Как обычно, начинаем с тонального крема — это традиционный элемент в любом типе макияжа. Распределяем его по коже, после чего не запудриваем лицо, а переходим к жирным румянам — основа этих двух элементов идентична, поэтому они будут очень хорошо сочетаться. Берем румяна розового оттенка и аккуратно наносим на скулы и височные доли лица.
Этот вариант очень часто используют в макияже моделей визажисты некоторых домов моды, и как ни странно, смотрится это очень красиво. Хотя розовый цвет считается одним из самых сложных цветов, и если с ним неправильно работать, то создается эффект болезненности. Говоря о психологии цвета, я должна повторить аксиому: розовый цвет — это цвет легкомысленный, взбалмошный, цвет на грани истерики. Поэтому если розовый цвет уравновесить другим цветом, более стабильным, более жестким, как, например, черный, получится совершенно другая история, совершенно другой эффект.
Далее переходим к красоте глаз. Берем белый карандаш и используем его в качестве первой подложки, чтобы тени смотрелись более ярко и держались дольше. Наносим его на подвижное веко, начинаем максимально близко к внутреннему уголку глаза и растягиваем эту белую консистенцию карандаша по всему веку в сторону внешнего уголка глаза. Получается, что подвижное веко обработано белым цветом. Профессиональные визажисты всегда уделяют особое место так называемому слезнячку, именно там на самом деле и кроется истинно красивый разрез глаз.
Многие женщины, пытаясь создать красивый разрез глаз, начинают рисовать стрелки, при этом мучаются, страдают от того, что стрелки получаются кривые. А на самом деле все гораздо проще: необходимо зону слезнячка (самый внутренний уголок глаза) выделить, сделать более светлой, и тогда глаз сам откроется, распахнется, и его красивая форма будет подчеркнута. И снова прибегаем к помощи розового цвета, но уже в виде сухих компактных теней, которые наносим на верхнее подвижное веко. Необходимо в этом случае выделить глаз так, чтобы это было продолжение скулы. Поэтому максимальный розовый цвет — к внешнему уголку глаза, и чем ближе к внутреннему, тем больше розовый цвет снижает свою активность.
А в самый уголок глаза ставим белую перламутровую каплю. Палитрой с розовым цветом позволим себе еще одну вольность. Опять берем ярко-розовый и поверх ранее нанесенных румян располагаем его чуть выше брови, интенсивно растушевывая. Должно создаваться впечатление интенсивного расплывания розового цвета.
Сейчас снова возвращаемся к глазам, нам потребуется мягкий черный карандаш, и этим самым мягким карандашом начинаем рисовать стрелки. Они должны быть достаточно интенсивные, то есть они должны стать тем самым уравновешивающим элементом, который сбалансирует тот самый разбушевавшийся розовый цвет. Растушевываем его между подвижным и неподвижным веком во внешнем уголке глаз.
Даже если вы не будете себе делать такой розовый экстремальный макияж, но хотите попробовать розовый цвет, все равно вы должны воспользоваться черным цветом как цветом баланса, который успокоит и компенсирует активный розовый оттенок. Это может быть стрелка, это могут быть тени, может быть внутренняя подводка, всегда сочетайте розовый с черным. Далее берем лайнер (подводка), это нам нужно для того, чтобы черный цвет утвердился, и прорисовываем стрелку на верхнем веке. После применяем тушь, очень густую и очень черную, но и это еще не все.
Многие визажисты в работе используют мусс-образные тени по прямому назначению, то есть как тени, но макияж актрисы — особенный случай, поэтому наносим эти тени (цвета перламутр) на скулы поверх розового цвета, растушевываем их, пока они не высохли. Также великолепный эффект дает небольшое количество этих теней, нанесенных на внешний край верхней губы.
Далее выбираем помаду. Для макияжа актрисы я лично использую и помаду, и блеск. Во-первых, это даст устойчивость, блеск добавит лак, чтобы создалось впечатление лаковых губ (поверьте, очень эффектно).
В журналах часто пишут: нанесите поверх помады блеск. Но профессионалы посоветуют вам поступить немного иначе. Когда на помаду накладывается блеск, с губ снимается часть помады, и если вы хотите, чтобы у вас был и блеск, и цвет, и объем — смешайте помаду и блеск до нанесения на губы.
И еще важный момент. Там, где на губы наносили перламутровые тени, не наносите помаду. Вот и все — макияж актрисы готов.
Я считаю, хорошая статья..расписать подробно нанесение макияжа на 5000 слов - это надо еще суметь!
Про фото согласна, было бы лучше..но учитывая требования к фото на ШЖ, и то, что наш автор - дебютант.. будут позже и фото..да? включите воображение, в конце концов!
Словом, с дебютом!
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Наташа Деспи , Благодарю Вас, за понимание...
0 Ответить
А по мне если, так бред полнейший. Какие кисти использовались? На какие именно места наносить румяна и что именно в данном случае выделяется. Нет уточнений. Написано не профессионалом. Описание оттенков - детский лепет. "Говоря о психологии цвета, я должна повторить аксиому: розовый цвет – это цвет легкомысленный, взбалмошный, цвет на грани истерики." - это кто такую асиому выдвинул? Хрень полная. Зря время потратила
0 Ответить
Ева Кайзер, Простите, но регламент статьи позволяет писать не более 5000 символов.Статьи о типе макияжа подразумевают общие понятия,все остальное утверждается экспериментально.Воображение - суть понимания таких статей,извините, но доступнее языка не знаю.Учитесь и размышляйте...
0 Ответить
как по мне, такого рода статьи должны сопровождаться фото
Оценка статьи: 4
0 Ответить
Спасибо! Прочитала с интересом.
Оценка статьи: 5
0 Ответить