Друзья первым делом задавали вопрос:
— Так ты с ними говорила об этом?
— Говорила и даже ругалась! Они не реагируют. Сигаретным дымом в квартире пахнет постоянно!
— Пожалуйся председателю, напиши официальное заявление. У вас дом кооперативный?
— Да дело в том, что она и есть председатель…
Да, ситуация и в самом деле сложная. Хотя не совсем понятно, почему председатель так себя ведет. Но, в конце концов, и на него управу найти можно!
Между тем, пока друзья давали советы, как с этим бороться, ситуация усугублялась.
— Я в очередной раз поругалась с председательшей, так она мне в отместку дихлофосом дверь облила! Я теперь вообще задыхаюсь!
— Ну, это уже слишком! Скажи, что, если еще раз повторится — вызовешь милицию.
— Да сказала! Она, похоже, ничего не боится! Знаешь, что она мне ответила? Что она меня упечет в психушку!
— Ну, это она тебя «на понт берет»!
— Боюсь, она и в самом деле может это сделать. У нее, как у председателя, везде знакомые — и в милиции, и в психушке…
— Тогда следующий раз вызывай милицию и напиши заявление, а в заявлении обязательно укажи, каким образом она тебе угрожала. Да я не думаю, чтобы ситуация повторилась! Где бы у нее не были там знакомые, но скандал никому не нужен. Она же это понимает…
Тем не менее ситуация повторилась. Лена вызвала милицию, чтобы они лично убедились, что есть запах дихлофоса. Приехал милиционер, понюхал дверь, выслушал Лену и пригласил проехать с ним в участок — сказал, для составления акта.
Она согласилась. Но когда машина подъехала к участку, там уже ждала другая машина, и Лене предложили пересесть в нее, тактично перегораживая дорогу в любом другом направлении.
Лена сразу поняла, что это за машина: красный крест, зарешеченные окна… И еще поняла, что в данном случае будет благоразумнее не сопротивляться.
На следующий день она позвонила своей подруге с просьбой принести ей кое-какие вещи — ведь к такому повороту событий она не была готова.
Подруга была ошарашена. Конечно, она купила и принесла все, о чем просили — мыло, туалетную бумагу…
Подругу пропустили даже в палату. Там они и поговорили. Лена рассказала ей, что на приеме у врача спросила, почему она здесь оказалась. Врач ей пояснила, что она здесь на обследовании. Обследование займет 10 дней. Если ничего не найдут — выпустят.
Через 10 дней Лену выписали. Однако ехать к себе домой она категорически отказалась. Поселилась пока у своей подруги с намерением в дальнейшем снять квартиру.
— Абсурд какой-то! Да ты наоборот должна вернуться, сунуть своей соседке под нос врачебное заключение и подать на нее заявление в суд!
— Со знакомым юристом я уже поговорила. Он сказал, что разберемся без проблем, но к себе я все равно не поеду.
Между тем время шло, Лена заболела. Ее забрали в больницу — на сей раз обыкновенную, а из больницы привезли домой. Лена тут же позвонила своим друзьям с жалобой, что опять пахнет дихлофосом, и попросила подруг приехать ей помочь, так как из больницы ее выписали еще не окончательно поправившуюся.
Конечно, подруги приехали. Привезли продуктов, убрались в квартире. Одна из подруг тщательнейшим образом обнюхала входную дверь. Как ей показалось, дверь ничем не пахла.
— Лена, я не чувствую никакого запаха! Может, ты уже помыла дверь?
Прежде чем ответить, Лена отвела глаза куда-то в сторону, на минуту растерялась.
— Ну, да — уже помыла…
Это показалось подруге странным. Но дальше стали выясняться еще более странные вещи. Например, куда-то ретировался и не стал помогать знакомый юрист, к которому обратилась Лена. Почему-то она не хотела обращаться за помощью к своим родственникам — в этом же городе жил ее брат с семьей. И еще более странную вещь обнаружили ее подруги: одной из них она сказала, что ее выписали с заключением, что она полностью здорова, а другой подруге сказала, что врач, которая ее выписывала, в заключении указала на какие-то небольшие психические отклонения. И сделала она так, якобы, потому, что врачу, который принимал Лену в клинику, «иначе сильно попадет». Будто бы сделала она это с согласия Лены…
Впору детектив писать, но это не детектив, это — печальная история. Через полгода Лена умерла от рака легких. Как оказалось, одним из симптомов рака легких является то, что человеку мерещатся раздражающие запахи, и винят они обычно в распространении их кого-то из ближайшего окружения.
Вот и все. Я рассказала вам эту историю, а что полезного можно из нее извлечь — делайте выводы сами, господа читатели!
Вот эт-да! Комментарии разворачиваются сами по себе - и автор не нужен! Значит - задело за живое!Ставлю сама себе "отлично"!
0 Ответить
Да как раз про врачей не странно. К сожалению, врачи зачастую такие "врачи" Я не говорю про всех и не хочу никого обидеть. Но да, часто, особенно в небольших городах.
Мне не надо далеко ходить за примером - год назад моя старшая упала с горки. Повезли в травму. Диагноз - ушиб. Прошло пара дней - ребенку хуже. Снова в травму, другой врач ставит диагноз растяжение связок. И еще через день третий врач (!!!) заметил наконец перелом со смещением.
По этому поводу очень хорошо сказал доктор Быков в "Интернах" - "Вы хорошие врачи, это пациенты у вас плохие - болеют не тем, что вы знаете." Но это тема уже для совсем другой статьи
Оценка статьи: 5
0 Ответить
а почему врачи не знали про эту болезнь, а если знали почему не объяснили ей, тогда бы она поняла и не заморачивалась больше.
0 Ответить
Не вяжется - значит у копа, который тоже учуял запах дихлофоса, тоже был рак легких?
Мне кажется, что эта Лена помимо рака была еще и хорошей шизофреничкой с манией преследования (сначала дым, потом дихлофос). Вернее, скажем, шизоидом она была в первую очередь, а при такой патологии можно и рак себе напридумать и умереть от него, коль запрограммировалась на него. Или просто рак припожаловал.
Что в этой истории действительно интересно, так это полное правовое бесправие гражданина России, если бы эти события действительно имели место, а не родились в больном воображении женщины. Юрист, понятно, не захотел иметь дело с ментально больным клиентом, председатель, тоже угрожал психушкой не зря: видимо, заметно было, что женщина уже куку. Но то, что в РФ могут вот так по звонку упечь, закрыть, посадить - верю. Мы это уже видели при СССР на регулярной основе.
0 Ответить
Лаура Ли, он не учуял, поэтому и вызвал психперевозку.
"Упечь" не так просто, если человек не причиняет вреда окружающим. Но вот таким хитрым маневром - вполне, ведь сопротивление в такой ситуации означало бы опасность для общества.
Случай, описанный в статье, прекрасно иллюстрирует, что по психологическому состоянию человека можно диагностировать некоторые болезни. Это не означает, что человек что-то себе "программирует". Просто в некоторых случаях он может обратить процесс, если понимает его природу.
0 Ответить
Марианна Власова, я не это имела в виду с программированием. Сейчас вполне самостоятельно выступает вид такого куку, как канцерофобия. Вполне возможно ( а это вполне, т.к. тетка тронулась на заботе о здоровье)она просто разбудила спящие раковые клетки. Мне приходилось встречаться (и до сих пор встречаюсь на волонтерствах в группах поддержки) с cancer-free излеченными людьми, которые "ждут!" с маниакальным нетерпением повторного рецидива. Причем, повторного рака они боятся больше, чем боялись первого. Теоретически он может наступить от полученной дозы радиации или пропущенного метастаза. Но может и не вернуться. Это в зависимости от того какой у них жизненный стакан: полупустой или наполовину полный. Живут здоровехоньки, а жизнь не в радость - ждут и на свою голову дожидаются. Это уже вторичное программирование.
0 Ответить
Лаура Ли, нет, нет и еще раз нет. То, что они "ждут" - это их поведение, которое они не могут изменить и по которому можно диагностировать, что рецидив будет. Но не поведение или самоощущение тому причиной. Если бы они могли измениться - это с какой-то степенью вероятности означало бы, что шанс избежать рецидива у них есть.
0 Ответить
Марианна Власова, я видела как менялись люди от стадии первого шока, стадии отрицания, затем через стадии "почему я" и далее по списку. Многие меняются. У многих точно также как быстро крыша от страха ехала ( они к этому времени все уже погибли), так и как люди ( я уже когда-то писала об этом уникальном опыте) просто благословляли свой рак по многим причинам и атаковали его. Некоторые из них живы до сих пор.
Я далека от мистицизма и метафизики, вы ж знаете, но в чем я свято уверена: рак это скорее поединок нервов, чем темпа роста и уничтожения злокачественных клеток. Это как раз тот случай, когда все болезни от нервов, и только трипер от любви. Просто уверена. Хотя это только мое мнение.
0 Ответить
читать дальше →
0 Ответить
Странно, что врачи психиатры, которые ее наблюдали не знали о таком необычном проявлении рака легких.
Оценка статьи: 5
0 Ответить