• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Материалы от компаний
Максим Селинский Копирайтер

Как стать успешным и реализовать се6я, или Чему не учат в школе?

Вычитать и умножать,
малышей не обижать — учат в школе,
учат в школе, учат в школе!

Вычитать и умножать — это здорово, и вряд ли кто-то, будучи первоклассником, догадывается, что-то, чему нас учат дорогие, вызывающие трепет первые учителя, как и все последующие впрочем, является далеко не самыми важными в нашей жизни вещами, а факты, которые нам приходится зазубривать, возможно, нигде и никогда, кроме как на уроке, и не пригодятся.

Откуда поговорка об отличниках без полета фантазии и о троечниках как самом приспособленном к жизни типе ученика? Не приходилось ли задумываться над тем, что сама система преподавания в школах, да и в вузах, неэффективна и не решает тех задач, которые призвана решать? И почему в постсоветских школах царит культ отличника, а не культ ученика, способного дискутировать с преподавателем?

Как часто наши педагоги преподают нам то, что им удобнее преподавать и в той форме, которая вызывает у них наименьшие затраты сил и времени, а не в той форме, которая будет максимально понятной и доступной для учеников?

Возьмем, к примеру, иностранный язык.

Как часто наши учителя, вместо того, чтобы научить учеников правильно пользоваться словарем, лишь отсылают к нему и просят перевести кусок текста. Да, без сомнений, возиться с бумажным словарем сейчас вообще покажется пустой тратой времени, да и электронный словарь порой лень открыть. Но часто словарь не хочется открывать еще и потому, что слова, которые были старательно переведены, все равно забываются, пусть про них и вспомнили один раз на уроке. «Зачем лишний раз тратить силы на то, что не даст результата?» — думают ученики.

Результат — нежелание пользоваться словарем, а отсюда и отсутствие расширения словарного запаса. В такой запущенной стадии на изучении языка вообще можно ставить крест. Часто так и происходит. Кто-то называет это неспособностью к языкам, кто-то — ленью, хотя по сути это просто рациональное желание не делать то, что неэффективно.

Отсюда и появляются приспособленные к жизни троечники, у которых чувство здравого смысла появляется, наверное, немного раньше, чем у покладистых и трудолюбивых отличников. Природная сметливость просто отбрасывает бесполезные занятия, а желание получить родную сердцу пятерку снова и снова заставляет браться за сизифов труд.

Такую картину наблюдать вдвойне обидно, зная, что труд этот не только отнимает силы и время, не давая вожделенных плодов, но и сосуществует со своей блестящей противоположностью.

Ни в школах, ни в вузах, ни на большинстве курсов по изучению иностранных языков не рассказывают о простой и эффективной методике запоминания новых слов. Студенты приобретают знания, которые улетучиваются уже к концу следующего занятия. Между тем она существует, и не первый десяток лет. Да что там, это даже не методика запоминания, это скорее способ осознания того, что было изучено (прочитано, услышано, переведено — неважно). А то, что осознается — не нуждается в запоминании, оно просто становится им!

Один студент долгое время занимался на курсах английского языка, но, расстроенный тем, что все знания остаются только в тетради, решил поменять место обучения. Придя на курс английского языка в Прикладное Образование, он с восторгом узнал, что эффективные методы обучения действительно существуют. И уже через месяц мог изъясняться на английском языке (конечно, пока простыми фразами, но зато правильно, и нимало не смущаясь!).

Студенты, которые приходят заниматься на курсы английского, в первую очередь обращают внимание на то, что предлагаемый им способ обучения работает. И восторг, с которым они делают домашние задания или просто читают тексты — самое лучшее тому подтверждение. Когда у ученика получается то, зачем он пришел на курс — это ли не лучший результат?

А получается успешно закончить курс английского уровень за уровнем, сдать экзамен на 95% из 100, получается начать говорить и использовать все те слова, которые разбирались на занятии или дома. И все это — без зубрежки, легко и с интересом, не замечая, что занятие уже близится к концу, а собеседник-то — носитель языка!

Более того, успешным студентам смекалка подсказывает, что такой способ обучения работает не только для английского языка — научиться можно чему угодно и в любом возрасте!

Даже язык можно начать изучать с нуля, будучи далеко не студентом. И добиться отличных результатов. Не верите? Запишитесь на бесплатный ознакомительный (вводный) урок курса английского языка в Прикладном Образовании, и с нами вы сами не заметите, как начнете говорит

Ни в школах, ни в вузах, ни на большинстве курсов по изучению иностранных языков не рассказывают о простой и эффективной методике запоминания новых слов. Студенты приобретают знания, которые улетучиваются уже к концу следующего занятия. Между тем она существует, и не первый десяток лет. Да что там, это даже не методика запоминания, это скорее способ осознания того, что было изучено (прочитано, услышано, переведено — неважно). А то, что осознается — не нуждается в запоминании, оно просто становится им!

Один студент долгое время занимался на курсах английского языка, но, расстроенный тем, что все знания остаются только в тетради, решил поменять место обучения. Придя на курс английского языка в Прикладное Образование, он с восторгом узнал, что эффективные методы обучения действительно существуют. И уже через месяц мог изъясняться на английском языке (конечно, пока простыми фразами, но зато правильно, и нимало не смущаясь!).

Студенты, которые приходят заниматься на курсы английского, в первую очередь обращают внимание на то, что предлагаемый им способ обучения работает. И восторг, с которым они делают домашние задания или просто читают тексты — самое лучшее тому подтверждение. Когда у ученика получается то, зачем он пришел на курс — это ли не лучший результат?

А получается успешно закончить курс английского уровень за уровнем, сдать экзамен на 95% из 100, получается начать говорить и использовать все те слова, которые разбирались на занятии или дома. И все это — без зубрежки, легко и с интересом, не замечая, что занятие уже близится к концу, а собеседник-то — носитель языка!

Более того, успешным студентам смекалка подсказывает, что такой способ обучения работает не только для английского языка — научиться можно чему угодно и в любом возрасте!

Даже язык можно начать изучать с нуля, будучи далеко не студентом. И добиться отличных результатов. Не верите? Запишитесь на бесплатный ознакомительный (вводный) урок курса английского языка в Прикладном Образовании, и с нами вы сами не заметите, как начнете говорить по-английски!

Статья опубликована в выпуске 9.03.2010