Андрей Прокофьев Мастер

Как набрать много друзей «ВКонтакте»?

Социальная сеть «ВКонтакте» ставит лимит на добавление в друзья в пределах 10000. То есть это максимальное количество, которое вы сможете набрать. И это немало. Какие же существуют способы для увеличения количества друзей?

Syda Productions , Shutterstock.com

1. Приглашение в друзья всех, кто встречается «на пути».

В этом случае нужно высылать приглашение друзьям своих друзей и всем, кто так или иначе попадает в круг внимания. Это самый медленный и неудобный способ, поскольку далеко не все примут заявку и появятся многочисленные подписчики, новости от которых будут приходить на вашу страницу.

2. Группы «Добавь в друзья».

Последнее время увеличилось количество групп по тематике добавления в друзья. Можно найти по поиску одну или несколько таких групп и высылать заявки уже тем, кто пришел туда с целью получить друзей. Почти каждый из них добавит вас в друзья по присланному запросу. Также можно самому пиариться на стенах или в комментариях этих групп, и заинтересованные в друзьях люди будут сами присылать заявки. Однако для этого придется многократно помещать ваше объявление о наборе новых друзей, ведь таких объявлений там много — в некоторых группах появляется по нескольку в течение секунды.

3. Использование списков.

Существуют активисты, которые формируют целые группы желающих получить побольше друзей. Они размещают объявления о том, что есть список людей, готовых принять приглашение в друзья, и вы сразу же видите этот список. Такие списки экономят время и позволяют рассылать адресные приглашение сразу в больших количествах.

Также вам предложат сразу войти самому в этот список, и тогда все новые желающие будут добавлять еще и вас. Для получения такого предложения чаще всего попросят разместить весь список у себя на стене или рассылать его целиком в группах «Добавь в друзья» в определенном количестве в сутки. В этом случае вы сами начинаете получать большое количество приглашений в друзья и остается только вовремя их принимать.

4. Использование программ.

Также существуют программы, которые соединяют людей, желающих получить много друзей. Например, вы можете заработать некоторое количество баллов, выполняя определенные задания: поставить лайк, добавить в друзья, вступить в группу. Затем, расплачиваясь заработанными баллами, можно самим попасть в список приглашающих в друзья и уже другие будут присылать заявки. Если вас интересует только добавление в друзья, то можно и заработать баллы, добавляя в друзья, и потратить их, отвечая на приглашения других.

Обращаем внимание, что речь не идет о роботах, которые сами высылают приглашения или делают другие операции. Многие из них вызывают сбои в работе компьютера и действуют по аналогии с вирусами.

5. Покупка друзей.

Также есть сервисы и программы, позволяющие просто купить друзей. После оплаты определенной суммы ваш аккаунт помещают в раздел приглашающих в друзья, и вам остается только добавлять желающих.

Обращаем внимание, что сейчас участились случаи мелкого мошенничества в сфере покупки друзей. Нужно осторожно выбирать предложения, поскольку в ряде случаев оплата указанной суммы отнюдь не гарантирует, что вы получите новые заявки о добавлении в друзья.

Итак, способов добавления в друзья в сети «ВКонтакте» много, вам остается лишь выбрать более подходящий или комбинировать несколько наиболее доступных.

Статья размещена на сайте 8.11.2014

Комментарии (34):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Andrey Menshov Читатель 2 декабря 2017 в 05:53 отредактирован 17 мая 2018 в 14:34

    Ребята добовляйтесь в друзья. Всех приму!

  • Забудьте про накрутки.Это в прошлом,сейчас за накрутки самое лучшее получите списывание накрученных подписчиков или бан.Раскручиваете естественно и будет вам счастье!
    Ищите друзей тут: https://vk.com/dobavlu_teba

  • Ирина Добровольская Читатель 10 февраля 2016 в 00:07 отредактирован 25 мая 2018 в 06:25

    гоу в други

  • Юлия Остроумова Читатель 14 июня 2015 в 00:38 отредактирован 26 мая 2018 в 12:56

    И какой смысл в этой статье? Ничего конкретного, перемололи воду в ступе!

  • Игорь Богуш Читатель 29 апреля 2015 в 22:13 отредактирован 26 мая 2018 в 13:07

    Про добавление друзей очень сомневаюсь,закрыли страницу на пять дней зато что,"приглашал незнакомых людей в друзья".

  • Красиво написано. У меня много друзей в ВК. Более 1000. И все они настоящие, а не какие-то там виртуальные.

    Оценка статьи: 5

  • Меня одну покоробил подзаголовок "Покупка друзей"?

  • С ужасом осознаю, что молодому поколению уже никогда не выбраться из виртуального мира и не увидеть столь прекрасный мир реальный.

    Оценка статьи: 1

    • Екатерина Еремина, да, не стенайте вы о нашей молодежи, они разберутся сами и не все собирают вокруг себя кучу друзей, которых в глаза не видели. Наша молодежь не настолько глупа, а скорее даже умнее нас С ними просто надо сотрудничать и давать некоторые направления в жизни, чтоб не унесла их бурная река не туда

      • Александра Беркутова, например, давать советы, "как насобирать вокруг себя кучу друзей, которых в глаза не видели".

        Оценка статьи: 1

        • Екатерина Еремина, ну это в качестве рекламы, бизнеса, иногда надо, многие занимаются бизнесом в интернете, только вот автору надо было в заголовке слово друзья взять в кавычки, поскольку и не друзья это вовсе, в полном понимании этого слова, здесь я с вами согласна

        • Екатерина Еремина, Вам это кажется абсолютно бессмысленным?

          ну это как посмотреть.

          Вообще социальные сети явления не столь уж полезное. Уж сколько писано про то, что они замещают общение и т.д.
          Но современный мир таков, что в Твиттере могут уволить или взять на работу.

          Например, я сам работаю в структуре, где большая часть организационных моментов фиксируется в соц. сетях.
          Такое перманентное собрание коллектива, обмен мнениями, анализ ситуации.
          Руководитель может быстро получить информацию, дать поручение.

          В этом есть свои преимущества. Как, впрочем... и недостатки.

          так что вопрос в том, как использовать социальные сети в современном мире.

          Я не утверждаю, что всем надо "собирать" друзей.

          Есть такая фишка в мире - описываю.

  • Елена Максимовская Елена Максимовская Читатель 12 ноября 2014 в 14:01 отредактирован 12 ноября 2014 в 14:36

    В тему иллюстрация статьи (за грамматическую ошибку не отвечаю )

    Оценка статьи: 2

  • А, понятно. Просто для бизнеса обычно привлекаются подписчики в группу, а здесь речь о друзьях для своей персональной страницы.

    • Наталья Осокина, для бизнеса тоже нередко поднимают "вес" своей личной страницы. Тут уже работают законы пиара.

      Кому-то может показаться несолидным страница руководителя организации и всего 100-200 подписчиков.

      • Андрей Прокофьев, а разве не имеет значения, кто значится в друзьях у руководителя организации? Я видела группы типа "добавь в друзья" - по моему впечатлению там в основном подростки какие-то, всякие девицы, продающие Орифлейм и т.п. Ну и какой будет "вес" с такими друзьями? В описанных вами методах нигде не упоминается возможность отбора целевой аудитории. А это было бы уже интереснее.

        • Наталья Осокина, Целевая аудитория формируется уже более естественным путем, по мере работы.

          Серьезные руководители в таких группах, конечно, не сидят.
          Начинают очень многие с покупки, или надо месяцами раскручивать группы и свою страницу. А это и силы и время.

          На самом деле мало кто будет просматривать друзей на предмет того, насколько они придают вес. Хотя, вызывающие персонажи могут и не добавляться. Всякие эмо могут и испортить впечатление.

  • Кошмар интроверта. Зачем это всё?

    • Наталья Осокина, у всех разные цели.
      Например, для продвижения бизнеса.
      Если у организации есть рекламный сайт, который поддерживается хорошей группой в социальных сетях, то количество подписчиков в группе и у ее основателя важный фактор, который повлияет на количество клиентов.

      • Андрей Прокофьев, "хорошая группа" - это вовсе не "набрать много друзей". У вас не обозначены ни цель, ни нормальные, вменяемые средства. Статья - стопроцентная чушь, рассчитанная на лохов.

        • Люба Мельник, Вы знаете, что расценки на рекламу напрямую зависят от количества подписчиков в группе?

          Думаю, что нет.

          Цель определяет каждый сам, зачем это ему нужно.
          Вам еще и цели разжевать?

          А фантазию проявить?

          • Андрей Прокофьев, так о чем же вы говорите - о подписчиках в группе - или о ваших друзьях? Разница есть - для человека, работающего в соцсетях, это не может не быть очевидным.
            "Расценки на рекламу напрямую зависят от количества подписчиков" - это тоже показатель для совсем уж темных рекламодателей, не ведающих, что есть более тонкие механизмы отслеживания рейтингов.
            Цели разжуйте для себя.
            Статья, по существу, предлагает тупые механизмы для подтасовки информации - которые сегодня уже не особо и работают.