Полгода назад Катя проводила близкую подругу за границу — аж в Австралию. Подумать только, теперь она находилась где-то на противоположной стороне земного шара, можно сказать, вниз головой… Ее муж нашел классную работу — в офисе компании Google в Сиднее. К слову сказать, из всех многочисленных офисов Гугла, разбросанных по земному шару, именно в Сиднее находится треть инфраструктуры и серверов этой грандиозной интернет-корпорации.
Катя очень скучала по лучшей подружке — ни аська, ни скайп не могли заменить живого общения. В один из вечеров, проводимых за компьютером, ровно в 00:00 обе программы наперебой стали напоминать о предстоящем послезавтра дне рождения. Как будто Катя могла об этом забыть! Конечно, хотелось порадовать подружку по-настоящему, но как? Переслать подарок на край света нереально проблематично — дорого, долго и ненадежно.
Катя уже довольно хорошо зарабатывала. Со второго курса её — бойкую, подающую надежды девчонку с факультета рекламы в менеджменте — взяли в отдел стратегического планирования крупной компании. И теперь, после окончания университета, она чувствовала себя в финансовом плане весьма уверенно.
Так что же подарить? Конечно, возможность самой выбрать то, что сердцу мило! Косметика, сумочка, туфли, кардиган… — разве угадаешь, что девушке именно сегодня совершенно необходимо? Лучше всего перевести приятную сумму — пусть отправится на праздничный шопинг, для себя любимой.
Однако как лучше это сделать? Катя перебирала различные варианты. Банковским переводом? Время поджимает, а нужно еще обменять рубли на доллары — не посылать же рубли! И потом — такой перевод может прийти только через три-четыре дня, уже после дня рождения, а ложка, как говорится, дорога к обеду.
Сведущий в денежных вопросах друг порекомендовал ей использовать возможности универсальной системы CONTACT. Уже не раз эта система переводов и платежей помогала ему оперативно выходить из сложных финансовых ситуаций. «Работает, как часы, — сказал он. — Главное, узнать, есть ли пункт выдачи переводов в Сиднее».
Интернет у продвинутой молодежи всегда под рукой. Кликнув ссылку, выданную поисковиком, Катя моментально нашла в списке пунктов переводов системы CONTACT позицию «Австралия — Сидней». Вот здорово! Повезло. Ближайший пункт, куда удобно сбегать в обеденный перерыв и отправить перевод, она тоже нашла на сайте без труда.
Очереди не было. Операционистка за стильной стойкой помогла ловко и без проволочек оформить бумаги. Девушка отличалась вниманием и аккуратностью, весь процесс прошел очень быстро, и через несколько часов перевод уже можно было получать. Катя оценила сервис по достоинству и радовалась от души. Она решила, что теперь денежные дела будет решать с помощью системы CONTACT! Четко, быстро, комфортно — в общем, cool, круто! Минимум времени, максимум удобства.
А по электронной почте Катя отправила ссылку на жизнерадостную поздравительную открытку и собственные стихи — экспромт, рожденный на волне позитивных впечатлений от удачного дня. И это чудесное состояние души, созданное не без участия CONTACT, тут же оказалось на другом конце света! Ведь настроение и формируют как раз такие, казалось бы, мелочи, как легкое решение текущих задач. Особенно финансовых.
CONTACT оказывает в этом деле неоценимую поддержку. Срочнооплатить кредит, счета за коммунальные услуги, покупку в интернет-магазине, билеты на самолет, турпоездку, пополнить электронные кошельки — нет проблем, CONTACT всегда готов!
Александр Котов, подозреваю, что информации о заболеваниях, которыми страдали в Средневековье крайне мало еще и потому, что к медикам...