Итак, контент сайта — это вся информация, которая размещена на сайте. Это абсолютно всё, что там есть, начиная с текста и заканчивая видеороликами и картинками, а также правильным оформлением тегов. Кроме того, в понятие контент входят и заголовок сайта, прописывающийся в теге, и заголовки metaтегов (description, keywords), служащих для написания ключевых слов и простого описания сайта.
Чтобы сделать ваш сайт более посещаемым, нужно правильно наполнить его контентом. Для этого существует три правила. Но иногда стоит, главным образом, руководствоваться не всеми в одинаковой степени, а, в основном, только двумя последними. В конце материала я объясню почему, а сейчас приступим к самим правилам.
Первое. Когда вы начинаете создавать свой сайт, то акцентируйте внимание на его заглавии. Не поленитесь посидеть пару часиков и придумать сайту подходящее название. Оно должно быть максимально развёрнутым и информативным. Но на этом думать не заканчивайте. Чтобы дать сайту большую популярность, нужно его описать, а для этого вам следует посидеть и придумать около десяти слов, которые вы позже внесёте в metaтеги.
Второе — это графический контент. Как вы знаете, ни один сайт сейчас не обходится без рисунков. Я имею в виду нормальные рисунки. Так вот, когда заполняете ими свой сайт, то главное — подписывайте изображения не цифрами или одной буквой, а понятным названием, ключевым словом, например, «sobaka.jpg». Так у поисковых машин будет больше вероятность наткнуться именно на ваш сайт. Здесь, правда, тоже нельзя переусердствовать, потому что все надписи высвечиваются при наведении на них мышки, и иногда это раздражает.
Но вот люди, которые Ваш сайт просматривают с отключенными картинками, будут вместо иллюстраций видеть надписи, а также удобно будет пользоваться сайтом тем, у кого проблемы со зрением — они пользуются озвучкой всего текста, в том числе всплывающих подписей к картинкам. Из этих же соображений: если поставили красивую надпись-заголовок или кнопку-ссылку не текстом, а картинкой — продублируйте всплывающей подписью, а то может «потеряться».
Третье — это ссылки и собственно информация. Делайте ссылки на другие страницы понятными. Например, на одном сайте в Интернете главная страница называется «HOME», а на другом — «Домовушка». В принципе, понятно, и, я думаю, молодежь может быстро сообразить, где и что. Но, как известно, Интернет уже смог привлечь к себе людей всех возрастов, поэтому ориентируйте ваш сервис на широкую публику.
Что касается самой информации, то желательно лишнюю не размещать, хотя большинство сайтов именно этим и грешат. Они напихивают в свои сайты различные ненужные и совершенно нетематические материалы, и, таким образом, привлекают к себе посетителей из поисковиков.
Завершить хочу тем, чем и обещал. Шапка, заглавие, скорее всего, в создании сайта — не главное. А вот сам контент, точнее, его информативная часть, должна быть построена обязательно правильно и технически грамотно. Так что, по моему мнению, лучше интересная, соответствующая теме сайта информация, чем громадный объем информации бесполезной.
Денис. Я так думаю, одно замечание...
Не "Чтобы сделать ваш сайт более посещаемым, нужно его контент наполнить правильно." а "Чтобы сделать ваш сайт более посещаемым, нужно его наполнить правильным контентом." Или "Чтобы сделать ваш сайт более посещаемым, нужно наполнить его контентом по правилам."... Где-то так, ага...
Контент - это от английского "content" - содержимое. То есть все то, что есть на странице. У вас получилось, "правильно наполнить содержимое". Масло маслянное
0 Ответить
Поправила, спасибо.
0 Ответить
Уважаемый Денис, то, что Вы написали - похоже на пересказ основ термоядерной химии бабушками на завалинке. Что-то, где-то услышано, неправильно понято и потом переходит из уст в уста, перевираясь до полной неузнаваемости...
Соорудить такой бессмысленный комок из устаревших данных по поисковой оптимизации, ходульных правил наполнения сайта и неверно использованных терминов - это надо постараться... вам удалось.
Если вдруг, вы возьметесь действительно за книги и и станете разбираться в том, что такое сайтостроение - вам даже при неглубоком изучении предмета станет стыдно за то, что вы тут написали. Потому что это полный абсурд.
Пожалуйста, не пишите о том, что вы не знаете.
0 Ответить
Если бы Вы указали конкретные ошибки, возможно, удалось бы исправить статью?
0 Ответить
Простите, я занимаюсь сайтами с 2002 года и поэтому пишу, то чем занимался я.
Пожалуйста, не пишите о том, что вы не знаете. - если бы не знал или не занимался, то не писал бы, а то что вы написали никак не закреплено фактами. Чистая вода.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Денис, предыдущее замечание - не вода. Ничего личного, но Тольсен абсолютно прав.
0 Ответить
Добавлю: если картинки не ваши, то обязательно надо указать источники откуда они взяты, в ротивном случае могут начаться проблемы и очень серьезные.
Кроме того рекомендую сделать еще лайт-версию: без графики. Модемы еще никто не отменял, равно как и повременку
0 Ответить
Денис, я все еще собираюсь попробовать создать свой сайт.Ваши статьи стимулируют работу моего мозга . Спасибо
0 Ответить
Ну, вот - самое интересно уже и вырезали
Денис, скажите, а Вы не знаете, каким образом пересекаются термины "контент" и "контекст"?..
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Так вырезанное - вон оно, в моем комментарии выше.
Лат. contextus - сплетение, соединение, от текст (однокоренное слово с текстурой и текстилем, "плетение"!) и con - вместе, заодно.
Англ. contents - содержание, содержимое, лат. contentum - от tenere (держать) и того же con - вместе.
0 Ответить
Пасиб
Оценка статьи: 5
0 Ответить
По моему мнению, контент это информация, которая находиться на сайте, всё то, что может быть передано или предоставлено посетителю! А дизайн это тока визуальное предоставление контента!
0 Ответить
вот посещаемость от контената зависит, но тока в том случае, если его правильно предоставить!
0 Ответить
ТО чо вы прописываете в теге alt это отогбражается как текст, то есть при любом точном поисковом попадании может дать ссылку на ваш сайт. Каждая подписанная картинка - это опять же плюс для поисковых машин.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Денис, Вы путаете. Контент - это само содержание сайта, сама суть, если хотите. А то, что Вы пытаетесь объяснить о прописывании для картинок - это уже сфера оптимизации сайта, то есть раскрутка. А если еще конкретней - поисковая оптимизация сайта.
Если специализируетесь в этой теме - делайте отдельную статью, но не смешивайте все в одну кучу.
А то так новеньких людей в сайтостроении можно загрузить!
Оценка статьи: 3
0 Ответить
Позвольте объяснюсь.
Роботы работают с чем? с контентом, поэтому контентом можно считать всё, из чего состоит сайт. Ведь любая мелочь, которую вы дополняете на сайт - она уже и подразумевает под собой контент. А вот если говорить о раскрутке, то тогда стоит сказать так, какой контент, такая и посещаемость, то есть как вы напишите слова, от этого и будет свё зависить.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Все правильно, даже если не говорить о посещаемости, которую обеспечивают технические средства. Контент - это информация, находящаяся на сайте - тексты, картинки, подписи к картинкам. Информационные картинки, а не элементы дизайна. Нужные тем, кто зайдет на сайт, в качестве иллюстраций. Ну а информационная нагрузка подписей в статье прописана.
0 Ответить
Денис, не убедили. Остаюсь при своем мнении. Но с Вами интересно общаться. Желаю творческих успехов!
Оценка статьи: 3
0 Ответить
Чтобы сделать ваш сайт более посещаемым, нужно правильно заполнять его контент.
Денис, я не первый день в Сети, но посещаемость сайта зависит не только от контента. Можно иметь распрекраснейший сайт, а не иметь посещаемости.
И еще, у меня всегда слово "контент" соотносилось только с информацией, помещенной на сайте. И вот тогда к этому контенту(или попросту содержанию сайта) добавляется дизайн. Это и шапка, и графика и все остальное.
В основном, люди в Сети ищут качественную, полезную информацию, часто отключая опцию загрузки графических изображений.
Оценка статьи: 3
0 Ответить
Н посещаемость влияет множество фактором. Некоторые описаны здесь.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
"советую создать на нем совершенно ненужную страницу, на которую не ведет ни одна ссылка, и на ней размещать все ссылки с каталогов."
- помнится, в одной из статей кто-то называл это черным методом увеличения посещаемости?
0 Ответить
лучше повторить, так запомнится. Контент и посещаемость - друг от друга зависят
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Черным методом! Посещаемость, при которой посетитель не видит контента самого сайта, нужна обычно только для демонстрации этой посещаемости в корыстных целях, причем завышенной путем обмана.
0 Ответить
Лукавите, Денис! Я не особо разбираюсь еще в ссылочном ранжировании и обмене ссылками, только учусь. Согласна полностью с Марианной, что здесь попахивает корыстью и нечестностью по отношению к пользователю.
К тому же, насколько я знаю, можно зарегистрироваться в тех каталогах, которые не требуют помещать их ссылку у себя на сайте.
Как говорится, тише едешь - дальше будешь.
Оценка статьи: 3
0 Ответить
Самое интересное, что каждый хочет чтобы егос айт был популярен. Школа жизни работала с 2000 года, и сейчас у неё посещаемость ого-го. Но ели сайт не работает на системе 2.0 или по просту информативный, то хочется чтобы его люди посещали ведь так, поэтому и придумываются различного рода ходы
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Только мы не можем нечестные ходы пропагандировать.
0 Ответить
Значит вырезать? так?
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Уберу.
0 Ответить