Лера Грозная Грандмастер

Как быть счастливой, если ты одна?

Ну, кто сказал такую глупость, что женщина может быть счастливой, только находясь в браке? А как же все остальные земные радости? Они что, обходят незамужних женщин стороной? Что-то сомневаюсь я в этом. Возможно, я смотрю с позиции замужней дамы предпенсионного возраста…

Arman Zhenikeyev, Shutterstock.com

Но мне кажется, что женщина (девушка) может быть счастлива и тогда, когда она одна. Да, это счастье не совсем полное, но все же оно есть… Оно другое. Главное не зацикливаться на своем одиночестве.

Почему я задумалась над этой темой? На днях ко мне приехала старая приятельница (не в смысле старуха, а в смысле давно я ее знаю). Я не видела ее пять лет и то, что я увидела, меня шокировало! Всегда молодая, красивая, стильная дама превратилась в серенькую, сморщенную женщину неопределенного возраста… Взгляд «несчастного спаниеля» меня просто потряс. На мой вопрос, что с ней произошло, и почему такая тоска в глазах она ответила: «А как быть счастливой, если ты одна?»

Ну как же одна, а дети? А родители? А сестра, которая в тебе души не чает? Хотя бы ради них надо продолжать жить и жить хорошо… И ведь сколько всего вокруг интересного! Ты же всегда хотела завести себе четвероногого друга, а твой двуногий этому препятствовал… Так почему бы не воспользоваться этой возможностью сейчас? В глазах приятельницы появилась маленькая искорка. Но тут же потухла… А деньги? Где их взять?

Как где? Помнишь, наш одноклассник Пашка давно предлагал тебе переехать в другой город и возглавить там филиал их банка? Ну почему не принять это предложение? Тебя же здесь ничего не держит. И деньги будут, и собаку купишь, да еще и личную жизнь наладишь… Через год я встретила приятельницу совсем в иной форме: счастливая, веселая, красивая, помолодевшая… Переехала в другой город, собаку завела, новых друзей нашла, дочь радует своими достижениями, сын стал отличником. В общем, счастливая…

Но это так, частный случай… А как быть счастливой, если ты одна, и возможно ли это? Конечно. Посмотри с другой стороны. Никто не пилит, никто не бурчит, что ужин не приготовлен и продукты не куплены… Нигде не разбросаны носки, а в шкафу достаточно места для всех твоих нарядов. В свободное от работы время хочешь — гуляешь, хочешь — спишь. А хочешь — общаешься с лицами противоположного пола. И заметь — никто не упрекнет тебя в том, что не так улыбнулась однокласснику…

Еще можно найти себе какое-нибудь хобби. Тебе не надо будет выключать сериал на самом интересном месте, потому что твой «тиран» пришел с работы не в духе. Ты без всяких напрягов и сомнений можешь задержаться на корпоративной вечеринке. И заметь — никто тебя в этом не упрекнет! Не жизнь, а сказка! Хочешь шить — шей, без всяких упреков по поводу того, что нитки валяются по всей квартире. А еще ты можешь купить удочки и поехать на рыбалку. Вот где раздолье. Там ты и воздухом подышишь и с хорошими людьми познакомишься… Любишь музеи? Теперь у тебя достаточно времени для их посещения. Можешь часами просиживать в Интернете, и никто тебе ничего не скажет…

Конечно, неплохо иметь плечо, к которому можно прислониться. Но если такого плеча в данный момент нет, то, рано или поздно, оно все равно будет. И тогда вопрос, как быть счастливой, если ты одна, зададут тебе. А уж ты-то будешь знать, что на него ответить. Каждый человек кузнец своего счастья. Вот это абсолютно точно.

Кто-то ноет по поводу и без, а кто-то счастлив независимо ни от чего. И вот эти люди вызывают у меня искреннее уважение. Люди должны быть счастливы и когда одни, и когда они вместе с кем-то идут по жизни, рука об руку… А для этого достаточно лишь пересмотреть свои жизненные позиции и найти во всем что-то положительное!

Обновлено 10.09.2012
Статья размещена на сайте 6.09.2012

Комментарии (76):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • а я вообще считаю, что самая счастливая жизнь начинается после развода
    уже всем знаешь, как рот заткнуть, на ногах стоишь прочно, и делаешь все, что хочешь!!!!!

    • К. Ю. Старохамская К. Ю. Старохамская Грандмастер 12 сентября 2012 в 17:30 отредактирован 12 сентября 2012 в 17:30

      Елена Белинская, мужчины, прочитав это, взбесятся от злости. Да и женщины тоже многие талдычат, что без мужика на диване они "неполноценны". Вероятно, это так и есть - те, кто так считает, и в самом деле неполноценные люди.

      Оценка статьи: 5

      • К. Ю. Старохамская, это - мой личный горький жизненный опыт...
        я много раз сожалела, что вышла замуж и ни разу - что развелась. каждй раз в трудную минуту думала: "слава богу, муж уже бывший, а то было бы нужно и проблемы разруживать, и скандалы дома терпеть с указанием своих (настоящих или выдуманных) ошибок"
        короче, сделала вывод, что ошибкой был именно брак.
        и вообще считаю, что институту брака уже пора отходить в прошлое. хреново там - за мужем.

        • Елена Белинская, ну почему. Есть же удачные браки, и отлично. Не надо только вбивать себе в голову, что женщина неполноценное существо и приложение к мужчине. И тогда все решится - кому лучше в браке, а кому и без, а кому и вовсе одной. Только наше постсоветское общество одиноких женщин просто ТРАВИТ. Отовсюду идет прессинг: надо замуж, надо, иначе ты второй сорт.

          Оценка статьи: 5

          • К. Ю. Старохамская, да и пошло оно это общество, вот честно! Я никогда и нигде не чувствовала себя более неполноценной, чем в браке. "Ты должна" -это было моим проклятием. Как вышла замуж, так сразу стала всем должна, особенно мужу: похудеть сразу после родов, быть всегда веселой и услужливой, закрывать глаза на его измены (это называется мудрость!), готовить всегда все свежее, растить из ребенка гения, не обижаться, не возникать, уступать и пр. И знаете, соблюдение всего этого сделало из меня очень несчастную, нервную и крайне неуверенную в себе женщину.

  • Светлана Соколова Светлана Соколова Читатель 11 сентября 2012 в 16:13 отредактирован 27 мая 2018 в 18:48

    У женщины может быть и муж, и ребёнок, и собачка, и хобби, а по ночам она будет тихонечко поскуливать в подушечку от тоски, ощущая себя забытой и заброшенной. Одиночество - это состояние души, а не внешний фактор.

  • Будь то женщина или мужчина в одиночестве могут быть ещё счастливее, чем в браке.Дети, друзья, хобби, различные интересы, стремление к заветной цели детства, могут восполнить с лихвой отсутствие второго.
    Но придёт время, когда дети вырастут, разлетятся кто куда, создадут свои семьи, друзья отойдут на второй план, цель достигнута, хобби надоело, интересы исчерпаны и встанет вопрос:"С кем встречать тихую старость" Вот тогда придется вспомнить о второй половике, как бы было хорошо, если бы эта половинка оказалась рядом. Хотя бы телевизор вместе посмотреть, чувствуя плечо рядом, на балконе покурить,ведя беседу, да просто вместе за хлебом сходить. Вот тогда можно взвыть от безъисходности, и одиночества. Именно тогда одиночество нанесёт сильный и сокрушительный удар, после которого оправиться не получится.
    Все счастливые годы сойдут на нет, о которых и вспоминать не захочется. А правильно ли я жил(а)? Тот ли путь выбрал(а)?

    • Пал Татьяныч, к старости надо готовиться задолго, благо сейчас для этого есть масса финансовых инструментов и возможностей. просто пока это не очень распространено. Стремясь к своим целям, мы растем и создаем базу себе и детям на будущее. Это интересный путь. Почему вы считаете, что старость -это беспросвет и одиночество? Так бывает с теми, кто посвятил себя только другим и забыл о себе. Да и что, дети разлетелись и забыли? Внуки не навещают? Это уж как воспитаешь и над этим тоже надо работать.

      А что касается вопросов: правильно ли жил(а), тот ли был путь? Так их каждый задает себе и не только в старости.

      • Екатерина Полякова,
        Наверное криво поставил коммент, получилось недопонимание. Попробую по другому.
        читать дальше →

        • Пал Татьяныч, не буду многословна, но про финансы я\ не просто сказала: можно и в дом престарелых (только в нормальный) определиться, одиноко не будет. Есть сейчас нормальные дома досмотра. А еще очень советую почитать про японских пенсионеров, которые до глубокой старости и даже до смерти занимаются волонтерской работой с молодежью, студентами и другими стариками. Этот опыт вполне реально реализовать и в нашей стране, достаточно начать.

          Что касается одиночества в старости -женщине оно в любом случае обеспечено, мужчины долго не живут. А то, что здоровья будет больше -подтвержденный факт. Если женщина самостоятельна, то от мужчин, коих сейчас большинство -одни заботы и торможение в развитии. Без гарантий, кстати, что ему лет в 50 не захочется "свеженького мяса" и он не свалит.

        • Пал Татьяныч, от одинокой старости никто не застрахован, т.к. мужчины живут обычно меньше. И вообще вы нарисовали какой-то лирический персонаж, все грехи которого сводились к мальчишнику в гараже и немытой тарелке. Как правило, для развода более веские основания находятся. И вообще за хороших мужчин женщины, как правило, сами держатся, а носиться всю жизнь абы с чем только ради компании в старости по меньшей мере странно.

    • Пал Татьяныч, дети, хобби, стремление к заветной цели детства и прочее, это можно реализовать и в браке и с любимым мужчиной, нужно совмещать все, а вот о старости, согласна с вами, надо думать заранее

      • Дульсинея Питерская,
        Да, это лучший вариант.
        Но в статье разговор как быть счастливой одной.
        Я просто продолжил, какой итог одинокого счастья.

        • Пал Татьяныч, да нет, автор вовсе не призывает женщинам быть одной и быть счастливой, но если в жизни так получилось и женщина по каким - то обстоятельствам осталась одна, то это не означает, что жизнь остановилась Надо просто научится жить и радоваться жизни по другому сценарию, без мужчины, но и не исключать вариант нового спутника

  • Статья хорошая, только пример одичавшей в разводе подруги какой-то слишком гротескный. Автору немного изменило чувство меры и логика. Опять же, женщина, которой предлагают возглавить филиал банка, не может сама принять решение завести собаку-кота и не имеет на это денег? Она что, в данный момент уборщицей трудится?
    В общем, на мой взгляд, автору не удалось выйти за рамки привычного немного снисходительного отношения замужних дам к своим холостым товаркам.

  • Мало сильных женщин. Им приходится преодолевать больше препятствий, если они решились в одиночку строить свою жизнь. Можно и нужно быть счастливой, если ты одна. Если ты умна, если ты многое умеешь,- ты не соскучишься в жизни. Но я также знаю, что многие женщины добились чего-то в жизни, всё равно благодаря мужчине, где-то, на каком-то этапе ОН был. Этот мир настроен на мужской тип поведения, и женщине трудно выживать.

    • Алина Еремеева Алина Еремеева Профессионал 11 сентября 2012 в 15:17 отредактирован 11 сентября 2012 в 15:20

      Валентина Даниленко, "этот мир настроен на мужской тип поведения, и женщине трудно выживать", пожалуй, соглашусь Только я бы внесла небольшую поправочку - не "мир", а "российское "общество". У меня даже складывается ощущение, что во времена Союза женщин не так тюкали по башке, как сейчас. Такое впечатление, что все убогие душой мэны, кинулись для большего удобства формировать себе секс-рабынь.

  • Проблема в том, что женщина создана для мужчины, да ещё и божье проклятье: " будет твоё влечение к мужу твоему" отравляет жизнь, лишая независимости и свободы. В силу этого большинство женщин просто не способны жить самостоятельно. Да и мужчины этому препятствуют, оставляя женщине лишь роль домашнего обслуживающего персонала. Женщину Бог создавал полностью зависимой от мужчины. Хотя в Библии есть оговорка:" как нет женщины без мужчины, так нет и мужчины без женщины",- что слабо утешает.
    Одинокой женщине трудно быть счастливой, социум будет всячески способствовать, чтобы она чувствовала себя неполноценной. Потому-то и стремятся бабы заполучить хоть какие- нибудь штаны, чтобы заткнуть рот этому социуму. И влачит, бедняжка, безрадостные дни в услужении какому - нибудь огрызку.

    • Валентина Даниленко, это кто вам такое сказал, что женщина - это устройство для обихаживания мужчины?
      Человеком надо быть. САМА ПО СЕБЕ. А не в виде какого-то вспомогательного устройства.
      А тогда и от мужиков отбою не будет. Проверено!

      Оценка статьи: 5

      • К. Ю. Старохамская,Вам бы на баррикады, да флаг в руки... Конечно у таких сильных женщин отбоя от мужиков не будет. Они предпочтут , используя Вашу тягловую силу, ехать на Вас.

        • Валентина Даниленко, не угадали. Никто ни на ком не ехал - все взаимно выгодно и с полным доверием друг к другу. Никогда бы я не унизила своего ОЧЕНЬ умного мужа тем, что строила бы из себя идиотку, да и он в этом никогда не нуждался.

          Оценка статьи: 5

    • Валентина Даниленко, не соглашусь. Если включить мозги и начать строить жизнь по своему сценарию, в один прекрасный момент становится пофиг, есть мужчина или нет. Счастлива по самому факту того, что ты -Женщина, это море возможностей! А мужчины -с ними так просто! ))))

    • Валентина Даниленко, одинокой женщине счастливой быть нетрудно, важно себя любить. Трудно быть счастливой рядом с "огрызком". Но менталитет у наших женщин такой, что не расстанется она со своим го*ном, тем более, если прожила с ним уже достаточно долгое время. А вот если она УЖЕ одна, причем давно - то легко заткнет рот социуму. Пример: моей бабушке 84 года, уже лет 6 как вдова. Живет вроде и недалеко, но все равно за полчаса не доберешься. Конечно, МНЕ было бы спокойнее, если бы рядом с ней кто-то был. Две недели назад отшила ухажера. На мой вопрос "почему" отвечает: мне надоело всем сопли подтирать, хочу жить для себя.

      Оценка статьи: 5

    • Алина Еремеева Алина Еремеева Профессионал 10 сентября 2012 в 13:07 отредактирован 10 сентября 2012 в 13:11

      Валентина Даниленко, если Вам кто-то скажет, что Вы неполноценны, как Вы к этому отнесётесь? Поверите?
      Неполноценной от того, что кто-то там "в социуме" может что-то там подумать, а потому вместо того, чтобы жить, "влачить" там что-то, может только тот, кто, и правда, мягко говоря, не совсем...
      А статья слабовата, серовата.

  • Елена Закаблуцкая Читатель 10 сентября 2012 в 12:29 отредактирован 11 сентября 2012 в 22:08

    Вот подходящая история по теме

    ЖЕНЩИНА И МОЗГ: ПЬЕСА ДЛЯ ДВОИХ


    Действующие лица: Женщина , Мозг

    Женщина: Господи, ОН уходит, уходит, уходит от меня! (Плачет) читать дальше →

  • Неубедительно)), отсутствие мужчины - это конечно не повод, чтобы идти в хозяйственный за веревкой и мылом. Но и без мужчины неуютно. Кто-то сравнил жизнь с мужчиной с сидением на стуле со спинкой. Безусловно это удобнее, чем сидеть на табуретке (т.е. быть одной). И совсем нестыдно стремиться к этому. Конечно можно сделать личико "кирпичиком", но ведь глазки все равно правду расскажут.

    • Эльмира Салимова, к сожалению, тот факт, что женщина замужем, тоже не гарантирует счастья.

      Оценка статьи: 5

      • Мужчина должен быть и точка)). А замужем-не замужем - это вопрос статуса, и для любого он индивидуален.

        • Эльмира Салимова, вот в этом согласна на все сто...мужчина должен быть у любой женщины, а то она и женщиной себя чувствовать не будет и что бы там не говорили феминистки, женщина без мужчины чахнет и потухает и разгорается и светится, когда он у нее есть, я конечно имею ввиду любимый мужчина, ну а все остальное, замужем, не замужем гражданский брак или просто любовник - это уже на втором плане

          • Дульсинея Питерская, это у вас не женщина, а какая-то баржа без мотора...

            Оценка статьи: 5

            • К. Ю. Старохамская, нет, это как птица без крыльев

              • Дульсинея Питерская, птица без крыльев - это урод. Женщина без мужчины - урод?

                Оценка статьи: 5

                • К. Ю. Старохамская, это же образно)Птицы поодиночке тоже не предпочитают летать

                  • Дульсинея Питерская, ерунда. Многие виды птиц живут поодиночке. Только отдельные перелетные виды летают стаями и только в момент сезонного перелета.

                    Оценка статьи: 5

                    • К. Ю. Старохамская, я не знаю где вы проживаете, но в наших северных лесах я таких не встречала, так как я не ботаник, спорить не буду...мне на ум приходит только кукушка, которая бросает своих детей

                      • Дульсинея Питерская, вы хотите сказать, что орлы, соколы, коршуны и прочие сапсаны и филины - летают на охоту строем? Забористые у вас там грибы в северных краях.

                        Оценка статьи: 5

                        • К. Ю. Старохамская, я уже давно поняла, вы птица высокого полета или ночного УФ-УФ А я так, летаю низенко - низенко, как ласточки перед плохой погодой Я птичка маленькая, помню рассказ о той маленькой птичке, которая улетела высоко - высоко и обожгла крылья.... Люблю стаю, веселый коллектив, стайную поддержку, одной мне грустно как - то, поэтому не люблю одиночество...А грибов у нас в северных лесах, действительно, много, ух какие, греби - не хочу

                • К. Ю. Старохамская,не, не6 урод, но не полностью ценная

                  • Александр Петров, ценность женщине только мужчина придает?! Жаль мне ваших женщин)))

                    • Екатерина Полякова, чем больше вокруг женщины вертится мужчин , тем большую зависть они вызывают у женщин Чтобы вы там не говорили, но, увы, это так,внимание мужчин - это показательно (только не приводите в пример падших женщин)

                      • Дульсинея Питерская, "вертятся мужчины" и "она вышла замуж" это очень разные понятия, даже в одной плоскости не лежащие. Вокруг меня вертятся кучи мужчин, но замуж Я НЕ СОБИРАЮСЬ, не хочу. Не интересно мне там. При этом счастлива, аки слон. И ценность я сама себе придаю, да и оцениваю ее не по количеству вертящихся, а по результатам своих действий и решений.

                        А то вы ж сами себе и противоречите: вокруг падших вертятся толпы, но эти женщины не представляют ценности (какой, интересно ценности?), и вокруг некоторых непадших вертятся толпы, эти уже, конечно, более ценные, нежели падшие и те, вокруг кого не вертятся. В общем, с логикой у вас проблемы)))

                        • Екатерина Полякова, Екатерина, разве вы не заметили смеющие мордочки в конце моих фраз, ну раз вы уж здесь такие серьезные поясню...изначально в статье говорилось, что женщина, потеряв мужа в своей жизни, забила на себе крест и жизнь для нее прекратилась...вы знаете, это не означает, что женщина обесценилась, что она не знает себе цены и не представляет себе жизни без мужчины...просто она хороший добрый не эгоистичный человек, который привык жить не для себя одной любимой, а для кого - то...Конечно это плохо, что она упала духом и если это история жизненная, то на месте ее подруги я бы не стала уговаривать ее, что жизнь в разводе великое счастье, я бы помогла бы ей встать на ноги, обрести себя и найти нового мужчину, не мужа, а просто даже человека, ради которого она обретет смысл жизни...

                          • Дульсинея Питерская, наверное не обратила внимания)) Я все же придерживаюсь мнения, что ощущение счастье я недолжно зависеть от внешних факторов: наличия/отсутствия мужа, детей, работы, денег... Счастье -это мировоззрение, тут каждый сам определяет, что ему от жизни нужно и как себя ощущать, а на деле выходит, что общество диктует (чаще всего -женщинам), каким должно быть их счастье: муж, дети, семья... Это все ценности, не спорю, но вовсе не означают счастья и не заставят женщину чувствовать себя счастливой, если ее потребности неудовлетворены или нарушаются ее личные границы.

                            • Екатерина Полякова,..."ощущение счастье не должно зависеть от внешних факторов"...ни в коем случае не должно, потому что ощущения счастья у каждого свои и они внутри нас самих... А так получается, грести всех под одну гребенку...здесь к каждой просто надо подходить индивидуально...кому что...

  • Мне кажется, Лера написала какую-то сказочку под влиянием встречи. Или у подруги какие-то скрытые несчастья... Имею кучу одиноких разведенных знакомых женщин - все живут полной интересной жизнью. В интимном разговоре могут иногда вздохнуть: замуж бы! Но не более того: сразу вспоминаются пьющие инфантильные мужья, которых приходилоось тащить на своем горбу. У всех без исключения после разводов жизнь поменялась положительно - и в карьере, и в деньгах, и в наружности. У некоторых есть и любимые мужчины. Но не торопятся наши дамы. Одной нужно, чтобы сын принял ее любимого. Другой нужно, чтобы он больше зарабатывал. Короче, они в поиске - и поэтому потухших взглядов и опущенной" внешности нет ни у кого. Одна только у меня есть знакомая с потухшим взглядом. Но она НИКОГДА не была замужем. Теперь мотается по поликлиникам, сидит в очередях со старухами, ездит в походы по монастырям - с ними же... Но чем уже тут поможешь? Это ее судьба, ее характер, ее выбор. Никакими советами "пойди в парикмахерскую, сауну, спортзал, съезди в загранку" тут не поможешь. ОНА НЕ ХОЧЕТ - НЕ МОЖЕТ - БОИТСЯ!? Всегда смешат советы удачливых или оптимистов людей противоположным им по характеру. Человек - заметим, ВЗРОСЛЫЙ - со своим характером, жизненным опытом, мировоззрением - пришел к какому-то жизненному результату. А ему вокруг начинают указывать: давай, шевелись. А спросите себя: зачем? У подруги потухший взгляд? Посочувствуйте, выслушайте. Спросят совета - скажите свое мнение. Но зачем делать глобальные выводы, чесать под обну гребенку и всех гнать на зарядку? У каждого человека свой жизненный ресурс и своя судьба. Кому-то жизнь без мужика - могила, а кому-то и кайф. А потухший взгляд - это реакция на жизненные несчастья, а вовсе не на отсутствие мужчины. Он бывает и у замужних. Глаза - это выражение души, сказал классик и он совершенно прав. Если женщина не самодостаточна и не умеет управлять своей жизнью, ее взгляд потушит и уход мужчины, и ссора с ребенком, и увольнение с работы и даже обычное хамство свекрови... К сожалению, наполнять смыслом свою жизнь можно научить девочку только с детства. Взрослую бабу уже не переделаешь.

  • Увы, женщина в одиночестве всегда несчастна. Так что статья - полная ерунда.

  • иногда такие плечи попадаются, что одной действительно лучше)))

  • Очень часто, замужние женщины, занимаются своеобразным вампиризмом, по отношению к своим незамужним подругам. Начинают при них рассказывать (зачастую откровенно врать), о том, какие у них интересные мужья, успешные дети, семейные перспективы, чем и вгоняют своих незамужних подруг в ступор, вызывая зависть и комплекс неполноценности.
    Откуда у них это? Мне не понятно.

    • Луч Света, у меня была подруга, которая была замужем и подарила мне, тогда еще незамужней, журнальчик с заголовком "как выйти замуж". Тогда на следующий праздник я подарила ей фартук и рукавички.

    • Луч Света, Я тоже сталкивалась с этим,когда несколько лет жила без мужа.Замужние женщины считают себя лучше,успешнее,чем незамужние женщины,это обыкновенная гордыня.Чем выше ставишь себя,тем больнее падать.Позже у этих женщин мужья либо умирали,либо уходили из семьи или в семье начинались скандалы.Бог ставит всё на свои места.

      • Анфиса Закиева, такие женщины замужние, которые считают себя лучше и успешнее перед своими незамужними подругами, как правило, завидуют им, впрочем если бы они были незамужними, то они бы завидовали замужним - это просто натура у таких женщин такая...хочу то, чего у меня нет

  • Елена Стеценко Читатель 10 сентября 2012 в 02:03 отредактирован 27 мая 2018 в 18:48

    Лера,здравствуйте!
    Мне очень понравилась Ваша статья.
    Дело в том,что после нескольких лет безуспешного поиска "Плеча" на которое можно опереться, я приняла решение быть одной и не искать специально мужчину=любимого=мужа.
    Я полностью с Вами согласна. Положительного я приобрела больше чем отрицательного.
    Во-первых я внутренне успокоилась и перестала переживать по поводу своей внешности и фигуры. У меня глаза стали другие и выгляжу я моложе.
    Во-вторых я приняла решение заняться своим бизнесом, чтобы не зависеть от сына в будущем, и от денег потенциального кавалера сейчас. А времени на реализацию своей мечты у меня довольно.
    Я стала почти свободна, а когда сын закончит учебу и устроиться работать, я стану свободна полностью и круто поменяю свою жизнь! Я исполню свою мечту.

    Оценка статьи: 5

    • Елена Стеценко, самое замечательное в том, что как только женщина перестаёт "искать", а начинает ЖИТЬ, "находится" и её Мужчина. Само всё сложится , успехов Вам на новом жизненном этапе

      • Алина Еремеева, ценный совет, все именно так, не надо зацикливаться на поисках, счастье всегда падает как снег на голову Надо просто жить, радоваться тому, что у тебя есть строить планы, стремиться к задуманному,а не сидеть горемыкой у окна, утирать слезы и жалеть себя

  • Лера, все правильно, причин для радости и счастливой жизни полно, вот только это зависит не от того одинока ли женщина или нет, а скорее от типажа женщины...Многие женщины и в браке становятся женщинами неопределенного возраста и далеко не счастливы...Чтобы быть счастливой, надо обладать неким талантом радоваться жизни, причем в любом возрасте и любом социальном статусе, независимо от того, есть с тобой кто - то или нет, а с человеком всегда должен быть кто - то, как вы правильно написали - это друзья, дети, родные, как минимум, а если никого нет рядом - это надо призадуматься почему? Почему рядом одна пустота и причина этого не внешняя, а внутренняя...

  • Я бы сказала,что замужняя дама очень снисходительно говорит об одиноких-вот,могут хобби себе придумать..
    А сколько таких дам со своим "плечом" воюют,дерутся,судятся и далее по списку.
    Ни одна женщина не против иметь это плечо ,но и переживать по поводу отсутствия "чёрного ящика" никак не стоит.