Фотография не перегружает текст, однако материал выставляет в выгодном свете. Действительно, по статистике в настоящее время средняя длина материала в Сети чаще всего составляет от 1000 до 1500 символов (яркий пример — многие материалы в «Яндекс.Дзен», а также ставший ныне популярным формат информационных постов в Инстаграм, Телеграм).
Поскольку, как мы видим, в наше время читатель не особо любит читать (как бы иронично это ни звучало), современные СМИ часто при создании материалов делают ставку именно на визуальный ряд.
- Так возникает инфографика — фоторепортаж из нескольких снимков, направленный на воссоздание полной картины события, несколько уровней материалов, объединение жанров, 3D.
К примеру, таковым можно назвать серию снимков известной персоны — актера перед и во время спектакля: гримерка, фото актеров, зрителей в ожидании спектакля, фото самого спектакля.
Если раньше фотография была лишь сопровождением любого журналистского текста, то теперь часто в изданиях появляются материалы, которые представляют собой одну лишь иллюстрацию с краткой подписью к ней. В настоящее время это один из наиболее распространенных видов публикаций в СМИ (как в газетах и журналах, так и в социальных интернет-медиа: Twitter или Instagram).
Фотография наглядна. Жанр репортажа мультимедийности превращается в фоторепортаж. Два миллиарда из современных пользователей Сети активно используют социальные медиа — Twitter, Instagram, VKontakte, Facebook и другие соцсети. Экран мобильного телефона стал персональным медиа за несколько лет, а потребительские привычки изменились. Теперь пользователи хотят быстрее получить информацию, а длинные тексты — лонгриды — становятся все менее популярными. Очень часто они комбинируются с визуальной информацией — короткими видео, гифками и прочим.
Фотография привлекает читателей. Даже простые информационные статьи все чаще дополняются красочными фотографиями, которые выполняют функции передачи информации, привлекают внимание, а также привносят разнообразие в разметку полосы. В онлайн-СМИ в условиях конкуренции борьба идет за клики и количество посещений странички. Фотографическое изображение может повлиять на посетительский интерес еще больше.
Таким образом, фотография крайне популярна в современных периодических изданиях. Фотографий в одном материале теперь зачастую даже больше, нежели самого текста. Визуализация делает материал ярче, интереснее, привлекательнее. Минимальное вербальное наполнение в сочетании с яркостью и привлекательностью для современного читателя делают фотографию востребованной в медиа.
Сейчас Гегель считается одним из величайших умов человечества. А что его не понимают - так гениев всегда не понимают. А выходит, при...