Интернет-магазин — это своего рода новое направление торговли ХХІ века. Вряд ли найдется пользователь, который ни разу не встречал в Сети предложений совершить покупку, не выходя из дома. Предлагаются самые разнообразные товары: от бытовых мелочей до транспортных средств и недвижимости. Если сравнить реальные магазины и виртуальные, то у вторых плюсов будет намного больше.
Представьте, что вы решили купить определенный товар. Что делаете? Первая мысль: иду в магазин, выбираю и покупаю. Всё правильно, вот только ваш выбор ограничивается товарами в близлежащих торговых точках. А потом еще может оказаться, что купили не совсем то, что изначально хотели (альтернативы же не было), товар оказался не настолько хорошим, как расписала реклама, а за ней и продавец… Эх, жаль, что не с кем было посоветоваться заранее…
А теперь заглянем не в ближайший торговый центр, а в Интернет: ассортимент товаров — огромный, цены приятно радуют, через поисковик легко находится интересующий товар — только успевай выбирать оптимальный вариант из множества аналогов. Как здесь не растеряться от количества полученной информации? И вот здесь на помощь приходят всевозможные форумы, на которых можно получить ответы практически на все вопросы, причем от людей, уже пользующихся подобным товаром. Здесь вы узнаете все плюсы и минусы, интересные подробности, о которых продавец в соседнем магазине вряд ли поведает.
Более того, вы можете присоединиться к замечательному проекту — http://gipper.ru. Это новый портал, который открылся недавно и объединяет людей, продающих и покупающих товары в интернет-магазинах. Это виртуальный гипермаркет и сообщество онлайн-шопперов в одном флаконе. Здесь интернет-магазины находят своих клиентов, совершают продажи и зарабатывают заслуженную репутацию. В чем плюс для покупателя:
1. Существует обширный каталог товаров по всем категориям, что оптимизирует подбор покупки по заданным критериям.
2. Имеется навигация по брендам.
3. Здесь можно запросто сравнить цены в различных интернет-магазинах России и выбрать наиболее подходящий для себя вариант.
Чтобы стать участником нашего гипермаркета, достаточно отправить заявку на подключение к системе в специальном разделе для продавцов.
А наши покупатели объединены в своего рода социальную сеть — сообщество онлайн-шопперов. Они готовы к покупкам, ждут поступления новинок, на основе предпочтений получают gipper-рекомендации, делятся между собой впечатлениями
1. Можно рекомендовать товары, изучать рекомендации других пользователей, что поможет сделать правильный выбор.
2. Создавать группы товаров (хочу, у меня есть…
3. Размещать свои отзывы на отдельные товары и бренды.
4. Узнавать о снижении цен на любимые товары.
5. Задавать интересующие вопросы по любому товару.
6. Перед покупкой товара во всех подробностях узнать о нем у тех, кто уже имеет опыт его использования.
7. С помощью встроенного чата можно оперативно общаться с пользователями, создав свой круг доверия из людей, мнению которых доверяете.
8. Указав интересные категории товаров и любимые бренды, можно получить полезные gipper-рекомендации.
Кому нужен такой портал? Он нужен всем! Продавцы получают заинтересованных покупателей, готовых придти к ним 24 часа в сутки. Покупатели получают источники, готовые предоставить свой товар 24 часа в сутки. При этом, не ограничиваясь только информацией рекламы или мнением соседа, а получая gipper-рекомендации, позволяющие сделать оптимальный выбор. Организуйте свои онлайн-покупки правильно, присоединяйтесь к gipper-сообществу продавцов и покупателей!
Александр Котов, подозреваю, что информации о заболеваниях, которыми страдали в Средневековье крайне мало еще и потому, что к медикам...