Словно умудренные жизненным опытом стервятники в пустыне, они смотрят вслед проползающим путникам. На вопрос, где можно напиться, они долго обсуждают, нужна ли тебе вода и неизменно приходят к выводу, что нет, тебе, брат, вода ни к чему. Неспешно перечисляют причины, по которым тебе лучше жить без воды. И ни один из них не покажет в какой стороне колодец.
0 Ответить
Олег Антонов, если так много воруют идей,решений с потаёнными ф/аппаратами, то почему не хочут их иметь в режиме фри? Я уже вбрасывал для авто идею замедленнолго вращения декоративного колпака колеса. Это,дескать,даст эффект полёта авто, как бы опережающего вращение колёс. Особенно это даст эффект на малых скоростях. Такой эффект известен и наблюдаем, когда колесо со спицами как бы вращается в другую сторону движения. Этот эффект надо просто упорядочить.
Или недавно меня понесло заменить скольжение при торможении на качение ролика по поверхности может быть даже для рекуперации. В этом направлении напрашивается колодочный тормоз(не дисковый) Я пасся на Драйв-2 при Мембране, как-будто? Там выступали такие умельцы тюННинга, что хоть переводи их на ВАЗ, в КОПР.
Но они тратят силы на повторы, изюма мало. Кста.., давняя навязчивая идея. Ход подвески заднего колеса мотоцикла выполнить параллельным переднему. Так же сделать на всех колёсах авто. Дескать это ,"по идее" прибавит плавности хода ТС.
0 Ответить
Сергей Дмитриев, Олег Антонов, вы от темы статьи ушли далековато.
0 Ответить
Интересно . Спасибо от "чайника"!
Оценка статьи: 5
1 Ответить
Хочу порекомендовать еще один прелюбопытный сайтег: http://www.nevstol.ru. В приниципе, создан для любителей почитать всякую беллетристику, но есть немало статеек про самые различные вещи, начиная от светской хроники и кончая рекмендациями по выбору мобильника
1 Ответить