Материалы от компаний
Максим Селинский Копирайтер

Во что сейчас играют дети?

Каждое поколение детей всегда отличалось от предыдущего. Такое положение вещей не должно никого удивлять. И естественно, что сейчас ребята уже не такие, как несколько десятков лет назад. Мало кого можно увидеть играющим во дворе, только непоседы не могут удержать в себе эту энергию, им нужно общаться, бегать, лазить по деревьям и поставить все с ног на голову. Но большинство современных ребят предпочитают все-таки компьютерные развлечения.

Фото: Depositphotos

Классические куклы, медвежата, машинки и войнушки сменили мониторы. Теперь у каждого ребенка есть свой любимый герой из мультиков, сказок и комиксов, с которым он может провести время в виртуальной реальности. Если брать небольшие мини-игры, то практически все они несут в себе позитивный характер и даже помогают определенными способами развивать те или иные качества. Но в любом деле есть, как положительные, так и отрицательные моменты.

Куклы для девочек

Не так давно появился мультсериал «Школа монстров». В нем повествуется о подругах, которые стали дочерьми определенных героев ужастиков. Авторы были вдохновлены классикой кинематографа, в ходе чего были созданы страшные персонажи. С одной стороны девочки одеты модно, носят яркий макияж, как и другие куклы, с другой — у них нездоровый вид кожи и сомнительные аксессуары в виде гробиков.

Некоторые психологи негодуют по этому поводу, но установленные правила государством не дают права вмешиваться в семейные дела. Покупка кукол или проведение времени за играми с данными героями дело каждого. На самом деле все не так страшно, как звучит. Многие дети очень заинтересовались такими моделями не просто так. Если вместе с ребенком посмотреть мультик, то можно понять, что они, таким образом, познают все стороны жизни и даже могут бороться со своими страхами. А вред может принести любая игрушка, если с ней связать какие-либо негативные события.

Компьютерные игры

Еще одной дилеммой для родителей могут стать компьютерные развлечения. Многих юных пользователей интересуют: стрелялки, бродилки, приключения, выполнение квестов и так далее. Возможно, таким образом, некоторые восполняют или же наоборот успокаивают свое эмоциональное состояние. Если речь идет о длительном времяпрепровождении, то очевидно, что у малыша возникли какие-то проблемы и таким образом он пытается спрятаться от них. В других случаях это может происходить из-за большого количества свободного времени.

Положительные стороны виртуальных развлечений

Если правильно распределять время и выбирать правильные развлечения, они могут принести пользу. Например, данный ресурс предлагает виртуальные забавы для девочек и мальчиков разной возрастной категории. Вместе с предпочитаемыми героями, которые уже давно полюбились ребятам можно не только повеселиться, но и приобрести полезные навыки. Многие рубрики предлагают юным пользователям познакомиться с начальной школьной программой, например, выучить буквы, цифры, заняться изучением иностранных языков. Всем известный факт: дети намного эффективней и целеустремленней обучаются, когда процесс проводится именно в игровой форме.

Негативное влияние

Проведенное время за компьютером не должно быть очень долгим. Малышам допустимо заниматься по 10−15 минут в день. Даже те, кто уже в средней и старшей школе не рекомендуется играть дольше 40−60 минут. Неудобное и неправильное положение тела может привести к искривлению позвоночника. Также пагубному влиянию подвергаются глаза, что приводит к ухудшению зрения. Длительные игровые процессы могут превратиться в настоящую зависимость. Поэтому важно с самого детства занимать ребят разными физическими занятиями и факультативами. Довольно негативно на восприятие влияют разные стрелялки, которые развивают агрессивное поведение.

Если правильно пользоваться компьютером, то даже игры могут стать полезными. В том случае, если не сидеть часами в виртуальной реальности, а пользоваться всем в меру, то личность будет разносторонней и развитой. Очень важно проводить досуг на свежем воздухе не только детям, но и их родителям.

Статья опубликована в выпуске 1.01.2018