Александр Котов

  • Александр  Котов
    • Статус
    • Профессионал
    • Рейтинг
    • 82.3761
    • Страна
    • Россия
    • Город
    • Петербург

    Дата регистрации: 16.05.2015
    Последний раз был(а) на сайте: 10.01.2018 в 13:59

  • Рейтинг и просмотры

    Место в рейтинге авторов за год 525
    Место в абсолютном рейтинге 379
    Просмотров всех статей 59143
    Просмотров профиля 6510
    Опубликовано статей 19
    Добавлено комментариев 63
    Максимальная оценка за статью:
    Был ли Александр Селькирк прототипом Робинзона Крузо? Часть 1 (5)

  • О себе

    Экономист и социолог, автор статей на социально-экономические и исторические темы

Последние комментарии

Наталия Нечухаева,здорово, поздравляю. Книга - это круто!

Как всегда, хорошая статья..И во многом в унисон с тем, о чем я думал. Работа - тот же наркотик...втягиваешься и в саму работу, и в отношения с коллегами (иногда они кажутся намного важнее самой работы) и все остальное отодвигаешь в сторону... burnout - новое слово, надо запмнить...и такое бывало..Помню, иногда приходилось в день принимать по 30-40 клиентов, и практически каждому надо что-то сказать, вспомнить его (или сделать вид что помнишь), ответить на вопросы...А попадаются иногда настоящие вампиры..Так что выгорание - это практически не метафора...И времени задуматься ради чего и зачем все это, практически нет..Точнее оно наступает много позже...

Хорошая статья! как жаль, что книги читают все меньше...

Управление людьми - это искусство и наука одновременно. казалось бы, ничего особо сложного в нем нет, если есть какие-то проблемы, можно почитать одно из многочисленных пособий по менеджменту...И тем не менее, у одних это получается лучше, а у других - несмотря на жизненный опыт, гораздо хуже... То есть есть тут что-то, что изначально или дано человеку, или отсутствует ( что конечно не значит, что необходимые навыки нельзя приобрести)... Тяжело руководить людьми слишком тонко устроенному человеку,потому что он склонен обращать внимание на вещи, которые можно было бы не замечать, творческому человеку, потому что в менеджменте масса рутинной работы или слишком доброму (по понятным причинам)...
Согласен, что в этом деле много подводных камней...Есть руководители-универсалы, но есть и люди, которые могут руководить в одной какой-сфере, но не могут в другой..Помню, пришлось в свое время столкнуться с таким человеком..Я был мелким менеджером (типа начальника отдела), он - главным...Человек это имел богатую биографию, и в принципе был прирожденным менеджером, а главное, брался за любые задачи, самые тяжелые (что вызывало к нему уважение)..И как будто не был дураком..но вот способ решения задач был донельзя примитивен - все проблемы решал с помощью кувалды...

Хорошая статья, и ценные советы. Хотя, конечно в реальной жизни их не всегда удается использовать. В жизни бывают две разные ситуации. Если вы приходите как начальник (пусть даже и мелкий), то приходится приспосабливаться не только вам, но и к вам. В таком случае лучше достаточно быстро понять, на кого из сотрудников можно положиться, а от кого (не сразу же, конечно)лучше избавиться. Если вы просто сотрудник, то важно понять систему отношений в коллективе. Свою индивидуальность лучше оставить на потом, первое время лучше просто добросовестно делать свое дело, не забывая при этом внимательно слушать и наблюдать. Если вы работаете в офисе, для вас самые главные люди - во первых начальник, а во-вторых те, кто работает рядом с вами. Включайтесь в общие разговоры - без них в офисе никуда, но не спешите раскрывать ни своих жизненных принципов, ни планов, ни, тем более секретов. Всегда найдутся доброжелатели, которые постараются использовать их против вас. В лучшей ситуации находятся, конечно те, кто приходит на новую работу по знакомству: в этом случае вы имеете человека,который может и поддержать вас, и раскрыть все "тайны" организации. Но если вы оказались в совершено незнакомой обстановке, унывать тоже не стоит: все люди похожи друг на друга, и в любой среде можно встретить единомышленников, равно как и врагов. Нельзя быть прекраснодушным человеком, но опыт показывает, что хороших людей все-таки больше, чем плохих, а значит - не так страшен новый офис, как его рисует воображение.