Складная детская коляска «OmniO Rider»
Детям обычно нравится ездить в коляске, но иногда надо ведь и ножки размять. В парках нередко можно видеть мам и пап, одной рукой нежно поддерживающих свое неуверенно шагающее по дорожке малолетнее чадо, а другой толкающих пустую коляску. Не очень удобно, но что делать?
Складную коляску «OmniO Rider» не надо толкать перед собой. Она освобождает руки для других важных дел, потому что её можно носить как рюкзак, за плечами. Удобная конструкция весной этого года отмечена премией «Британское изобретением года» на выставке «Gadget Show Live» в Бирмингеме.
Казалось бы, ничего сложного, привяжи к обычной складной коляске пару ремней и носи сколько угодно. На самом деле кроме компактных размеров (50×40×20 см), не превышающих допустимых правилами перевозки ручной клади в салонах самолетов, «OmniO Rider» отличается небольшим весом (6 кг) и удобным расположением на спине. Процесс сборки-разборки не займет больше 30 секунд. Кроме того, коляска оснащена поворотными колесами и тормозами.
Изобретатели Маркус и Саманта Уорвик (Markus and Samantha Warwick) придумали конструкцию «OmniO Rider», когда их подрастающий сын стал активно требовать больше свободы.
Детская коляска для родителей-бегунов
Другая конструкция «kidRunner» понравится любителям бега и вообще активного образа жизни. Если обычные детские коляски толкают перед собой руками, то эта предназначена для буксировки.
Коляску «kidRunner» можно закрепить на поясе — и вперёд, беги себе на здоровье хоть по асфальтированному шоссе, хоть по пересеченной местности. Конструкция из кевлара и углеродного волокна оборудована ремнями безопасности и весит 7 кг с четвертью.
Гибкий узел крепления имеет несколько степеней свободы и не стесняет движений. Жесткая сцепка достаточно длинная и приподнята вверх, чтобы не мешать ногам бегуна. Руки ничем не заняты.
Изобретатели из Орегона собирают деньги, чтобы провести тестирование «kidRunner» с участием нескольких именитых бегунов. Хорошая реклама.
Умная колыбель
Третья конструкция — вообще-то, не коляска, а стационарная колыбель. Младенцы любят, когда их покачивают. Но делать это вручную порой бывает утомительно.
Жизнь «ленивым» родителям облегчит умная электроника подключаемой к смартфону колыбельки-качелей «Smart Connect Cradle 'n Swing». Услышав плач ребенка, счастливым обладателям этого девайса нет нужды бежать в детскую. С помощью смартфона родители могут установить режим, который успокоит маленького плаксу. Доступны 6 различных скоростей покачивания в сопровождении нескольких мелодий и природных звуков. Кроме того, чтобы чадо не скучало, можно привести в движение подвешенные перед глазами ребенка игрушки.
Дистанционное управление эффективно на удалении до 50 метров, но если не лень, то можно и подойти, чтобы воспользоваться встроенными кнопками.
Конечно, колыбельку можно попросту покачать руками, и даже, отсоединив от «базы», перенести в любое место, установить на полу рядом с собой. Но кто же так будет делать, когда все можно свалить на безотказную электронику?
Успехов в воспитании!
Сергей Дмитриев, погодите, с каких это пор ремни безопасности - это минус? в нашей коляске ремни не сковывают движения ребенка, видно что ему удобно (так как еще ни разу не капризничал), да и я спокойна за безопасность своего чада. Это ведь не важно город или нет, всегда ведь может быть (ттт) ситуация, когда резко нужно затормозить, остановить коляску.
0 Ответить
Марфа Дорофеева, я не против РБ, но должно быть и место,куда простирать руки-ноги. Место в коляске напоминает место в кабине самолёта-истребителя пятого поколения.
Затормозить коляску легче и быстрее непосредственно рукам, чем искать рычажки тормозов, имхо, конечно.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Сергей Дмитриев, так я и не спорю что должно быть место для ручек-ножек. У вас, наверное, был печальный опыт с нынешними колясками... И раз Вы очень внимательно изучаете технический вопрос нынешних детских колясок - поищите в интернете информацию о таком производителе как Anex . Мне интересно Ваше мнение.
А по поводу остановки-торможения коляски: основной акцент здесь был на надобности рб, их одновременной эластичности, удобности и (!) надежности, а не рычажки и тд.
0 Ответить
Марфа Дорофеева, по работе я наблюдал, как макетчики мудрствуют над макетами новых колясок - нелёгкая это работа. Коляски, тачки, велики, игрушки - сфера моих интересов и посягательств. Как откопаю Алекса, сообщу свою оценку.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Сергей Дмитриев, Anex . У них имеются две модели: Anex Classic Anex Sport и новенькая Anex Cross.
0 Ответить
Марфа Дорофеева, посмотрел я указанные модели. Они добротно сделаны, но нисколько не на вырост ребёнка, как будто он до года или до двух нисколько не вырастает. Надо бы попросторнее, зимой бывает необходимо дополнительное укутывание.
Хотел постать им эти фото, но не смог пробиться через часткол условий. Простого е-мэйла для связи не дают.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Сергей Дмитриев, нашему малышу отлично, а насчет укутываний - то мы всю зиму с этой коляской проездили. удачи Вам!
0 Ответить
Марфа Дорофеева, спасибо! это пример тому,как полезно задержаться. Так можно дождаться фото и здесь. Как только разгребусь с текучкой, так сразу и пошарю п.п.п.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Сергей, Вы уж извините, но Ваши замечания по поводу того что в нынешних современных колясках отсутствуют амортизация, плохие колеса и нет тормозов как минимум, не обоснованы. у меня уже несколько месяцев универсальная коляска anex и с этими параметрами у нее все отлично, не считая и других преимуществ
0 Ответить
Марфа Дорофеева, зачем же извиняться? Каждый имеет своё мнение и доводы. Колясок половодье с разными ТТД. Вместо тормозов стопоры, что вполне резонно. Мне не нравятся тесные, лёгкие, складные, бюджетные коляски. Они на мини-амортизаторах, с ремнями безопасности и оч сковывают естественные движения.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Сергей Дмитриев, погодите, с каких это пор ремни безопасности - это минус? в нашей коляске ремни не сковывают движения ребенка, видно что ему удобно (так как еще ни разу не капризничал), да и я спокойна за безопасность своего чада. Это ведь не важно город или нет, всегда ведь может быть (ттт) ситуация, когда резко нужно затормозить, остановить коляску.
0 Ответить
Доп. фото для ясности схемы. Подобные ТС есть с велолсипедом, но они громоздки в домашнем обиходе.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Коляска с самокатом для молодых родителей позволяет сопровождающему под уклон ехать на самокате, притормаживая от опасного разгона. В режиме самоката свободно можно обгонять пешеходов. "Изделие" успешно испытано на малоподвижной старушке-соседке и внучке (без малого 5 лет). Досылаю фото с примкнутым к ручке самокатом. "Изделие" рекомендуется к воспроизводству по фото и с улучшениями "по вкусу".
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Спасибо, маэстро ! Этой статьёй Вы "наехали" на мою больную мозоль. Колясками для детей и инвалидов я болею давно. Имею немало упрёков к дизайнерам таких колясок, как-то: Тренд на колёса небольшого диаметра без амортизации колёс или с короткоходовой; Коляски для "первого возраста" слишком тесны, как кабина истребителя. Даже для детской коляски не была бы лишней блокировка заднего хода наряду с тормозом.
Посылаю свой вариант коляски после "глубокого тюнинга" Увы, амортизацию колёс вставить не удалось, но проблема решаема.
Оценка статьи: 5
0 Ответить